-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


Tokio Hotel

Пятница, 02 Июня 2006 г. 17:21 + в цитатник
Ух ты... Я сегодня наконец-то посмотрела sms-чат... и я сегодня наконец-то увидела клип группа Tokio Hotel... просто что-то столько стали об этой группе говорить и писать, что мне аж стало интересно... Только вот никак не попадала на их клип по телику... А ещё больше меня заинтересовала вчерашняя маленькая статейка про них в Bravo. Там написали, что Bill (как я поняла, которые тёмненький) любит Green Day, Placebo и The Rasmus... Эта инфа ещё больше разожгла моё любопытство...
Так вот, сегодня я увидела их клип. Название не запомнила, так как на немецком, а с немецким у меня... хе-хе, как бы сказать, не контакт... Хотя музыка, которую исполняет группа не раздрожает... Причём, как мне показалось, стиль чем-то похож на Расмус (и музыка, и клип)... Так что теперь с большим удовольствие приобрету их альбом... =)))

PS - Катерина Игоревна, вы мне помнится обещали пристать статью про Tokio Hotel... Не поверишь, но я до сих пор жду... Пришли, хотя бы по mail!!! =)))

LI 5.09.15
 (455x234, 19Kb)
Рубрики:  Про Токийцев
Фоточки Tokio Hotel

Tears_of_Innocence   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 17:36 (ссылка)
Они похожи на Расмус? ММММ, очень интересно... А чем похожи???
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 17:43 (ссылка)
Tears_of_Innocence, ну как бы сказать... во-первых, силист тёмненький, как мне показалось чёрные линзы (хотя может это и глаза такие), и голос чем-то похож на Лу (он не низкий, короче очень приятный)... И клип... тёмный такой (были какие-то у меня переклички с No fear и с Guilty)... Но может у меня и глюки уже... =)))

Короче, если я всё же куплю их диск, то потом скажу чем они похожи и на кого.. =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку