-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


ФОТКИ

Среда, 05 Апреля 2006 г. 23:50 + в цитатник
В фотоальбом добавила 4 фотографии...
Рубрики:  Организация работы дневника

Olchik_Madden   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 23:58 (ссылка)
ню клафотки!!! фупер!!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 00:35 (ссылка)
Olchik_Madden, как тебе мой новый цвет волос???
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 00:50 (ссылка)
Juls1987, оч хорошо, прикольненько смотриться, хотя и не черный!!! ню.. мне понравилось! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 01:36 (ссылка)
Да фотки - супер, вернее ты на них просто прелесть! Тебе очень идет! Я оставила комментарий на каждую фоту, так что - читайте....
Кстати, представляешь, у меня аська поломалась.... Мммм, обидно, буду новую с инета скачивать......
Ответить С цитатой В цитатник
ПсиХеЯ_Д   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 02:06 (ссылка)
Классные фотки... я вот блондинка от природы, затем красилась часто в разные цвета, потемнела, сейчас осветляюсь до натурального... но надоело... хочу поменять цвет, только в какой? пока не знаю... твой оттенок ниче такой...
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 15:44 (ссылка)
Tears_of_Innocence, ПсиХеЯ_Д, СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ...

ПсиХеЯ_Д, Я ТОЖЕ ЧАСТО КРАШУ ВОЛОСЫ - ПОСТОЯННО ХОЧЕТСЯ КАКИХ-ТО ОБНОВЛЕНИЙ, ПУСТЬ НЕ ВНУТРЕННИХ, ТАК ХОТЬ ВНЕШНИХ... МАМА СКАЗАЛА, ЧТО МНЕ ПОЙДЁТ МИЛИРОВАНИЕ, ТОЛЬКО ВОТ МНЕ САМОЙ НЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ... А ОТ ПРИРОДЫ У МЕНЯ ТОЖЕ ВОЛОСКИ СВЕТЛЫЕ, ТОЛЬКО КАКОГО ОТТЕНКА ПОНЯТЬ НЕ МОГУ - НАВЕРНО СРЕДНЕ-РУСЫЕ, ХОТЯ БОЛЬШЕ К ТЁМНО-РУСОМУ... НЕ ЗНАЮ...
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 23:15 (ссылка)
Tears_of_Innocence,
Да, у кошака глазки зелёные и большие.. И ушки, как локаторы...
Порода – дворовый гладкошерстный тощий одёр... (шутка) На самом деле мы не знаем, но задатки хорошие...
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 23:16 (ссылка)
ПсиХеЯ_Д, Спасибо за комменты к новым фоткам!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
ПсиХеЯ_Д   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 00:57 (ссылка)
Juls1987, Да ладно)) кста, я вот тут данумала колорирование на светлые сделать, думаю красный и шоколадный взять, но у меня под волосами 19 косичек вплетены и они светлые, вот и ненаю че рабить...
и мне оч нравится, что ты постолянно разная, это здорово... я тоже обожаю меняться)
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 01:03 (ссылка)
ПсиХеЯ_Д, По поводу колорирования - думаю, что это будет интересно... Вот я, например, попозднее (когда немножко отрасту) покрашусь в какой-нибудь ярко-красный (или медный оттенок, или какой-нибудь рубиновый)...
Ответить С цитатой В цитатник
ПсиХеЯ_Д   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 04:43 (ссылка)
Juls1987, а я уже разная была... пожалуй только чисто черная не была, но было колорирование ярко красный с черным... и не была синей и зеленой... через все остальное я пожалуй уже прошла...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку