-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


Ночь и дождь (мысли)

Среда, 10 Мая 2006 г. 00:47 + в цитатник
Тук-тук... За окном наконец-то дождь... Тук-тук... Стучит он по стеклу... Тук-тук... Так спокойно сейчас, что ничего больше и не надо... Где-то под окном проезжают машины - их шум немного отвлекает, но ничего сделать невозможно... В комнате темно, нет никакого источника света, кроме экрана компьютера. Я такими темпами очень скоро испорчу зрение, ну ничего, такие моменты того стоят...

Тук-тук... Тук-тук... Тук-тук...
Сейчас перечитывала свои наброски для рассказиков... Ну почему, почему в них всё так просто? Я сама создаю себе проблемы и сама их решаю... Почему я не могу так же поступать в жизни? Почему не могу проживать жизнь с такой же легкостью, как будто перечитываю любимую книгу? Ответа на эти вопросы я просто не знаю...

Сегодня (то есть вчера) был опять один из глупо прожитых дней... Если сказать, что я не сделала ничего, то это ещё легко сказано... Снова немного поругалась с мамой... На неё набегает: то нормально говорит со мной, но рычит... через секунду опять нормально, а ещё через несколько мгновений - снова не в настроении... Я научилась не обращать на это всё внимания - просто пью по 5-7 таблеток успокоительное и всё...

Тук-тук... Свадьба у брата 13 июля - это уже точно 100%-но... Но что-то мне не хочется туда идти... Нет, в Питер-то очень хочется, но никак не на свадьбу... Это же снова театр, игра на показ... А я так от этого всего устала... Я хочу наконец-то побыть сама собой, без масок и лицемерия... Вся моя жизнь последние 2 (учёба в универе) года сплошная ложь, фарс и бред...

Тук-тук... Появилось странное желание жить... Но не жить так, как думают многие... Просто жить, спокойно, без потрясений, без ненужных чувств, без ненависти, без боли, без страдания... Хотя может быть, что и без чувств вообще, так как за радостью всегда идёт горесть... Хочется жить для себя и ради себя... Всё равно ведь не для кого жить...

Тук-тук... Дождь не прекращается... Я его не вижу, а только слышу... Но и этого мне хватает... Хочу спать, но не хочу ложиться... Ведь если уснуть, то наступит утро - моё самое ненавистное время суток и всё начнётся сначала... А свобода будет так далека (аж через 12 часов)... Снова 12 часов какой-то фигни - маяться в 4-ёх стенах, не зная, чем заняться, так как мозги не хотят работать в дневное время...

Тук-тук... Тук-тук... Тук-тук...

LI 5.09.15
Рубрики:  Моя философия

Tears_of_Innocence   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 01:15 (ссылка)
Даже не знаю, что и написать..... Просто все так.....
У вас тоже идет дождь..... Хм, мы уже в чем-то близки.... Под одним небом, один дождь бьет в наши окна, и в мое сейчас.....
Да солнце, живи, живи для себя и наслаждайся этим..... Действительно жить без бурных эмоций как-то легче.... И спокойней......
Представь как было бы здорово сейчас сесть в классную машинку и поехать куда-то под дождем, и смотеть как он бьется в окошко машины.... Слушая любимую музыку... Смотреть на городские огоньки.... И просто ехать. По дальше от этой сеуты и обыденности... Ехать...Без причины, без цели.... просто... Дышать свежим воздухом из открытого окошка... И чувствовать себя легкой и свободной... Свободной от всех..... А дождь все тук-тук и тук-тук.....


Спасибо солнце за симпу!!! ЛЮБЛЮ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 01:22 (ссылка)
Tears_of_Innocence, Спасибо...
Да, с машинкой это ты конечно здорово предложила - не плохо бы... Только настроение почему-то не для прогулок... Не знаю почему так...

И по поводу симпы... Это тебе спасибо, ведь ты первая прислала... =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 01:28 (ссылка)
Juls1987,
Может тебе сейчас ближе теплое ватное одеяльце, огромная любимая чашка с вкусным горячим шоколадом, огонь в камине, дождь за окном, теплый аромат в комнате и чии-то нежные теплые руки возле сердца, а на лице теплое дыхание.......

Ой чето меня заносит.... Все крыша едет.... Даммммм....
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 01:30 (ссылка)
Juls1987,
Ой, мамочки, на меня только что паук черный упал... Вот тебе, вот!!!! Задавила!!! ФУХ!!!!! Эт наверное чтобы ерунды не молола...=))
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 01:31 (ссылка)
Tears_of_Innocence, точно, занесло, так занесло... Хочешь, что бы я опять проревела всю ночь в подушку??? Сейчас читала и просто слёзы навернулись - думаю, что это не конец... =(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 01:33 (ссылка)
Tears_of_Innocence, точно... что-то ты не то написала совсем... Поэтому на тебя пауки и падают... =)))
Кстати, пауков давить - это к дожду...
А вообще, паук просто так не приползает, он приносит хорошую весть... А ты взяла и раздавила... =(((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 01:42 (ссылка)
Juls1987,
Ой прости пожалуйста, я не хотела..... Честно - извини... просто мне от этих мыслей так хорошо становится... я бывает забываюсь и оказываюсь в той нереальной жизни где так тепло и хорошо... Поэтому я так и тебе написала, но я не знала, что ты... Вообщем - извини...

А про пауков, уже 3 сегодня. И всех троих задавила. Один упал на плече. Воторой на потолке сидел, третий на полу.... Но как же их не задавить, они такие черные и страшные????? А роман номер 2 я читала, но при чем там паучки?
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 01:48 (ссылка)
Tears_of_Innocence, Сорри, что-то я не про то написала... Про РОМАН 2...
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 01:51 (ссылка)
Juls1987,
Эмммм, я наверное торможу, но я все равно не въехала причем тут рассказ.... Это ты про будущий? Или я не внимательно читала, там что были пауки? Просвети меня овечку...
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 01:55 (ссылка)
Tears_of_Innocence, Ну в общем-то мне тоже такие мысли помогают, только почему-то не сегодня... От них ещё грустнее как-то... Не могу объяснить, не могу подобрать нужных слов... И всё же "любовь" приносит боль - что тут скажешь... Иногда, но это всё же случается... Короче, про это что-то было в письме (если я ничего не путаю...)

От этих мыслей хорошо... Но когда понимаешь, что всё это лишь иллюзия, твоя фантазия, что ты так же одинока в этом мире - это просто ужасно!!! =(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 01:57 (ссылка)
Tears_of_Innocence, я просто подумала, что твоё сообщение про "ватное одеяльце, огромная любимая чашка с вкусным горячим шоколадом" в другом посте было... А именно в том, где рассказ... Всё перепутала сама - больная на всю голову... Прости... =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 02:04 (ссылка)
Juls1987,
Ничего, все в порядке!!!!!

Даммм, любовь приносит боль, и даже слезы..... Иногда вообще не хочется знать о ней........Наверное я еще никогда не любила, так как я еще ни разу не плакала от любви, от своих чувств, я лишь наслаждалась.... Я странная......... Хотя любовь постоянно была неответной. .......
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 02:11 (ссылка)
Tears_of_Innocence,
И знаешь чем я наслаждалась? Тем, что вижу его, что он дышит, и он живой, что он смется и ему хорошо.... А когда он рядом сидел, и я могла в любую секунду его обнять, но не делала этого, я представляла, как обнимаю его... Ничего не слышала кроме его голоса... Вздрагивала при каждом его слове, хотя он и не мне говорил..... А когда была возможность прикоснуться к нему хоть на чуточку я наслаждалась...... Я знала, что меня нет для него, но он был для меня и жил в моем сердце и мне было хорошо...... Один взгляд его глаз сводил меня с ума, я словно теряла голову...... Но почему не было боли и слез, если любовь была и осталась безответной, и мне просто пришлось похоронить ее, отпустить его из своего сердца.... ПОЧЕМУ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку