-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


Романтики, где же вы....

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:31 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - бодрое

Нашла... Нашла себе романтическую песню.... The Rasmus – Shot

Сегодня вечером мы убежим только ты и я.
Мы найдём наш мир где-то среди морей.
Достаточно боязни, достаточно суеты
Я не буду спать, если он найдёт нас
Не приходится говорить, что я буду стоять на твоём пути
Я буду защищать тебя, и я...

Я возьму твой выстрел на себя.
Я буду щитом для тебя
Не приходится говорить, что я буду стоять на твоём пути
Я возьму твой выстрел на себя.
Я отдам свою жизнь за тебя
Я смогу это остановить, я возьму твой выстрел на себя.

Сегодня вечером мы будем свободными, я найду нам дом.
Сегодня вечером мы наконец-то будем сами собой.
Достаточно Ада, достаточно боли
Я не позволю ему тронуть тебя, Я люблю тебя
Не приходится говорить, что я буду стоять на твоём пути
Я буду защищать тебя, и я...

Я возьму твой выстрел на себя.
Я буду щитом для тебя
Не приходится говорить, что я буду стоять на твоём пути
Я возьму твой выстрел на себя.
Я отдал свою жизнь за тебя
Я смогу это остановить, я возьму твой выстрел на себя.

Вот, это именно (или примерно) те слова, которые так хочется услышать, не знаю как любой девушке, а вот мне точно... Романтично, от чистого сердца...
РОМАНТИКИ, АУ-У-У, ГДЕ ЖЕ ВЫ...............
Живу уже 20-тый год и ни одного... Нет, был тут один (да и то мой брат двоюродный)... Я почему-то думала, что есть в мире нормальные парни, и что одной девчонке ОЧЕНЬ повезёт с мужем... Но нет, как я ошиблась... Мальчишка просто избалован женским вниманием – он теперь не рассматривает девушек, как неприступные горы или дали... У него всё строиться на том, что если девушка захочет с ним общаться, то подойдёт сама... А это далеко не так... Я пыталась ему это объяснить, но... глухо как в танке... Тётя Оля (моя тётя, мама этого, не знаю как и назвать) тоже всё трясётся... В мае ему уже 20... Как говорят, ни одной девушки – все только подруги... Никакой симпатии ни к кому (больше, чем дружеская)... Просто у меня ещё есть брат (ему уже 25) – там такая же история... Ни как него не женим... Привык, что за ним девки табунами ходят... Так вот со вторым такая же история будет – чует моё сердце...
Что-то я отвлеклась... Я-то ищу романтика, доброго, отзывчивого мальчика, немного сумасшедшего... Где их искать??? Сейчас вокруг только какие-то садисты и мазохисты...
Например, моя однокурсница... Встречается со своим парнем уже 4 года... Она впрямую говорит, что ей не нравиться его характер... А тут такое перед Новым годом было – я чуть не умерла... Звонит моя подруга вся в слезах и говорит, что на кануне вечером её парень пришёл к ней (подвыпивший), сначала просто разговаривали. Он как всегда её унижал (он это всегда делает: постоянно отпускает шуточки типа: «Ну кто на такую как ты посмотрит?» - очень приятно). Потом начал требовать близости... Моя подруга отказалась... Он начал орать на неё матом... Попрошу учесть, что время было уже за 12 ночи и в соседней комнате (через стенку) спали её родители... Подруга тоже начала орать, что бы парень убирался... Не знаю, как она смогла его выгнать... Только последней фразой от парня, была примерно следующая: «Ты так и подохнешь одна, сука». Потом в течении недели мы (я и ещё одна наша однокурсница) пытались уговорить её забыть про этого парня... Он скоро и бить её будет (я так в этом уверена)... Она вроде как согласилась и неделю они не общались... Но время шло к Новому году... Встал вопрос: где и с кем праздновать... Не буду вас вводить в демагогию, просто быстро скажу, что моя подруга померилась со своим парнем мотивируя это тем, что она не знала где и как встречать Новый год... Одной-то якобы скучно... Я от этой ситуации просто лежала... Не задумываясь назвала её ДУРОЙ и в мыслях послала куда подальше... Даю голову на отсечение, что такая история повториться и ещё не раз... Блин, ну надо иметь ХОТЬ КАПЕЛЬКУ собственного достоинства и гордости...
Ладно, забыли... А то я теперь долго не успокоюсь...
Вчера забыла написать, что купила новые тени – тёмно-тёмно серые (почти чёрные)... Пока не пользовалась, но думаю, что или завтра или во вторник опробую...
Рубрики:  Тексты и переводы песен
Моя философия

КРОХА_1986   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 01:18 (ссылка)
Да, вот так узнаешь чужую историю двоих и понимаешь, что у меня-то ещё цветочки... Надо ей, короче, не общаться бы с ним хотя бы какое-то время... ох, как это трудно, но надо - уж хотя бы таким образом его отучить орать на девушек и что-то от них требовать!хотя, если он такой, как я поняла, то на него это никак не подействует - найдёт себе какую-нибудь дурочку с переулочка, которая будет а ним хвостом бегать и ничего не замечать...
Хотя, насчёт её возврата на Н.Г., я не знаю, скорее бы всего сама так сделала...
Ответить С цитатой В цитатник
КРОХА_1986   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 01:21 (ссылка)
а ты у меня обязательно найдёшь прЫнца, который будет о тебе заботиться, а главное искренне любить!Главное не поддавайся его чарам сразу - ну, ты-то у меня сильная, волевая, не то что я ...
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 01:31 (ссылка)
КРОХА_1986, вот именно поэтому я наслушаюсь таких душещипательных историй и вообще не хочу никаких отношений...
Да, ты меня такая, тоже без гордости...
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 01:34 (ссылка)
КРОХА_1986, Да я уже готова сделать плакат: "ОТДАМСЯ В ХОРОШИЕ РУКИ"... А если серьёзно, то ждём, подыскиваем кандидатуры... Я может в каком-нибудь посте расскажу, как это примерно происходит...
Ответить С цитатой В цитатник
КРОХА_1986   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 02:04 (ссылка)
Juls1987, ну ты что - без отношений вообще!Это же жуть как интересно, это ж вкус жизни!!! например согласись, хоть это лето (2005) было нервное и ОЧЕНЬ суматошное, но ИНТЕРЕСНЕЙШЕЕ!!!!!!!!!! В моей жизни точно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 02:15 (ссылка)
КРОХА_1986, я лучше промолчу...
Ответить С цитатой В цитатник
КРОХА_1986   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 02:22 (ссылка)
да уж, Вам пришлось нелегко, товарищ Парапсихолог!
Ответить С цитатой В цитатник
КРОХА_1986   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 02:24 (ссылка)
КРОХА_1986, перейди ко мне - прочитай Прикол Сашке...
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 02:24 (ссылка)
КРОХА_1986, Ну чтож, работа такая... только вот думаю, за эту работу со мной рассплачиваться будут деньгами или натурой???
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 18:42 (ссылка)
Juls1987, будет у тебя романтик! их мало осталось, но они есть, я даже знаю пару-тройку таких! милые мальчишки! они вот ходят совсем рядом, а их не замечаешь! а когда, наконец-то, замечаешь, уже поздно! так что смотри внимательней! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 01:26 (ссылка)
Olchik_Madden, Солнышно,спасибо за поддержку... Верю, что именно так всё и случится!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку