-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


НОВЫЙ РОМАН (4)

Суббота, 13 Мая 2006 г. 19:09 + в цитатник
Ой, а вот и я... Заждались продолжения?
Тогда читайте, вот оно...


Глава седьмая: "Вечер".

- Привет ребята, - сказала она и прошла в комнату, стряхивая капюшон плаща.
Все как сидели, так и остались сидеть, даже ничего не сказали.
- Эй, вы чего? - Маришка улыбнулась.
- А как ты так тихо прошла по коридору? - очнувшись, спросил Паули. - Мы ждали твоего появления, но не услышали шагов.
Маришка сняла плащ и повесила его на спинку кресла, поближе к огню.
- Пойдёмте, - рассмеялась она. - Покажу секрет замка. Только никому не рассказывайте...
Ребята кивнули и вышли за хозяйкой в коридор.
- Здесь разные камни на полу. Вот топните на этот, - она указала на булыжник.
Аки, не долго думая, ударил по нему ногой. В ту же секунду весь коридор задрожал от шума. Этот шум рос и множился в бесконечных сводах.
- Ничего себе... - удивились ребята.
- Это ещё что... - улыбнулась Маришка. - А теперь, Аки, топни с такой же силой, но вот по этому камню.
Аки исполнил просьбу, но никакого шума не последовало. Он топнул ещё раз и ещё... Никакого результата.
- Можешь не стараться... В замке есть дорожка из таких камней.
- А ты откуда это узнала? - поразился Ээро.
- Во-первых, собственные наблюдения, а во-вторых, к замке есть книги, что-то похожее на дневники прежних жителей - там всё очень подробно описано...
Порыв холодного ветра промчался по коридоры, побеспокоив горящие огни ламп. Маришка поёжилась и потёрла руки.
- Становится прохладно, - сказала она. - Давайте пойдёт обратно в комнаты...
И девушка зашагала вперёд.
- А ты где живёшь? - догнав её, спросил Лаури.
- У меня спальня во второй башне... Там не столь уютно, как в этой части дома. Но там библиотека. Я люблю читать, поэтому оборудовала себе спальню поближе к книгам, - с этими словами она зашла в столовую и села в кресло у камина.
The Rasmus зашли за ней и Паули, шедший последним, закрыл дверь.
- Ребята, а вы есть не хотите? - вспомнила Маришка о том, что ещё не предлагала ребятам ужин.
- Нет, спасибо, - ответил Ээро. - Мы не так давно проснулись и позавтракали.
- Да, из-за того, что мы проговорили всю ночь, вы спали весь день.
- А ты чем занималась днём? - спросил Лаури, не сводя глаз с девушки.
- Тебе и правда интересно?
Лу только кивнул.
- Хорошо. Утром я ездила в ближайшую деревню, что бы купить чего-нибудь к столу. Потом читала до сумерек.
- А куда ты ездила вечером? - с неприкрытым интересом спросил Илонен.
- Это допрос? - рассмеялась девушка. - Просто надо было прогуляться с Буцефалом. Он обижается, если я не езжу на нём часто.
- Ясно... Лаури, перестань доставать девушку глупыми вопросами... - строго сказал Паули.
- Ну почему же глупыми? - вступилась за пернатого Маришка. - Мне очень льстит, что кто-то интересуется тем, как я провела день. А вы чем занимались?
- Встали и немного погуляли по замку, - ответил Аки.
Маришка немного побледнела, но, взяв себя в руки, спросила:
- Ну и как вам мой дом?
- Просто сумасшествие какое-то... - начал рассказывать Паули. - Мы были в замках в Польше, в Чехии, в Англии, но такой древности ещё не видели.
- Спасибо, - Маришка немного смутилась.
- Только скажи, а почему все двери в коридорах заперты? - поинтересовался Ээро.
- Не знаю. Когда я приехала сюда, то так всё и было. Я искала ключи, но не нашла. А ломать такие двери я не могу, нет столько сил... У меня есть несколько комнат, больше и не нужно.
- Тоже правильно, - согласились ребята.

Они просидели еще несколько часов, разговаривая обо всём, о чём можно. Ребята рассказали Маришке о своей группе, о своих гастролях. Они рассказывали о разных странах, которые посетили. Девушка слушала, открыв рот от восторга. Она бывала только в Англии, поэтому всё новое её просто поражало.
Внезапно Ээро потянулся.
- Не знаю, почему, - сказал он. - Но я ужасно хочу спать.
- И мы тоже, - подтвердили Паули и Аки.
- Тогда идите спать, не надо себя мучить... - ответила хозяйка. - А завтра, проснувшись пораньше, вы можете, например, погулять по окрестностям.
- Отличный план, спасибо, - сказал Паули. - Спокойной ночи.
- Лаури, ты идёшь? - спросил Ээро.
- Нет, я посижу ещё, - ответил пернатый.
- Как хочешь... Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, - рассмеялась Маришка.
Ребята скрылись за дверью. В столовой остались только Лаури и девушка, сидящая у камина.
Тишина продолжалась несколько минут.
- Можно я закурю? - нерешительно спросил Лу.
- Пожалуйста...
Лаури достал сигареты.
- Может тебе принести чаю? - встрепенулась Маришка.
Лу ничего не ответил.
- Почему ты на меня так смотришь? - спросила она.
- Как "так"??? - Лаури не сводил с девушки взгляда.
- Пристально, изучающее...
- Я никогда ещё не видел таких голубых глаз, как у тебя, - перебил её он.
- Ты меня смущаешь... - Маришка опустила взгляд, что бы спрятать свои неестественно яркие глаза.
- Прости, просто я должен был это сказать...
В комнате снова воцарилось молчание.
- А могу ли я увидеть библиотеку и твою комнату? - глухим голосом спросил Лаури после долгого молчания.
- Я ждала, что ты это спросишь... Конечно можно, только не сегодня, - с какой-то отрешенностью проговорила Маришка.
- Тогда завтра днём?
- Нет, завтра ночью. Я буду отсутствовать весь день и вернуть домой, только поздно вечером.
- А куда ты поедешь? - поинтересовался Лу.
- Дела, - ответила она и, встав с кресла, направилась к выходу из комнаты.
В дверях она повернулась и сказала после минутной паузы:
- Позволь дать тебе совет. Замок старинный, хранит в своих стенах много воспоминаний и плохо приходится тем, кем овладевают безрассудные видения. Пожалуйста, не выходи один из этих комнат и не броди по замку. Как только почувствуешь, что тебя одолевает сон, спеши к себе в спальню, или в одну из этих комнат, и тогда твой покой будет гарантирован. Но если ты будете неосторожен...
Она замолчала.
- Что тогда? - затаив дыхание, переспросил Лу.
- Лучше тебе этого не знать... Пока не знать... Просто пообещай мне, и моё сердце будет спокойно.
- Обещаю... - прошептал Лаури, глядя в её глаза. - А как же ребята?
- С ними ничего плохого не случится. А вот ты, ты можешь попасть в неприятность... Я чувствую это... И помни, что ты пообещал мне...
После этих слов Маришка вышла из комнаты и прикрыла за собой дверь. Лаури же сидел на своём месте и пытался расслышать её шаги. Но в ответ была только тишина.


Глава восьмая: "Прогулка"

Лаури потянулся и открыл один глаз. Что-то не так как обычно. Он приподнялся на локтях и осмотрелся. Вся комнаты была наполнена солнечным светом. Это означает только одно, что Лу проснулся до захода солнца. Повертев головой, солист понял, что ребят в комнате нет.
Лениво выбравшись из-под одеяла, Илонен напялил на себя штаны и футболку, и направился на поиски друзей.
Друзья нашлись быстро. Как только Лу вступил в столовую, так вот всех сторон понеслось:
- Доброе утро, Птенчик!
- О, а вот и Лаури!
- Как спалось?
- Привет, - буркнул в ответ и сел на своё место за столом.
- Что-то ты не в настроении, - заметил Ээро. - Что-то случилось?
- Нет, всё нормально, - постарался как можно увереннее сказать Илонен.
Но на душе у него на самом деле "кошки скребли". Даже сам себе он не мог объяснить, что же происходит. В голове роился миллион мыслей, переживаний, проблем... Только вот решение этим проблемам никак не находилось...
- А мы собираемся последовать совету Маришки и отправиться на прогулку, - сказал Паули. - Надеюсь, что ты идёшь с нами.
Ещё накануне, когда прозвучало это предложение из уст девушки, Лаури твёрдо для себя решил, что останется в комнате и никуда не пойдёт. Но сейчас ему не хотелось быть в одиночестве, поэтому он согласился.
- Ладно, я иду с вами...
- Ура!, - закричали остальные и бросились обнимать Лу.
- Нет, не надо, - пытался отбиться от них парень, но в итоге сдался.
- Отлично, тогда, Лаури, пей кофе и пошлите... - Аки уже не терпелось начать приключение.
- А какой план? - пережевывая бутерброд спросил Лаури.
- Думаю, что мы обойдём замок вокруг. А потом можно полазить по разрушенной стене... Помните, как в юности? - размышлял вслух Аки.
Все, кроме Лу, восторженно закивали.
- Ни как знаете, - тихо-тихо прошептал Илонен и принялся за остывший кофе.

Ещё через полчаса довольные ребята стояли посреди двора.
- Нам туда, - сказал Аки, и компания весело тронулась в сторону ворот.
Лаури только с какой-то неимоверной грустью посмотрел на замок, на башни, на зарешеченные окна.
- Эй, Илонен, ты идёшь? - прокричал Ээро.
Ребята уже почти вышли с внутренней территории замка.
- "Не выходи один из этих комнат и не броди по замку... Пообещай мне", - пронеслись у него в голове слова Маришки.
- Я обещаю, - прошептал Лаури и кинулся догонять ребят.

Прогулка превзошла все ожидания.
- Уф, может посидим тут, передохнём? - спросил Паули присаживаясь на разбитый булыжник.
- С удовольствием, - ответил Аки. - А сколько мы сегодня прошли?
- Не знаю, но я очень устал... Сейчас доберёмся до комнаты, и я пойду сразу же спать, - Ээро сел и протянул ноги.
Лаури же не следил разговорим друзей. Он тихо осматривал всё вокруг с такой тщательностью, будто искал что-то. Внезапно до него долетели слова:
- Смотрите, какой красивый закат...
Лу перевёл взгляд на линию горизонта. Закат и впрямь был удивителен: ярко-красное солнце неторопливо уходило куда-то вниз, окрашивая всё вокруг рубиновыми оттенками. На секунду Лаури показалось, что Солнце умирает, но не просто умирает, а очень тяжело, словно тоня, захлёбываясь в своей... крови.
От такого наблюдения Лу вздрогнул и попытался прогнать глупые мысли. Для этого он снова сосредоточился на осматривании... И тут его зоркий взгляд заметил что-то не похожее на остальные валяющиеся везде камни со стены. Он подошёл ближе. Это был тоже камень, но другой... По форме напоминающий крест, а ещё точнее сказать надгробие. Так оно и было... Лаури быстрым движение потёр лицевую часть креста... Появилась надпись...
- Лаури, мы уходим... - позвали его ребята.
- Иду, - ответил Илонен и снова передёл взгляд на надпись.
Сразу видно, что захоронение очень старое - ему больше 200 лет, так как даже буквы не все были видны. Но то, что смог прочитать Лу, повергло его в настоящий ужас.
На кресте было написано: " ....... Маришка 1781-1806"


Ура, осталось не так и много (максимум ещё 4 главы, но может я чуток и сокращу)...
Кстати, когда же народ начнёт высказывать предположения по поводу названия??? Я жду недлждусь ваших предложений... =)))

LI 5.09.15
Рубрики:  Моё творчество

Котя87   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 20:00 (ссылка)
ты меня вообще обидела!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 20:09 (ссылка)
Котя87, это чем же????? Мне интересно... Это ты про название???
Спасибо... Но я хочу ещё варианты услышать... =))) Хотя всё равно я уже придумала и менять не стану... =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Котя87   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 20:11 (ссылка)
Juls1987, просто в последнее время на меня игнарируют!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 20:12 (ссылка)
Котя87, всмысле??? Чё-то я не поняла...!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Котя87   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 14:33 (ссылка)
Juls1987, я опять порочитала рассказ вчера, но я пошла гулять и не написала коменс!!! Мне нравиться, но кок-то мало действий!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 15:17 (ссылка)
Котя87, ну простите... Почему мало действий??? Стараюсь, что-то фантазия подводит малёк... =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 15:22 (ссылка)
Juls1987,
Ты знаешь, я почему-то чувствовала, что все именно так и есть (про то, что Маришка мертвая)...
ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!!

А насчет названия, ну не знаю.. Просто сложно говорить, так как я не знаю конца.. Ладно, попробую -
Покрытое тайной...
Проклятье.
Забытая душа.

Ну как? Знаею, наверное не подходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 15:34 (ссылка)
Tears_of_Innocence, да кто сказал, что Маришка мёртвая??? Лу просто нашёл надгробие... Может это и не её???
*рассуждаю так, словно не я автор* =)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку