-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в julismoke

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2010
Записей: 20
Комментариев: 20
Написано: 52


сон

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 17:40 + в цитатник
наконец то в "смене" есть плёнка и можно пойти наконец таки заняться работами для выставок. я всегда скептически относилась к этим современникам так называемым которые начинают осмеивать то чем начинает болеть все.в наше время это же фотографировать. хотя полагаясь на мою точку зрения, если человеку нравиться это делать по истине то пусть делает, если он же хочет покрасоваться то это его право. хотя я и не особо люблю эти заезженные фотографии с одними и теме же композициями, если уж говорить как подросток.
да, признаюсь.мне тоже нравиться фотографировать и я хочу эту любовь перелить в дальнейшем в профессию.хотя наверняка это в последнее время можно от каждого услышать. что ж, такое вот время такая вот мода. но, начнем с того что я не спешу покупать огромнейшую зеркалку и фоткать каждый надкусанный пирожок принимая это за собственноручный шедевр. мне по нраву начинать все с азов. как вот на приме в данный момент пользоваться в виде фотокамеры СССР-ой "Сменой".хотя, через годик или может быть скорее мода на фотоаппараты уйдёт и придёт что то новое.уйдёт и это многочисленное количество фотографов.а мне некуда уходить, я уже нашла себе занятие по жизни.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку