-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


НОВЫЙ РОМАН (6) - КОНЕЦ

Суббота, 27 Мая 2006 г. 02:37 + в цитатник
Ух ты, неужели я закончила... Не ожидала, что напишу за ночь... Планировала оставить на утро... Но коль уже всё вышло именно так, то это и к лучшему... =)


Глава одиннадцатая: "Все карты раскрыты..."

- Аки... - услышав крик друга, Расмусята соскочили со своих мест и рванули к лестнице.
- Зачем ты отпустил его одного, - успевал по пути отсчитывать Ээро Паули.
- Я не виноват... Ведь я не знал, что так всё получится... - оправдывался гитарист.
Так, ругаясь друг на друга, ребята добежали до лестницы. Вылетев на верхнюю площадку, они затормозили, увидев сцену, которая развернулась внизу - Аки в объятьях молодой девушки... Но только внешне всё это походило на поцелуй. Несколько секунд ребята прибывали в шоке.
- "ОГО!!!", - пронеслось в головах Ээро и Паули одновременно.
Но в голове Лу рождались совсем другие мысли. Кровь закипала от ярости предательства лучшего друга и любимой девушки.
- "Как она могла... А он... Я же всё ему сегодня сказал..." - думал Лу, кусая губы до крови и сжимая кулаки.
Никто не мог пошевелиться или сказать что-либо. Но в конце концов Илонен нашёл в себе силы...
- Маришка, - окрикнул он девушку.
Его голос отразился во множестве сводов и громыхнул подобно грому. Лу и сам испугался полученному эффекту.
Девушка открыла глаза и уставилась на непрошенных гостей.
Когда ребята увидели её красные, словно кровь, глаза, то невольно отшатнулись от края лестницы. В этот же момент до них дошло, что всё, что они видели в прошлую минуту всего лишь обман... Что никакого поцелуя не было... Мысли искали ответы на увиденные вопросы... И тут Ээро понял, что перед ними вампир, который только что "поужинал" их другом. Рассортировав полученную информацию в голове, он, не мешкая ни секунды, бросился вниз.
В это время Маришка прошла в себя от "опьянения" и поняла, какую непростительную ошибку совершила... Выпустив Аки из своих стальных объятий, она отползла к противоположенной стене.
Ээро подоспел как раз во время... Он в нескольких сантиметрах от пола успел подхватить почти безжизненное тело барабанщика.
Паули и Лу бросились на помощь.
- Вроде он ещё жив, - сказал Ээро, прощупав пульс.
- Да, он ещё жив... - тихо проговорила Маришка, тяжело дыша и практически задыхаясь. - Но он не доживёт до рассвета... Отнесите его в комнату...
К Ээро подбежал Паули и принялся помогать... А Лаури... Лаури не сводя взгляда, смотрел на Маришку. В его душе было столько противоречивых чувств, что хотелось умереть... только ради того, что бы не чувствовать этого...
- Почему? - тихо спросил он.
- Лаури... - она подняла на Илонена свои небесно-голубые глаза.
- Почему? - снова повторил Лу.
- Я тебе всё объясню, - она снова закашлялась. - Только позже... Сейчас мне нужно помощь Аки, - она стала медленно приближаться к сидящим на полу ребятам.
Внезапно кто-то преградил ей путь.
- Ты уже помогла ему... - насмешливо сказал Лу и сдёрнул с шеи распятье, которое всегда носил с собой.
- Как хочешь... - Маришка подалась немного назад. - Ээро, Паули, вы должны отнесли Аки наверх, в комнату... Положите его на кровать... И обязательно, привяжите руки...
- Он умрёт? - прошептал Паули.
- Нет... Всё будет хорошо... главное пережить эту ночь... Поэтому послушайтесь меня и сделайте всё, как я говорю... - взмолилась Маришка.
- Хорошо, - ответил Ээро. - Мы поверим тебе, но...
- Идите, всё будет хорошо... Вот увидите...
Ребята взяли Аки на руки и стали подниматься по лестнице. Маришка следила за ними взглядом. Как только они скрылись за поворотом, она повернулась к Лаури.
- Ну хорошо... Что ты хочешь узнать? - спросила она, так и не вставая с пола.
- Кто же ты?

Глава двенадцатая: "История Маришки"

- Я родилась 1781 году... Да, и не удивляйся, именно моё надгробие ты видел у западной стены. Нет, я не сразу родилась вампиркой... Хотя обо всём по порядку...
Я родилась в Англии. Мой отец был из знатного аристократического рода, приближен к королевской семье. Мама - племянница французского графа. Но однажды, когда мне было 24 года, отец устал от светской жизни и решил просить Короля, что бы тот его отпустил. Король был милостивым человеком и нам разрешили уехать. Сначала мы поездили по Западной Европе, но потом отправились в Восточную. Мама моя умерла, когда мы прибыли в Париж. Я даже не знаю, что у неё было... Скорее всего какая-то лихорадка - мучалась она не очень долго. Так вот, с отцом я поехала в Восточную Европу. Проезжая из Бухареста мы приметили этот замок и он нам очень понравился. Все расспросы в соседствующих деревнях не увенчались ничем. Все в один голос говорили, что этот замок проклят... Но мы не верили... К тому времени мне было уже 25 лет.
Не буду напрягать тебя рассказами про своё превращение - это не интересно, да и время у нас нет...
- Почему нет? - еле шевеля губами от ужаса, спросил Лаури.
- Осталось всего лишь 2 часа... А ещё столько всего надо сделать... Стоп, ты меня сбил... И так, как выяснилось позже, этот замок действительно проклят. Здесь жил вампир... В одну прекрасную ночь я стала таким же существом, как и он... Моей первой жертвой должен был стать мой отец, но я отказалась... На что мой создатель рассмеялся и сказал, что тогда я должна буду всему учиться сама... И пропал... Больше я его не видела...
Отец меня тоже больше не видел... Это он приказал построить то надгробие...
- Но как же ты выжила? То есть, как ты... - Лаури не знал, как правильно задать вопрос.
- Лучше тебе этого не знать... - Маришка слегка улыбнулась. - Через 20 лет после моей гибели, отец умер...
- Ты так его и не укусила?
- Не конечно... Я никогда не кусала не виновных людей... Мой рацион это больные и неизлечимые люди, преступники... Но в основном это разные звери, - она замолчала.
- Тогда почему сегодня? Как это вышло? - Лу успокоил свои нервы и начал потихоньку соображать, что к чему.
- Сегодня? Пойми, это и есть моё проклятье...То, что случилось сегодня, то есть ещё вчера - это было предрешено ещё давно.
- Как это? - удивился Лу.
- Когда мне исполнилось 200 лет, то я поехала в Лондон, на родину... Многое изменилось за то время, пока я жила в Румынии. Мир изменился... Я шла по тёмным переулкам и тут меня остановила какая-то старуха. Она была похожа на душевнобольную, так как говорила она какай-то несвязный текст. Она сказала, что моя любовь и моя смерть - это одно и тоже лицо. Я только рассмеялась, сказала, что я не могу умереть, что я бессмертна. На что она добавила: "Помяни моё слово, дорогуша, в один прекрасный день придёт человек с изумрудами... И это будут твои последние сутки..." Я ещё долго не верила в это, и, наверное, даже забыла... Но в позапрошлом году я увидела тебя в лондонском клубе... Лаури, я сразу же вспомнила про ту старуху, ведь она правильно сказала... В моей жизни и в моём сердце появился "человек с изумрудами" - это ты...
Лаури побледнел и посмотрел на девушку. По её лицу текли слёзы, но не простые... Это была кровь, ведь вампиры плачут кровью...
- Это ты моё проклятье... И я знала это... Я знала, что ты приедешь в Румынию...
- Но ты же могла убить меня... - тихо сказал Лу.
- Убить? Тебя? - Маришка рассмеялась. - Нет, я не могу...
- Почему? - удивился Лаури.
- Люблю тебя, вот почему... Я не могла поступить по-другому... Я устала от одиночества, от бесконечного одиночества... Сколько мне ещё так мучатся? Сто лет? Двести? Сколько? - она снова разрыдалась...
Илонен присел рядом и осторожно, сначала с опаской, но потом всё более и более уверенно, обнял девушку. Она уткнулась в его футболку и продолжила плакать, судорожно всхлипывая.
- И что теперь делать? - спросил Лу, поглаживая её волосы. - Как спасти Аки?
Маришка отстранилась от финна и посмотрела в его глаза.
- Ты должен убить меня...

Глава тринадцатая: "Конец"

- Что? - Лаури округлил глаза.
- Да, ты должен сделать это...
- Я не могу... - пришла очередь плакать Лу.
- Почему? Это же так легко... Просто вобьешь кол в моё сердце...
- Нет, замолчи, - Илонен оттолкнул от себя девушку и вскочил на ноги.
- Пойми, другого выхода нет... Я могу умереть на рассвете, но до рассвета твой друг не дотянет...
- Я не хочу тебя убивать... Я просто не могу... - Лаури ходил от стены до стены, заламывая руки.
- Почему? - с надеждой спросила вампирка.
- Да люблю я тебя, - закричал Лу. - Как ты это не можешь понять...
На какой-то момент наступила тишина.
- Я знаю это... - сказала Маришка и поднялась с пола. - Знаю, - она медленно подошла к Лу и обняла его на плечи. - Но не смотря ни на что, ты должен это сделать...
- Почему ты... Почему... Почему именно Аки? - спросил Лу.
- Это часть проклятья... Ты должен меня убить...
- Почему именно я...
- Потому что я люблю тебя...
Лаури обнял девушку, и она поцеловала его.
Во время поцелуя она вложила в его руку палку - осиновый кол - и сжала ладонь.
Лаури оторвался от её губ и хотел что-то сказать...
- Не надо... Не говори ничего... Просто сделай это... - и они вновь поцеловались.
- "Давай Лаури, сделай это" - думала Маришка.
Она должна была так поступить... Ведь это судьба, а от судьбы не уйдёшь... Тем более в этот день была ещё одна знаменательная дата... Прошло ровно 300 лет с той ночи, как Маришка стала вампиркой... Ровно 300 лет одиночества и постоянных угрызений совести за свои жертвы... И ровно 24 часа счастья, которые ей подарил Лаури, за которые пришло время расплачиваться... жизнью... Хотя какая это жизнь...
- "Сделай это" - мысленно молила она... Хотя она и знала, что эти же мысли зарождаются в голове Лаури.
После того, как в его руке появился кол, в душе появилось желание убить вампирку...
Всё действие Лу наблюдал как бы со стороны и в замедленном просмотре... Замах... Секунда и Маришка начала опадать в его объятьях. Лаури пришёл в себя и осторожно опустил девушку на пол.
- Я знала, что ты сможешь, - прошептала она.
- Но я же ничего не...
- Ты всё сделал правильно... - Маришка немного улыбнулась. - С Аки всё будет в порядке... С тобой тоже...
- Ты знаешь будущее? - удивился Лу
- Да... У тебя всё будет хорошо... Завтра вы уедите отсюда и ты никогда больше сюда не вернёшься...
Маришка закашлялась... У неё на глазах снова появились кровавые слёзы.
- Прости, - прошептала она.
- За что?
- Что так всё получилось... Я поступила как последняя эгоистка...
- Нет, что ты... - пытался успокоить её Лу.
- Но пойми, я хотела любить и быть любимой... Всё сбылось... Я люблю тебя...
- И я тебя, - Лаури наклонился и поцеловал девушку.
Когда он открыл глаза, то оказалось, что он стоит на полу на коленях... Но никакого тела рядом не было... И только следы от слёз Маришки на него футболке являются доказательством, что это не приснилось, а было на самом деле...

Эпилог:

Всё вышло так, как говорила Маришка... Аки проснулся утром, с ним было всё в порядке... Ну, только кроме того, что он не помнил ничего из прошедшего вечера. Ребята решили ничего нему не рассказывать...
В замке их больше ничего не держало... Выйдя на дорогу и пройдя пару километров, они поймали машину и добрались до ближайшего города...
Лаури так никогда не вернулся в этот замок, хотя и пытался его найти... Единственное, что напоминало ему о Маришке - это тот рисунок, который показала ему девушка в библиотеке.
Через несколько лет после такого приключения, Лаури всё же женился... Но любовь... Любовь он убил своими руками... Так он думал, и корил себя всю оставшуюся жизнь, что так легко отказался от счастья.

Маришка умерла... Хотя кто знает... Ведь мы почти ничего не знаем про вампиров, а они про нас знают всё...

А теперь высказываемся... Как вам????????
Кстати, странно, но вышло 13 глав... =)

LI 5.09.15
Рубрики:  Моё творчество

Tears_of_Innocence   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 16:00 (ссылка)
Здорово!!!!!! Блин, ну почему так трагично? Хотя, как по-другому нельзя, ведь это добавляет какую-то особую красоту….. Очень, и очень понравилось…. И, кстати, я даже и не думала, что все кончится именно так……. Ну ты просто молодец – настоящий писатель!!!! Из 12 баллов даю тебе все 11!!!!!!! А еще, название как? Очень интересно узнать, как же все-таки называется?
Ой, супер! Мне понравилось!!!!!!!
Конец напряженный……. Да и весь рассказ пропитан неизвестностью и загадочностью….. Даммм….. Лаури был ее счастьем, которое так мало длилось…. А почему он не захотел стать вампиром, если любил ее?
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 16:07 (ссылка)
Tears_of_Innocence, а почему не 12 баллов??? =)))
Почему такой конец??? Хм, я даже и не знаю... просто ты же знаешь, что я не люблю концовок: "Жили долго и счастливо!" - как-то странно...
А насчёт названия... Я тебе пришлю весь текст - поймёшь... =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 20:57 (ссылка)
Juls1987,
ак и думала что ты спросишь почему не 12... Хи-хи... Ну, понимаешь..... Даже не знаю как сказать..... 11 тоже хорошая оценка.. =))

ОК, буду ждать....
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 01:01 (ссылка)
Tears_of_Innocence, а вот это не честно... =) Объясни популярно для меня почему же всё же не 12??? Я так поняла что что-то не понравилось... Высказывай свои взгляды... Ты же знаешь, что за чистосердечные признания я не убивая (пока не убиваю...). Так что говори... =)))

Жди, уже давно послала... Кстати, и ответ на письмо тоже (вот пору минут назад!!!)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 01:26 (ссылка)
Juls1987,
Нет, ты все классно написала!!!! Просто понимаешь, ну например вспомни фильм - "Штучный разум" или "Эффект бабочки" или какой-то еще фильм, который оставил в твоем сердце отпечаток..... Понимаешь, все эти истории вызывают какие-либо бурные эмоции, например - слезы, восторг, захват, удивление и т.д., а твоя история просто интересная, но без бурных эмоций.... Просто когда меня что-то очень трогает, я даю самый высщий балл.... Понимаешь? Например, твоя история с ангелами, ну там где девушка праздновала свой день рождения в одиночестве и у нее был ангел, помнишь? Вот это меня по крупному впечатлило!!! Или первая часть твоего незаконченного романа, где ты главная героиня..... Тоже супер!!!!! Просто они не только захватывают, но и учат кое-чему...... Поэтому им - 12, ну а это просто интересная история.... Но чему она учит? Не знаю.... Короче, сейчас ты меня побъешь и не захочешь со мной разговаривать.... Но ведь каждый имеет свое мнение?
Только не обижайся сильно, ОК?
Чмоки. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 02:14 (ссылка)
Tears_of_Innocence, я обижаться??? Никогда... Ладно, я и 11 баллам рада... =) И ещё я рада небольшой критике... =) Так что всё просто отлично!!! =)
И тем более так прияно, что тем работам ты ставишь по 12 баллов - можно и пониже теперь получить... =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 02:26 (ссылка)
Juls1987,
Я рада, что все Ок по поводу моей критике.... =))
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 11:24 (ссылка)
Tears_of_Innocence, Ты меня уже столько знаешь, и всё в чём-то сомневаешься... (имею ввиду мою реакцию на критику). =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 01:15 (ссылка)
Juls1987,
Ну я всегда переживаю когда приходится что-то прокритиковать
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 01:23 (ссылка)
Tears_of_Innocence, в моём случае - это только зря... =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Котя87   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 13:24 (ссылка)
Juls1987, я опять прочитала!!! А чё ты говорила, что твой рассказик не смешной, мне удалось найти смешные моменты:
"Я поступила как последняя эгоистка"... класс!!! Там ещё где-то было пару моментов, просто я не нашла сейчас!!!

А так с концом я угадала!!! Да, всё-таки ты классно пишешь рассказики!!!

Кстати, а что с "нашим" рассказом???
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:17 (ссылка)
Котя87,
Екатерина Игоревна, а чё смешного-то в этой фразе??? Что-то меня это не кажется смешным...
Спасибо за комплемент... =)
А про "наш"... Э-э-э-э-э-э-э, вы что-то спросли???
Кстати, ты те части-то прочитала, что я тебе 1 мая отдала??? Или как??? =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Котя87   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:47 (ссылка)
Juls1987, Ну, типо, мне пока некогда читать, но я скоро...скорее всего летом!!!=)))

Незнаю, но мне так стало смешно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 20:16 (ссылка)
Котя87, .................
ну ты меня просто прикольнула я смотрю... Ну в таком случае я тоже буду писать рассказы летом... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Котя87   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 21:31 (ссылка)
Juls1987, ты шутешь??? Я кто читать будет??? Я или Стёпа???
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:31 (ссылка)
Котя87, ну вот опять... Причём тут Стёпа???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Котя87   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 00:21 (ссылка)
Juls1987, Ну, он будет иметь доступ в интернет летом, а не я!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 00:23 (ссылка)
Котя87, ладно, тогда буду Стёпке посылать... Он потом тебе всё расскажет... Кстати, у тебя на мобилке до сих пор есть mail???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 14:46 (ссылка)
Juls1987,
Теперь я понимаю почему ты не хотела писать название, да оно раскрывает суть рассказа. Красиво - Vampire heart!
Ответить С цитатой В цитатник
Котя87   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 20:22 (ссылка)
Juls1987, да!!! но я им не пользуюсь, т.к. денег надо много для этого!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:09 (ссылка)
Tears_of_Innocence, спасибки!!! =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:10 (ссылка)
Котя87, ясно... Хех, тогда когда приедешь, тогда и почитаешь... =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку