-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в julija-julija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей: 625
Комментариев: 124
Написано: 809


Отражения.

Воскресенье, 15 Сентября 2019 г. 17:43 + в цитатник
Цитата сообщения valvallu Отражения.

Вдруг оказалось: вижу только отражения
Своих же поисков, повсюду и во всём.
Так безобидно в плен брало воображение -
И я сдавалась, будто комната на съём.

Плыла, тонула, осыпалась листопадами,
Не сознавая, что вокруг – лишь зеркала.
Казалось, руку протяни, всё очень рядом – и
Могла коснуться лишь холодного стекла.

Рванувшись прочь - качалась, будто на подвесе я.
Держа, как флаг, улыбку - плакала тайком.
И понемногу находила равновесие,
Очередной подъём закончив кувырком.

Мне так хотелось быть услышанной и понятой.
А понимали – как хотели, то есть – не...
Вот и осталась только приоткрытой комнатой
Для приходящих просто погостить во мне.

Разочарованно вздохнув, что там уже не я,
О прежней чувственной открытости скорбя -
Смотрели гости на свои же отражения,
Не разглядев меня и не узнав себя.




© Copyright: Наталья Мироненко
D1opY.gif

Рубрики:  стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку