-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juliette_Tremere

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2008
Записей: 49
Комментариев: 15
Написано: 84


///

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 17:30 + в цитатник
аха. вот эта девочка.
боже как же меня долбит. кажется, никогда не согреюсь. полный ацтой.
весна....
зачем я жду весну. я же не индеец.... хотя если была бы, то это была бы моя 16я весна)
16 весна.... интересно, а будет ли она чем-то отличаться от 15ой?
думаю будет. и не в лучшую сторону.
все как всегда. поступление. экзы.
еще у меня этой весной не будет парня. конечно, можно было бы завести какую-нибудь интрижку, слава богу, кандидатов хватает. но сейчас тупо нет на это времени. да и не хочется ничего "мимолетного". хочется "всерьез и надолго". хотя всегда есть вероятность того, что долговременные отношения, о которых я "мечтаю" могут перейти в рутину. это еще хуже чем их отсутствие. чемодан без ручек.
интересно, а вобще возможно встречаться с человеком год, два, три и не терять к нему интерес. если даже и можно, то я в это не верю. пока не верю. ну в смысле, что я еще младая и глупая наерн)
ай...ладно, "об этом я подумаю завтра"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку