-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


СОН

Вторник, 13 Июня 2006 г. 10:53 + в цитатник
Блин, мне сейчас такое приснилось...
Начало сна какое-то тупое, но... Я в Питере. Я и Маша Тищенко (моя бывшая одноклассница) шли по Шаврова вдоль дома №5 к школе. У дорожки к школе мы встретить Катерину. Катька на меня наорала, что я прогуливаю (школу), но я пообещала, что приду завтра. Мы постояли немного поболтали и я пошла домой.
Пришла домой, а папа смотрел новости вроде как по России... Я сказала ему, что сейчас всё равно отключат телевидение. Так и вышло - но началась прямая трансляция фестиваля (который сегодня)... Время на часах было 16:25... Я стала просить что бы папа меня отпустил на стадион Кирова. А по TV показывали как народ собирался, что утром приехало много фанов, и много людей из других городов... Потом стали перечислять, что выступает: бла-бла, The Rasmus, Келли Озборн, HIM, Within Temptation и ещё просто куча групп, которых нет в реальности, но я во сне знала, что они ОЧЕНЬ клёвые...
И ещё список выступающих не был договорён, как... в комнату заходит папа и будет меня...
Я чуть не разрыдалась на фиг... =(

LI 5.09.15
Рубрики:  Сладкие сны

Tears_of_Innocence   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 17:48 (ссылка)
Прикольный сон...... Жаль, что папа твой разбудил, а то может и концерте побывала бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 17:51 (ссылка)
Юленька, у меня вопрос, все никак не спрашиваю, все время забываю - как зовут ребят из ХИМ. Там вроде Линде есть, Мидж, Бартон, да? Но кто из них кто? Представляешь какая я непросвещенная.... Плиз - помоги!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 19:14 (ссылка)
Tears_of_Innocence, вот и я про тоже самое... =) Только если бы я весь концерт смотрела, то наверное бы спала весь день... Он ведь 5 или 6 часов должен идти... =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 19:58 (ссылка)
Tears_of_Innocence пишет
Юленька, у меня вопрос, все никак не спрашиваю, все время забываю - как зовут ребят из ХИМ. Там вроде Линде есть, Мидж, Бартон, да? Но кто из них кто? Представляешь какая я непросвещенная.... Плиз - помоги!

я тебе усё отправила!!! =) смотри на mail-е!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 23:03 (ссылка)
Juls1987,
Ты забыла, что во сне собития и время в реальности - не связаны. Так что - во сне ты могла бы увидеть концерт, а в реальности за это время прошло бы только 5 минут. Вот поэтому я так люблю сон!

Кстати, а сборная Хельсинки еще не играла?
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 00:02 (ссылка)
Tears_of_Innocence, кстати да...

Сборная по чему???? =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 19:41 (ссылка)
Juls1987
Эммммм, ну по футболу! А что еще есть по чем-то? Сейчас ведь чемпионат мира по футболу.
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 21:16 (ссылка)
Tears_of_Innocence, хочу тебя обрадовать (или огорчить) - сборная Финляндии не играет в Чемпионате Мира... Они наверное тоже не прошли, как и Россия... =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 14:29 (ссылка)
Juls1987,
Обидно...... Хотелось бы на них посмотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 16:02 (ссылка)
Tears_of_Innocence, ну да, хотя можешь хоккей смотреть - там финны всегда играют... Хотя я хоккей не очень люблю... =(
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 00:07 (ссылка)
Juls1987,
Нет, я тоже не люблю хокей.......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку