-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


9 февраля 2006

Четверг, 09 Февраля 2006 г. 22:52 + в цитатник
В колонках играет - альбом KYO
Настроение сейчас - весёлое

Сегодня был первый учебный день – о, это просто ужасно... Просто снова браться за книжки после стольких выходных... Сегодня было право – новый предмет. Интересно, зачем его ставят экономистам вечерникам??? Видимо это мы не поймём никогда, да и в деканате этого не объяснят... Хотя одно радует, что право ведёт молодой человек, примерно так 28-29 лет... Ну, что я могу сказать – симпатичный, но не более...
Даже временное расписание и то какое-то отстойное:
Понедельник – Теория Бухучета
Вторник – Статистика
Среда - ---------------------
Четверг – Право
Пятница – Эконометрика
Суббота - -----------------
Ура, что хоть суббота выходной, но это мне кажется, что только пока. Когда пройдут лекционные недели всё измениться (это я про расписание).

Ещё сегодня однокурсница принесла мне диск группы KYO. Вот сижу и слушаю – пока нравится... Эта группа из Франции и играют что-то похожее на рок... Само по себе интересное сочетание французского языка и гитарной рок-музыки.
Ещё сегодня всё утро и полдня (до занятий) слушала Apocalyptica. Давно уже собиралась сесть и послушать, да вот только руки (т.е. уши) не доходили... А вот тут села и очень понравилось. Пока послушала только два альбома: Apocalyptica (2005) и Reflections (2003). Надо будет завтра продолжить...
Ой, пока не забыла... Я же на каникулах купила себе диск группы Within Temptation называется The silent force. Рекомендую всем любителям Evanescence и Nightwish. Я про эту группу (Within Temptation) давно уже слышала, только вот всё никак не могла купить их альбом... И вот наконец моя мечта сбылась – я, начиная с вечера 31 января, не вынимаю диск из плеера: слушаю и днём и ночью... Вот только сегодня решила отдохнуть...
Вроде про музыку всё!!! Наконец-то...

Блин, на улице так холодно... Сейчас наверное минус 20... Хотя после того, что было в сессию (когда ночью было -38) сейчас можно сказать, что тепло! Но всё равно уже задолбал это холод. Мама сказала, что к выходным будет уже +10. Только вот я не поняла: это к этим или следующим... Неважно, главное, что бы уже стало в конце-то концов!

Сегодня вечером по телику буду смотреть «Девятые врата» с Джонни Деппом!!! Клёвый фильм, но немного страшный... Уже три раза пытаюсь посмотреть его с начала до конца, но всегда выключаю на середине... Так что удачи мне сегодня в этом нелёгком деле!!!
Рубрики:  Эх, жизнь моя жестянка...

КРОХА_1986   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 02:02 (ссылка)
ещё раз спасибо за идею - может мои мысли тоже устаканятся...
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 02:03 (ссылка)
КРОХА_1986,
Да всегда пожалуйста!!! Обращайтесь... Ну и в дневник заглядывайте почаще...
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 02:51 (ссылка)
вопрос: зачем экономистам право?
ответ вопросом на вопрос: зачем секретарям-архивистам ГИМУ?
сложно ответить, да? =)

кстати расписание у тебя ничего! лучше чем мое! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 21:03 (ссылка)
Olchik_Madden,
А чё такое ГИМУ???
Расписание временое... Через 1,5 недели поменяется (только пока лекционные недели) - чует моё сердце, что будет хуже...
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 05:46 (ссылка)
Juls1987, ню... у меня даже не ГИМУ, а ГИМС - государственная и муниципальная служба! даже училка не понимает, нафиг нам это надо, но ей приказали нам курс прочитать, она читает! так для пущего кайфа (ток недавно сказали) нам решили по ниму экз сделать! мы ничего не понимаем из того, что она диктует нам, а еще и экзамен... бббеееее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 12:52 (ссылка)
Olchik_Madden, Бедняга... Мне тебя жаль... Да-а-а-а, ставят какую-то парашу, а потом мучают бедных детей! Хотя бы объясняли, какого нам это всё надо... А то вот мы по вышке проходили разные интегралы, производные и прочую муть... Зачем мне это надо, если в Бухучёте только 4 действия: сложение, вычитание, умножение и деление...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку