-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в julietta-forever-18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 23
Комментариев: 38
Написано: 99


женская дружба

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 08:00 + в цитатник
В который раз разочаровываюсь в женской дружбе... у меня есть лучшая подруга, я думала мы с ней очень близки и ей можно доверять. тут в универе предложили поехать на месяц заграницу, но мест ограниченное количество. она даже не хотела, а я безумно захотела и поделилась с ней. рассказала чтомечтала об этом, рассказала о своих причинах. а она взяла и решила, что ей тоже надо и подала заявление ту да же куда и я. это с учетом, что там всего одно место и она учится немного лучше и знает три языка. при этом она прекрасно понимает, что мои шансы тают. Самое печальное, что она даже не догадывается, что это просто некрасиво...Как она сказала, ну ты же может сможешь меня там навестить...

Понравилось: 1 пользователю

Gotfried_Lenz   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 09:22 (ссылка)
сука)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 14:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку