-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


Тест № 2 от ПсиХеЯ_Д

Суббота, 08 Апреля 2006 г. 00:46 + в цитатник
В колонках играет - The Rasmus - Bullet
Настроение сейчас - Хоро

Уф... Наконец-то закончила... Хотя должна была ещё вчера закруглиться... Просто вопросы сложные (некоторые из них)...


1) Если бы я была погодой – НИЗКИЕ СЕРЫЕ ТУЧИ И МОРОСЯЩИЙ ТЁПЛЫЙ ДОЖДИК
2) Если бы я была оружием – АТОМНАЯ БОМБА
3) Если я фрукт – ГРЕЙПФРУТ
4) Если я металл - СЕРЕБРО
5) Если я сюжет – ФАНТАСТИКА, МИСТИКА... ЧТО-ТО ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ
6) Если я ягода - ВИШНЯ
7) Если я музыкальный инструмент – ФОРТЕПЬЯНО
8) Если я драгоценный камень - АЛМАЗ
9) Если я время суток - НОЧЬ
10) Если я стиль архитектуры – ГОТИКА
11) Если я запах – KENZO
12) Если я танец – ТАНГО
13) Если я мебель - ЗЕРКАЛО
14) Если я напиток – СОК (КАЖДЫЙ РАЗ РАЗНЫЙ)
15) Если я алкогольный напиток – ВИНО
16) Если я месяц в году - ЯНВАРЬ
17) Если я историческая эпоха – ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ
18) Если я цвет – ЧЁРНЫЙ
19) Если я настроение – ЛЁГКАЯ МЕЛАНХОЛИЯ
20) Если я лес – ТАИНСТВЕННЫЙ
21) Если я цветок – БУТОН РОЗЫ
22) Если я стиль музыки – ROCK
23) Если я песня – СЕЙЧАС come what may (OST Moulin Rouge)
24) Если я скорость – СУМАШЕДШАЯ
25) Если я вкусовое ощущение – СЛАДКИЙ
26) Если я литературный жанр - МИСТИКА
27) Если я стихийное явление - ГРОЗА
28) Если я дерево - ОСИНА
29) Если я страна - СКАЗОЧНАЯ
30) Если я животное - ЯСТРЕБ
31) Если я жанр кино – МЕЛОДРАМА
32) Если я часть тела – СЕРДЦЕ
33) Если я способ самоубийства – СНОТВОРНОЕ
34) Если я звук – ПОНЗИТЕЛЬНЫЙ

А в остальном условия такие же, как и в прошлом посте!!! =)
Рубрики:  Анкеты и опросы

ПсиХеЯ_Д   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 00:58 (ссылка)
WOW действительно во многом похожи!! Нереально...
Мулен Руж... замечательныйц фильм! саундтреки вообще молчу... сказать по правде, очень часто их для себя напеваю... безумные песни и голоса... и больше всего приятно, что там есть любимая песня любимой группы The show must go on...
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 01:11 (ссылка)
ПсиХеЯ_Д, да, я тоже была поражена - не часто такое происходит...
Moulin Rouge - очень хороший фильм... И музыка в нем хорошая... Самое забавное, что песни оттуда вполне преставительно смотрятся и самостоятельно!
Ответить С цитатой В цитатник
ПсиХеЯ_Д   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 01:18 (ссылка)
Juls1987, да-да...и с ним у меня еще связаны особые вомпонимания... у нас в городе, только отремонтировали новый кинотеат со всякими прибанбасами и прочим, и это был второй фильм, который в нем шел... тогда кинотеатр был дорогой и новый, люди еще не привыкли и почти не ходили... было всего человек 20 на сеансе... в конце я плакала... торкнуло... как никогда... больше в этом зале я не плакала никогда... даже Страсти Христовы.. сдеожалась в отличии от подруги у которой была истерика...
только в тот раз... и от музыки... тепло..
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 01:34 (ссылка)
ПсиХеЯ_Д, Я тоже плакала на этом фильме... только жаль, что в кино не ходила... сначала взяла на диске в прокате, после чего и влюбилась в этот фильм. А потом купила себе в коллекцию - иногда пересматриваю!
А ещё один фольм, в конце которого плаката - это Искуственный разум. Смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
ПсиХеЯ_Д   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 01:40 (ссылка)
Juls1987, нет, кажется не видела... а он про что?
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 01:47 (ссылка)
ПсиХеЯ_Д,
Рассказываю

Дело происходит в да-а-а-алёком будущем, когда люди уже научились создавать роботов. Учёные решили создать робота, который умел бы по-настоящему любить и иметь настоящие чувства. И они решили создать ребёнка-робота.
У одной семейной пары ихний ребёнок находился уже несколько лет в коме. Учёные решили именно в эту семью отправить мальчика-робота. Робота назвали Девид. причем внешне Девид был копией сына этой пары.
Сначала "мать" возненавидела Девида, но потом материнский инстинкт взял верх. Чтоб Девид признал в ней мать, женщине надо было активировать его память, как программу на компьюторе - произнести 7 специальных слов. Короче потом они очень счастливо жили до того момента, как настоящий сын стал попровлятся. Когда настоящий сын вернулся домой он стал издеваться над Девидом. Например, он заставил его есть, но Девид не мог, т.к. он робот. Но поел и его пришлось разбирать и чинить.
Потом семья пришла к выводу, что от Девида надо избавиться. Но если его вернуть учёным, то так как они не могут стирать память роботу, его придётся уничтожить. Поэтому "мать" его пожалела и отвезла в лес, где и оставила.
В лесу Девид познакомился с роботом-любовником, который был в бегах, т.к. его подозревали в убийстве.
Девид любил сказку про "Пинокио". Он думал, что мама не любит его, потому что он не настоящий мальчик. Девид решил найти Голубую фею, которая помогла Пинокио стать настоящим мальчиком.
Девид и робот-любовник отправились в какой-то городок, где находился доктор Но (Doctor KNOW). Этот виртуальный доктор знал всё и обо всех. Он направил Девида в затеряный город на краю света. Это был затопленный Манхетон (Нью-Йорк) (видимо идея осталась после этого фильма для "Послезавтра").
В этом наполовину затопленном городе была лаборатория по производству таких же роботов, как и сам Девид. Но увидев всё это Девид решил покончить с собой и бросился в воду (он же робот и вода для него губительна). Но робот-любовник вовремя его вытащил. Под водой Девид увидел затопленный парк развлечений посвящённый именно Пинокио. Там он нашёл и статую этой Голубой феи и стал просить у неё, чтоб она помогла ему стать обычным мальчиком. Но чуда не случалось, т.к. фея была лишь статуей.
Короче так прошло 2 000 лет. На нашей планете наступил ледниковый период. Прилетели инопланетяне и стали "производить раскопки". Они откопали во льдах Девида (он был в подлодке). Девид был жив, так как робот - существо бессмертное.
Инопланетяне изучали землян, но Девид был единственным у кого сохранились воспоминания о людях. Они воссоздали его дом, где он жил с мамой. Девид попросил инопланетян, чтоб они воссоздали его маму, но у инопланетян не было ничего (волос или ногтя или кожи) чтоб это сделать. Тогда Девид дал им прядь волос, которую однажды отрезал у мамы. Инопланетяне его предупредили, что воссозданная форма жизни может существовать только сутки - как только человек засыпает его "жизнь" прерывается. Но Девид согласился ради того, чтоб хотя бы один день провести с мамой. Они весь день провели вместе, а вечером, когда мама уснула, Девид тоже уснул - хотя роботы никогда не спят. Ну это был намёк на то, что он тоже умер.
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 01:48 (ссылка)
ПсиХеЯ_Д, Наверно ты смотрела, но просто забыла... Фильм очень хороший, только немного непонятный сначала, но конец - это что-то... У меня слёзы текли непроизвольно...
Ответить С цитатой В цитатник
ПсиХеЯ_Д   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 02:13 (ссылка)
Juls1987, дааа... еще по прочтению первых строк я поняла, что смотрела его... правда не помнила названия так как не с самого начала... когда читала, то воспроизводила все это в памяти... этот актер-мальчик просто потрясающий, все фильмы с его учавствием- нечто.. я помню... плакала... и даже сейчас читая все это пропускала чувства через себя и чуть не потекли слезы...
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 02:21 (ссылка)
ПсиХеЯ_Д, Многие этит фильм видели, но не помнят название... А стоит только напомнить сюжет - сразу вспоминают!
Я смотрю, что ты тоже пропускаешь чувства через себя... Это моя самая большая слабость! Мне как-то Tears_of_Innocence такое присьмо прислала, что я чуть не проревела пол ночи...
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 02:27 (ссылка)
ПсиХеЯ_Д, Кстати, помнишь в этом фильме ещё был клёвый мишка-робот... Такой хороший...
Ответить С цитатой В цитатник
ПсиХеЯ_Д   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 02:32 (ссылка)
Juls1987, да, пропускаю... но только чужие... к своим чувствам я безразлична, я не умею их понимать, ощущать, выплескивать... они тонут внутри меня
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 02:44 (ссылка)
ПсиХеЯ_Д, ясно, что чужие... Свои-то и так внутри, и никуда выходить не желают... Хотя я иногда выплёскиваю их небольшими частями на бумагу, но большая часть всё равно остаётся! А по поводу "понимать" - это просто бесполезно... Как снежный ком, от одного к другому... Пол ночи не спишь, думаешь, пытаешься разобраться в чём-то... А утром как было, так и осталось - а бывает что ещё хуже становится... Кошмар одним словом!
Ответить С цитатой В цитатник
ПсиХеЯ_Д   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 02:54 (ссылка)
Juls1987, было приятно пообщаться) но я бегу спатки) спокойной ночи)
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 03:02 (ссылка)
ПсиХеЯ_Д, Мне тоже было ОЧЕНЬ приятно... Забегай ещё - буду рада видеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПсиХеЯ_Д   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 16:20 (ссылка)
Juls1987, обязательно забегу) и ты в гости заходи)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку