-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


Underworld

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 23:33 + в цитатник
В колонках играет - Тишина (наконец-то)
Настроение сейчас - так себе

Сегодня устроила себе праздник - сводила себя в кино на Другой Мир-2...
Фильм мне понравился... Люблю такое про вампиров и оборотней... Только как-то сразу не вьехала в тему... Не сообразила, что вторая часть уже как-то слишком резко вышла из первой... Так даже продолжение того же дня, на чём кончилась первая...
Интересно, третья часть будет или как...
Ну а про фильм... Как всегда море крови, убийства... Только вот мне не совсем понятно, как родители (не мои конечно) могли взять с собой на такой фильм дочку, которой всего 6 или 7 лет... Они, что, извращенцы???
Ещё в этом кино меня удивила давольно таки откровенная постельная сцена - даже в Трое это было послабее...
А-а-а-а, точно... Так как я люблю фильмы про вампиров, стараюсь не пропускать новинки и так далее... меня удивило то, что за весь фильм вампирка не разу никого не убила и не пила кровь только ради того, что бы уталить голод и жажду... странно это как-то...
Всё равно ловлю себя на мысли, что надо будет купить обе части Другого Мира на DVD...

image002.jpg (410x307, 20Kb)
Рубрики:  Кино

КРОХА_1986   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 01:35 (ссылка)
КРУТО!!! Я почему-то кстати долго не могла сопоставить тот факт, что и в Другом Мире и в Ван Хельсинге играет одна и та же - Кейт Бекинсейл!
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 02:55 (ссылка)
хм... я сеня его смотрела (в прокате), и я была рада, что не пошла на него в кино! потому что, при всей моей любви к мистике и всему такому, 2 часть Другого Мира меня чот не проперла! фильм вроде ничего, нормальненький - но мне было как-то неинтересно его смотреть! короче, мне не оч понравилось! =( но...
вампиры рулят!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 02:23 (ссылка)
КРОХА_1986, Ага, фильмы на самом деле путаются... В Другом мире - вампиры и оборотни, и в Ван Хельсинке - тоже самое... Да ещё и актриса одна... Ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
КРОХА_1986   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 02:48 (ссылка)
Juls1987, плохо ей быть актрисой одного амплуа... Куда-нибудь бы в драму подалась, что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 02:51 (ссылка)
КРОХА_1986, Ну не знаю... Может ей так нравиться... А по поводу драмы... Слушай, не она ли в Перл-Харборе снималась???
Ответить С цитатой В цитатник
КРОХА_1986   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 02:59 (ссылка)
Juls1987, кстати, вот мне тоже вспомнилось - ну вроде она!...Да, наколола она меня! Как говорили летом: "А-а, на...ли!" :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 03:03 (ссылка)
КРОХА_1986, АГА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КРОХА_1986   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 03:08 (ссылка)
Juls1987, :-)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку