-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в julietta-forever-18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 23
Комментариев: 38
Написано: 99


мысли

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 16:00 + в цитатник
почему я по жизни такой лох? вечно куда-то спешу, пытаюсь спланировать всю жизнь по минутам, паникую, если не вписываюсь в это свое расписание. из-за этого вечно какие-то проблемы. тут решила купить себе стайлер для волос, название понравилось. в распоряжении у меня 15 минут. побежала в магазин, схватила, особо не приглядываясь, лишь спросила та ли это модель и понеслась дальше. пришла домой и обнаружила, что мне не то продали, чек на одно, а продукт совсем другой. вот так-то. пойду завтра разбираться, что это за бред.
а еще из-за этой спешки даже нет времени расслабиться. временами мне кажется,что я зануда или просто больной человек(

Your_Muse   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 16:57 (ссылка)
Никакая ты не зануда и не больной человек)))тебя просто закрутил этот бешеный городской ритм...жизнь заставляет нас порой побегать, а иногда наоборот сидим и бездействуем)) расслабляйся хотя бы на выходных,передышки все равно нужны для накопления сил
Ответить С цитатой В цитатник
julietta-forever-18   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:03 (ссылка)
да уж, я бы с удовольствием пожила в маленьком домике на берегу озера. почитала бы все книги, которые хотела почитать, посмотрела бы фильмы, вставала бы когда хотела, наслаждалась бы тишиной и покоем. иногда город и его ритм очень утомляет
Ответить С цитатой В цитатник
Gotfried_Lenz   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:56 (ссылка)
а мне нравится так жить...я не могу когда всё размерянно...чем меньше времени и больше дел у меня...тем больше мне хочется жить и всё это успеть сделать
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Muse   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:59 (ссылка)
я тоже не представляю жизни без вечных планов, без вечных дел и суеты...без этого всего попросту становится скучно...но передышка переодически нужна каждому
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку