-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


weekend

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 01:23 + в цитатник
В колонках играет - HIM - Killing Loneliness
Настроение сейчас - Странное, тяжело разобраться

Куда... Куда деваются выходные... Ещё несколько дней назад я сидела и думала что впереди целых 4 выходных, что я столько всего переделаю за эти дни... Сегодня был последний день перед учёбой... Пора подвести итог... И как оказалось, я ничего не сделала из того, что было запланировано. Нет, я поделала все дела, которые хотела, но ни одно в той мере, которой нудно было. Например, надо было перевести Крохе тексты Blunt-а – перевела только три... Нудно было прочитать рассказ – прочитала только половину... Нужно было написать девчонке, про фильм Танцующая в темноте – вообще не написала...

Зато вчера была у стоматолога... Появилась мысли выбить себе все зубы и сделать вставную челюсть на присосках... Боже, мне рассверлили 2 зуба... Так больно было – кошмар... Даже сегодня немного отдаёт... Остался ещё один зуб... За что мне это???

Вчера же смотрела хоккей. Впервые слышала, что бы мама материлась =). У меня этот матч прошёл спокойно – ведь я-то болела за сборную Финляндии... Я конечно понимаю, патриотизм и всё такое, но я лучше с удовольствием посмотрю игру, получу положительные эмоции, а не буду пол ночи материться и искать ответы на вопрос: «Откуда у наших хоккеистов растут ноги?»
Кстати, этот же вопрос остался актуальным и сегодня... Россия опять проиграла... Даже 3 место не заняли... Проиграли чехам 0:2... Просто позор... Вот правильно, даже Путин не поедет на закрытие Олимпийских Игр из-за этого позорища...
А я завтра с большим удовольствие посмотрю финальную игру... Сборная Швеции против сборной Финляндии... Вот в данном случае мне всё равно кто победит – уважаю обе страны... Просто посмотрю хорошую игру...

Вчера ещё смотрела показательные выступления по фигурке... Да-а-а-а, Плющенко просто неотразим... Такой фигурист – не дать, не взять... Просто от Бога!
Именно в связи с просмотром вчерашнего фигурного шоу (по другому и не назовешь) решила, что стоит пойти посмотреть на всё это действие в живую... Как раз Олимпийцы приезжаю в Ярославль 11 марта. Сегодня уже девчонок подговорила – вроде согласились... Так что или во вторник, или в среду поедем в Арену за билетами...

Сегодня решила впасть в полное детство и посмотрела Гарри Поттера. Не, а мне даже понравилось... Теперь можно сказать, что я посмотрела 2 части: недавно смотрела 4-тую часть в кинотеатре (Кубок Огня) и сегодня (Тайная комната)...

Завтра занятия... Блин, не прикольно тащиться в универ в воскресение. Хотя ясно, что как никак у всех рабочий день, но на календаре всё рано красный день (то есть выходной)...
Рубрики:  Эх, жизнь моя жестянка...

КРОХА_1986   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 22:56 (ссылка)
И всё-таки классно, что шведы в хоккей выиграли, хоть каким-то образом приятно за "родину"!А ты видела, как Плющенко выделывался на Показательных - когда был общий прогон под Мадонну - Ханг Ап? Так прикольно!!! Слушай, узнаешь про цену на Олимпийцев у вас, позвони!
А насчёт выходных - так это всегда так, так что не расстраивайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 01:45 (ссылка)
КРОХА_1986, цена на Олимпийцев в Питере... www.newarena.spb.ru - 300-1200 рублей. Странно, что ты меня спрашиваешь... Я-то совсем в другом городе живу... Кстати, 8 марта будет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку