-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


НОВЫЙ РОМАН

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 22:24 + в цитатник
Придумала новый сюжет для рассказа... Навеян каким-то рассказом, которые читали по радио (случайно кусочек услышала) и ещё одной любимой книгой. Я как-то пыталась написать рассказ с примерно таким сюжетом, но как-то не очень вышло... Ладно, не буду томить... Читайте... Жду комментариев!!!
PS - главные герои The Rasmus и ...

Ситуация в двух словах: у The Rasmus гастроли по центральной Европе. Совершая очередной переезд на автобусе из страны в страну, ребята казались где-то на территории Румынии.


Часть первая: "Неприятности в дороге".

- Лаури, я так и не понял, ты хочешь сказать? - переспросил Аки.
- Хорошо, объясняю для тех, кто в танке: ещё 2 концерта и возвращаемся в Хельсинки.
- Почему? - не унимался барабанщик.
- Слушай, никак понять не могу, чем ты вчера занимался? Я же рассказывал...
Но Аки состроил такое печальное лицо, что Лу вздохнул и пересказал проблему ещё раз.
- Так бы сразу и сказал... А я-то думаю, почему Паули такой загруженный сегодня...
- Конечно, он же так дорожил студией, но я думаю, что всё обойдётся. Только уладим организационные моменты и снова в тур.
Внезапно автобус остановился. Ребята посмотрели в окно. Ещё только 7 вечера, но уже начинает темнеть. А пейзаж за окном просто сказка, причём в прямом смысле слова - лес, тёмный и непроходимый.
- Это ещё что? - спросила Лу.
- Не знаю...
- Эй, ребята, - появился Паули. - Почему мы не едем?
- Не знаем, - в один голос заговорили Лу и Аки.
- Надо пойти узнать у водителя, - сказал гитарист и направился вперёд.
А в это время водитель уже ковырялся в моторе.
- Ничего не понимаю, - ворчал он.
- Эй, что случилось? Почему мы остановились? - начал спрашивать Паули.
- Что-то с мотором, никак не могу завести...
- И долго придётся ждать?
- Не знаю.
Из автобуса показались головы Аки и Лаури.
- Я даже понять не могу, что случилось?
- Может позвонить в сервис? - неуверенно спросил Лу.
Он вытащил телефон из кармана и удивлённо уставился на экран.
- Что такое? - осведомился Паули.
- Странно, но у меня нет сети, - Лаури непонимающе махал трубкой. Потом начал поднимать её выше, что бы хоть как-то поймать сигнал.
Аки не удержался и тоже достал свой сотовый.
- У меня тоже нет сигнала.
- Эх, ребята, - проговорил водитель, вытирая лоб рукой. - Это такое дикое место, что ни один телефон не работает, даже не ясно почему.
- Хорошо, - предложил Паули. - Тогда давайте пройдём пешком до ближайшего города, а там попросил помощи.
- Нет, до ближайшего населенного пункта идти всю ночь, и тем более в лесу ночью очень опасно. Вам будет лучше остаться здесь.
- А вы? - удивились ребята.
- Я местный, знаю эти места, как свои пять пальцев. Я до утра доберусь в городок, возьму машину и вернусь за вами.
- Даже не знаю...
- Ребята, почему мы стоим? - из автобуса вышел заспанный Ээро. Все посмотрели на него. - Что случилось?
- У нас сломался автобус, и мы не можем ехать дальше, - рассказал всё Лаури.
- Ой, что-то у меня не хорошие предчувствия, - басист глубоко вздохнул. - Кстати, а где наш водитель?
- Вот.
- Где?
Ребята оглянулись. Кроме них около автобуса никого не было.

Часть вторая: "Новая знакомая"

- Офигеть, остались одни ночью в сломанном автобусе на дороге... Всё это смахивает на фильм ужасов, - начал причитать Аки.
- Перестать нести чушь. Водитель просто ушёл за помощью. Вот увидишь, что утром всё будет хорошо, - ответил ему Лу.
Хотя солист и сам нервничал не меньше. Выкуривая уже третью сигарету подряд, он всё никак не мог успокоиться.
- А я же говорил, что не к добру мне вчера чёрная кошка снилась...
- Ээро, это был просто сон. Он не имеет никакого отношения к случившемуся, - возмутился Паули.
- А вот и имеет...
- Ребята, успокойтесь, - Лаури выкинул окурок и потянулся за следующей сигаретой.
- А вам не кажется, что как-то резко потемнело? - вдруг спросил Аки.
И действительно, часы показывали 20:15, но казалось, что уже далеко за полночь. Где-то в лесу закаркал зловеще ворон. Ребята вздрогнули.
- О, Лаури, твоя птичка распелась, - попробовал пошутить Аки, что бы снять напряжение.
- Очень смешно, - Лу дрожащими пальцами поджёг очередную сигарету и затянулся.
- Может пойдёт в автобус? - спросил Ээро. - Не ночевать же на улице?
Внезапно послышался какой-то шум. В чаще леса закричал филин, но внезапно замолкнул. Шум приближался к ребятам. Но они не шевельнулись. Шум становился всё громче и громче, и был похож на раскаты грома.
- Вы это слышите или у меня галлюцинации? - спросил Лу и покосился на догорающую сигарету.
- Слышим... - как зачарованные произнесли ребята.
Источник этого шума приближался. Ребята со всей силы вглядывались в темноту, но ничего не могли увидеть - тьма была на столько густа, что невозможно было увидеть своих пальцев, если вытянуть руку.
Постепенно этот шум становился все более осязаемым. В конце концов, ребята поняли, что это ничто иное, как стук копыт по асфальту. Но откуда тут конь?
Тьма расступилась и все увидели сначала лошадиную морду, а потом и всю лошадь. Ребята не могли произнесли не слова. Внезапно появилась девушка.
- Кто вы? Что вы тут делаете? - спросила она.
Первым в себя пришёл Аки.
- У нас сломался автобус.
- Ясно, не местные.
Девушка была небольшого роста, с длинными русыми волосами, которые были завиты и локонами струились по плечам. Глаза у неё были ярко-голубого цвета, и, как казалось, светились в темноте.
- Нет, мы из Финляндии, - ответил Паули.
- Финляндия? Это же так далеко... Как вы тут оказались?
- Мы музыканты...
- Ясно. Ну что же, пойдёмте со мной... Здесь не далеко мой дом. Вы сможете выспаться...
- Не далеко? Но нам сказали... - задумался Паули.
- Сказали, что тут до ближайшего городка ночь пути? - ребята кивнули, а незнакомка продолжила. - Это верно, но я живу не в городе, а в доме. Пойдёмте, а то ночью может произойти что-то не хорошее...
- Что ещё хуже, чем это? - сказал Ээро.
- Хорошо, мы идём с тобой, но как тебя зовут? - спросил Лаури.
Он никак не мог отвести взгляда от её глаз, которые что-то сделали с ним, начиная с того момента, как он посмотрел в них.
- Меня зовут Маришка. Если хотите, то я расскажу вам о себе, но позже, так как тут опасно оставаться.
Внезапно где-то в лесу завыл волк. Лошадь, рванула поводья, но девушка очень крепко их держала.
- А я Лаури. Это Ээро, Аки и Паули.
- Спасибо, что дашь нам ночлег... - стали благодарить ребята.
- Пока ещё не за что... Возьмите самое необходимое и в путь.
- А далеко идти? - спросил Лу, когда они вышли из автобуса, держа в руках документы, деньги и какие-то бумаги.
- Нет, думаю, что до полуночи успеем.
- А как мы будем ориентироваться в темноте? - спросил Ээро.
- Буцефал, - она обратилась к коню и потрепала его за гриву. - Никогда не заблудится.
И компания из пяти человек и коня зашагала по асфальту в неизвестность.

Кстати, напишите понравилось или нет... Если идея интересная для читателей, то я продолжу, а если нет - то отложу до лучших дней... Всё решаете вы!!!



LI 5.09.15
Рубрики:  Моё творчество

Olchik_Madden   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 18:30 (ссылка)
"Juls1987", прикольно! мне очень понравилось, такой рассказик таинственный! =) я хотела бы почитать продолжение! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 18:31 (ссылка)
Olchik_Madden, ура!!! Первый коммент...!!! =)))))))
Рада что понравилось - поскакала писать продолжение!!! Бальше будет ещё интереснее!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Котя87   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 14:02 (ссылка)
Juls1987, Ты же знаешь моё мнение на все твои рассказы, а если учитывать, что я обожаю ужасы… то ПРОДОЛЖАЙ и скидывай мне!!!!! А так мне пока нравиться, но не забывай про другие рассказы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 18:20 (ссылка)
Котя87, спасибо!!! Я знаю, что тебе всё нравится...
Не, этот рассказ я буду выкладывать здеся (в дневе)... А вот по поводу остальных... Я пока не знаю - понимаю, что надо закончить их (как-нибудь и когда-нибудь), но что-то всё никак... =(((
Кстати, ты почитала то, что я тебе 1 мая отдала??? Прочитаешь, то напиши в mail пару слов, ладно???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Котя87   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 19:08 (ссылка)
Juls1987, я не прочитала твои рассказы, но как только так сразу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 19:56 (ссылка)
Исходное сообщение Котя87
Juls1987, ПРОДОЛЖАЙ и скидывай мне!!!!!

хм... а мене??? я тозе хосю!!!! ну позя!!!!! =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:57 (ссылка)
Котя87, ладно, буду ждать...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:57 (ссылка)
Olchik_Madden, Олич, ты чё??? И тебе конечно же... Кто бы мог сомневаться... =))) Просто как только допишу, так скину тебе полностью первую часть... А этот рассказ, который в дневе, так и буду тут выкладывать... =))) Обещаю...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку