-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juliette_Tremere

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2008
Записей: 49
Комментариев: 15
Написано: 84


как обычно

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:00 + в цитатник
кароче. самый тупой пост.
у меня болит зуб и я очень злая.
я просто в бешенстве. нихрина не приготовила, а завтра пары - лучше застрелица чем на них идти.
вот. если не отменят занятия, то ....берегись человечество!

Mustakissa   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:08 (ссылка)
а прогулять?
Ответить С цитатой В цитатник
Juliette_Tremere   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 09:14 (ссылка)
аха. боюсь я не найду справку в каоторой будет написано, что меня переехал белаз и я лежала в реанимации) у прогулами ппц трого)
Ответить С цитатой В цитатник
Mustakissa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 14:24 (ссылка)
Juliette_Tremere, оу,у нас куда проще все.если не прогуливаешь регулярно,то можно.и на лекции посещение свободное,обязательно тока на физру
Ответить С цитатой В цитатник
Juliette_Tremere   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 18:06 (ссылка)
прелести студенческой жизни)
а я то в лицее(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку