-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


Killing Loneliness

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 00:48 + в цитатник
В колонках играет - HIM - Killing Loneliness
Настроение сейчас - I'm so happy

Сколько раз себе говорила: "Jul's, никогда в своей жизни не переводи песни, которые тебе нравяться. Разочаруешься потом..."
Так что бы думали... Я опять занимаюсь тем же безобразием что и раньше... Вчера села переводить свою ЛЮБИМУЮ (за последнее время) песню группы HIM Killing Loneliness... Лучше бы я этого не делала... Дальше бы смотрела это видео, слушала песню и не особо вникала в смысл... Ну что-то там про "Убийство одиночества" и хватит...
Ладно, выложу перевод (только он пока не особо отредактирован...):

HIM - Убиваю одиночество.

Воспоминания такие же острые, как кинжалы,
Проникающие в плоть сегодня.
Самоубийство любви забрало все эти предметы
И захоронило в немаркированной могиле в твоём сердце.

С ядовитым поцелуем ты отдалась мне,
Я убиваю одиночество.
Теплотой своих объятий ты спасла меня.
Я убиваю одиночество вместе с тобой.
Убиваю одиночество, это обращает моё сердце к могиле.
Я убиваю одиночество.

Приковались к кресту вместе,
Так как одиночество умолёет нас остаться.
Мы исчезаем во лжи навсегда
И осуждаем силу смерти
До тех пор, пока наши души и тайные слова не сообщат о начале войны.

С ядовитым поцелуем ты отдалась мне,
Я убиваю одиночество.
Теплотой своих объятий ты спасла меня.
Я убиваю одиночество вместе с тобой.
Убиваю одиночество, это обращает моё сердце к могиле.
Я убиваю одиночество.

Вот, такая ВЕСЁЛЕНЬКАЯ песенка... Нет, меня пугает не смысл (он почти всегда такой у Ville Valo), а просто не даёт покоя одна строчка:
С ядовитым поцелуем ты отдалась мне, я убиваю одиночество.
Вот, все мужики такие уроды... Что для нас, женщин, чувства, любовь и так далее, для них это всё просто "убийство одиночества"... Кошмар...
Многие, конечно, скажут: "Но это же Ville Valo..." Ну и что их этого? Он такой же мужик, как и все остальные - это просто какая-то мужская психология, что ли...
Так что вот так, в простых словах песен, можно найти просто кучу всего интересного... Вот и думаю: искать дальше или остановиться, что бы не травмировать свою психику...
Рубрики:  Тексты и переводы песен
Моя философия

КРОХА_1986   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 00:58 (ссылка)
вот по поводу мужской психологии - это тебе тоже к Сашеньке!Он конечно скажет, что его понять никому не дано, зато скажет всё о мужской психологии!
А всё-такия считаю, что на бОльшую половину (55%) любовь ит.д. - это для них - Killin' Loneliness!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 01:03 (ссылка)
КРОХА_1986,
Ну вот и я про тоже самое...
Кст, кинь САШЕНЬКЕ идею написать книжку "КАК ДЕВУШКАМ ПОНИМАТЬ ЮНОШЕЙ" - может и денег заработаем (вечная головная боль - Money)
Ответить С цитатой В цитатник
КРОХА_1986   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 01:08 (ссылка)
Juls1987, да, деньги-то нужны!Пусть ШУРОЧКА наш что-нибудь напишет - растиражируем!!
кст, я уже думала, может выставить в дневник видяху ту, про банан (уж вторую видяху - эротику - выставлять не буду!) и одну фотку мою, над которой мы недавно хорошо поиздевались ("Котопёс"!)
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 01:17 (ссылка)
КРОХА_1986,
Ню, даже и не знаю...
Смотрю кто-то втянулся... Может и ICQ потом обратно восстановишь??? А???
Ответить С цитатой В цитатник
КРОХА_1986   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 01:21 (ссылка)
ну да , наша кошка сначала тоже пылесоса боялась, а потом ничего - втянулась!!! (помнишь, бабушкину реакцию?)
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 01:24 (ссылка)
КРОХА_1986,
Дык, такое никогда не забудется...
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 05:58 (ссылка)
Juls1987, обычный же текстик! =) кстати, я думаю, что нашу то психику уже мало чем можно травмировать! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 12:40 (ссылка)
Olchik_Madden, Не, не то что бы какой-то странные текст - я не в том смысле... Просто понятие Killing loneliness расстраивает...
Ответить С цитатой В цитатник
КРОХА_1986   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 17:36 (ссылка)
Juls1987, ага, особенно со стороны мужской психологии!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 21:54 (ссылка)
КРОХА_1986, и не говори... Просто хочется рыдать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку