-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в julietta-forever-18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 23
Комментариев: 38
Написано: 99


Неудачница

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 07:00 + в цитатник
Нет, вы можете представить. стою перед кабинетом, где буду сдавать зачет устный по английскому и у меня отваливается каблук. я еле-еле вхожу внутрь. идем с подружкой сдавать, делаем замечательно диалог. Вытаскиваю билет на монолог, а там такое говно, что я не знаю что говорить, и это с учетом, что всю жизнь имела 5 по английскому. и поставили мне 5 и 3, потому что я билет перетягивала. я неудачница. надеюсь дальше на зачетах такого не будет.

Gotfried_Lenz   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 08:07 (ссылка)
ой да ладно с кем не бывает
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку