-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в juliete

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2004
Записей: 692
Комментариев: 128
Написано: 1218





Интересно

Четверг, 15 Марта 2012 г. 17:00 + в цитатник
Салат «Грибная шуба»

Майонез и масло в качестве заправки - это так скучно!
Салат с йогуртово-укропной заправкой - вкусно и полезно!


Нам потребуется:
400 г шампиньонов,
5 картофелин,
5 соленых огурчиков,
3 яйца,
2 стаканчика натурального йогурта,
Пучок укропа,
Луковица,
Подсолнечное масло,
Соль,
Перец.
Что делать:
Яйца отварить, очистить от скорлупы. Измельчить желток и белок по отдельности.
Картофель отварить "в мундире", остудить, измельчить в блендере.
Огурцы измельчить в блендере.
Грибы и лук мелко порезать и обжарить на масле.
Зелень мелко порезать. Часть зелени смешать с йогуртом.
Получившуюся заправку посолить и поперчить.
Уложить салат горкой слоями: картофель, грибы с луком, огурец, белок, картофель, желток.
Каждый слой промазать йогуртово-укропной заправкой.
Подавать, украсив дольками огурца и оставшейся зеленью.


Понравилось: 29 пользователям

Да, я такая :)

Четверг, 15 Марта 2012 г. 16:57 + в цитатник
Приятно, черт возьми! :)


Вас можно поздравить

Ответы, данные вами, дают возможность утверждать, что ваши познания в русском языке достойны похвалы. Вы можете гордиться тем, что знаете (или чувствуете) великий и могучий язык практически досконально. Вы вполне можете продвинуть правильный русский хотя бы среди своего окружения.

Пройти тест "Казнить нельзя помиловать"


Сладкая колбаса

Четверг, 15 Марта 2012 г. 16:56 + в цитатник
отсюда:http://gatta.livejournal.com/29811.html
(С)
Самое простое удовольствие приносит самое большое наслаждение :)

СОСТАВ
400г (2 пачки) печенья, 100г сливочного масла, 50г грецких орехов (по возможности),3 ст ложки порошка какао


Раскрошить печенье так, чтобы попадались довольно крупные куски. Я пропустила через мясорубку с крупной решеткой. Положить размягченное масло, дробленые орехи, заварной крем и все хорошо размешать руками. Должна получиться вязкая масса коричневого цвета. Выложить массу на полиэтиленовую пленку, завернуть и закрутить концы. Положить вхолодильник.
Перед подачей на стол порезать дольками.
Для длительного хранения колбасу убрать в морозильник.


Заварной крем: взять 1 яйцо, 1 стакан сахара и 1/2стакана молока. Все смешать, добавить какао и довести до кипения на маленьком огне, при непрерывном помешивании. Хорошо остудить.

Спасибо Ирине Кутовой

Без заголовка

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 22:30 + в цитатник
"Бежит осленок - повода закинуты на шею. На нем сидит принц - и в глазах несет Весну."

Елена Гуро
Ослёнок

Без заголовка

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 22:19 + в цитатник
Цитaты из "Пиратов Карибского Моря"
Ваше имя
...- Бросайте оружие, или я убью его! - Убей... Он не наш! - Так подождите если он не ваш и не наш то тогда чей же????image

все гадания на aeterna.ru

Летела утка над Парижем...

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 15:40 + в цитатник
Летела утка над Парижем...

Екатерина Медведева

Летела утка над Парижем,
Дразня бескрылые деревья,
Они толпились по аллеям,
Они тянули лапы выше.

И весь Париж смотрел на небо,
А ты сказал мне: "Эка важность -
Уселась птица-дура смело
На шпиле Эйфелевой башни!"

А мы не будем жить в Париже...
Не купим дом с большой мансардой
И не пойдем с изящной таксой
Гулять по набережным Сены.

И ты ругаешь мой французский,
Нетерпеливо обнимаешь
И отнимаешь модный томик
Француза Поля Элюара.
Ну, неужели ты не понимаешь? -
Нам никогда не жить в Париже.

Всего полдня, всего полночи,
Потом - полжизни разговоров
О том, что полюбила очень,
А умирать еще не скоро.

Так не пойми меня превратно,
Коль поглядеть опять приспичит,
Как с непосредственностью птичьей
Гуляет утка по Монмартру.

Ведь мы не будем жить в Париже,
В плену Атлантики и моды,
И нежной лягушачьей лапкой
Закусывать свои невзгоды.

И шутишь ты, что любишь уток,
Тем паче - с квашеной капустой
И приручаешь, приручаешь
Поклонницу французских сказок.
Но неужели ты не понимаешь? -
Нам никогда не жить в Париже...

Владимир Маяковский

Суббота, 01 Августа 2009 г. 14:12 + в цитатник
А ВЫ МОГЛИ БЫ?

Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?
1913

Саундтрек: "Призрак в доспехах: Синдром одиночки"

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 21:45 + в цитатник
аниме-сериал Gost in the shell: Stand Alone Complex

Yoko Kanno: Rise

I'm a soldier, значит я
И ответчик и судья
Я стою на двух концах огня
Огибая виражи, обгоняя смерть и жизнь
Я бегу сразиться с тенью лжи

Сколько б нитей не плёл обман
Покажет лик света истина

*Save your tears
for the day
when our pain is far behind
on your feet
come with me
we are soldiers stand or die

Save your fears
take your place
save them for the judgement day
fast and free
follow me
time to make the sacrifice
we rise or fall

I'm a soldier, born to stand
in this waking hell I am
witnessing more than I can compute

pray myself we don't forget
lies, betrayed and the oppressed
please give me the strength to be the truth

people facing the fire together
if we don't, we'll lose all we have found

*repeat

За мечтою на край пропасти
Лишь только так можно мир спасти

Ты не плачь,
Слёзы спрячь,
Ведь настанет новый день
Твой огонь
Согревать
Будет тысячи сердец
А сейчас поднимись
Спрячь поглубже боль и страх
Победит тот, кто прав
Знай, что всё в твоих руках


"Inner Universe"

Ангелы и демоны кружили надо мной
Разбивали тернии и млечные пути
Не знает счастья только тот,
Кто его зова понять не смог...

I am Calling Calling now, Spirits rise and falling
Собой остаться дольше...
Calling Calling, in the depth of longing
Собой остаться дольше...

Stand alone... Where was life when it had a meaning...
Stand alone... Nothing's real anymore and...

...Бесконечный бег...
Пока жива я могу стараться на лету не упасть,
Не разучиться мечтать...любить...
...Бесконечный бег...

Calling Calling, For the place of knowing
There's more that what can be linked
Calling Calling, Never will I look away
For what life has left for me

Yearning Yearning, for what's left of loving
Собой остаться дольше...
Calling Calling now, Spirits rise and falling...
Собой остаться дольше...
Calling Calling, in the depth of longing...
Собой остаться дольше...

"Ангелы и демоны кружили надо мной...", это "Inner Universe".

Без заголовка

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 01:06 + в цитатник
"МЕКСИКАНСКОЕ ТАНГО."
ИОСИФ БРОДСКИЙМексика. Революция. 1867.


В ночном саду под гроздью зреющего манго
максимильян танцует то, что станет танго.
тень возвращается подобьем бумеранга,
температура, как под мышкой, тридцать шесть.


мелькает белая жилетная подкладка.
мулатка тает от любви, как шоколадка,
в мужском объятии постанывая сладко.
где надо -- гладко, где надо -- шерсть.


в ночной тиши под сенью девственного леса
хуарец, действуя, как двигатель прогресса,
забывшим начисто, как выглядят два песо,
пеонам новые винтовки выдает.


затворы клацают; в расчерченной на клетки
хуарец ведомости делает отметки.
и попугай весьма тропической расцветки
сидит на ветке и так поет:
презренье к ближнему у нюхающих розы
пускай не лучше, но честней гражданской позы.
и то, и это порождает кровь и слезы.
тем паче в тропиках у нас, где смерть, увы,
распространяется, как мухами зараза.
иль как в кафе удачно брошенная фраза.
и где у черепа в кустах всего три глаза,
и в каждом -- пышный пучок травы.

Иосиф Бродский

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 00:39 + в цитатник
НАТЮРМОРТ
Verra la morte e avra i tuoi occhi.
C. Pavese

«Придет смерть, и у нее
будут твои глаза»
Ч. Павезе

1

Вещи и люди нас
окружают. И те,
и эти терзают глаз.
Лучше жить в темноте.

Я сижу на скамье
в парке, глядя вослед
проходящей семье.
Мне опротивел свет.

Это январь. Зима
Согласно календарю.
Когда опротивеет тьма.
тогда я заговорю.

2

Пора. Я готов начать.
Неважно, с чего. Открыть
рот. Я могу молчать.
Но лучше мне говорить.

О чем? О днях. о ночах.
Или же - ничего.
Или же о вещах.
О вещах, а не о

людях. Они умрут.
Все. Я тоже умру.
Это бесплодный труд.
Как писать на ветру.

3

Кровь моя холодна.
Холод ее лютей
реки, промерзшей до дна.
Я не люблю людей.

Внешность их не по мне.
Лицами их привит
к жизни какой-то не-
покидаемый вид.

Что-то в их лицах есть,
что противно уму.
Что выражает лесть
неизвестно кому.

4

Вещи приятней. В них
нет ни зла, ни добра
внешне. А если вник
в них - и внутри нутра.

Внутри у предметов - пыль.
Прах. Древоточец-жук.
Стенки. Сухой мотыль.
Неудобно для рук.

Пыль. И включенный свет
только пыль озарит.
Даже если предмет
герметично закрыт.

5

Старый буфет извне
так же, как изнутри,
напоминает мне
Нотр-Дам де Пари.

В недрах буфета тьма.
Швабра, епитрахиль
пыль не сотрут. Сама
вещь, как правило, пыль

не тщится перебороть,
не напрягает бровь.
Ибо пыль - это плоть
времени; плоть и кровь.

6

Последнее время я
сплю среди бела дня.
Видимо, смерть моя
испытывает меня,

поднося, хоть дышу,
эеркало мне ко рту,-
как я переношу
небытие на свету.

Я неподвижен. Два
бедра холодны, как лед.
Венозная синева
мрамором отдает.

7

Преподнося сюрприз
суммой своих углов
вещь выпадает из
миропорядка слов.

Вещь не стоит. И не
движется. Это - бред.
Вещь есть пространство, вне
коего вещи нет.

Вещь можно грохнуть, сжечь,
распотрошить, сломать.
Бросить. При этом вещь
не крикнет: «Ебёна мать!»

8

Дерево. Тень. Земля
под деревом для корней.
Корявые вензеля.
Глина. Гряда камней.

Корни. Их переплет.
Камень, чей личный груз
освобождает от
данной системы уз.

Он неподвижен. Ни
сдвинуть, ни унести.
Тень. Человек в тени,
словно рыба в сети.

9

Вещь. Коричневый цвет
вещи. Чей контур стерт.
Сумерки. Больше нет
ничего. Натюрморт.

Смерть придет и найдет
тело, чья гладь визит
смерти, точно приход
женщины, отразит.

Это абсурд, вранье:
череп, скелет, коса.
«Смерть придет, у нее
будут твои глаза».

10

Мать говорит Христу:
- Ты мой сын или мой
Бог? Ты прибит к кресту.
Как я пойду домой?

Как ступлю на порог,
не поняв, не решив:
ты мой сын или Бог?
То есть, мертв или жив?

Он говорит в ответ:
- Мертвый или живой,
разницы, жено, нет.
Сын или Бог, я твой.
1971

Марина Цветаева

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 18:22 + в цитатник
Декабрьская сказка

Мы слишком молоды, чтобы простить
Тому, кто в нас развеял чары.
Но, чтоб о нем, ушедшем, не грустить,
Мы слишком стары!

Был замок розовый, как зимняя заря,
Как мир - большой, как ветер - древний.
Мы были дочери почти царя,
Почти царевны.

Отец - волшебник был, седой и злой;
Мы, рассердясь, его сковали;
По вечерам, склоняясь над золой,
Мы колдовали;

Оленя быстрого из рога пили кровь,
Сердца разглядывали в лупы...
А тот, кто верить мог, что есть любовь,
Казался глупый.

Однажды вечером пришел из тьмы
Печальный принц в одежде серой.
Он говорил без веры, ах, а мы
Внимали с верой.

Рассвет декабрьский глядел в окно,
Алели робким светом дали...
Ему спалось и было всe равно,
Что мы страдали!

Мы слишком молоды, чтобы забыть
Того, кто в нас развеял чары.
Но, чтоб опять так нежно полюбить
Мы слишком стары!

Иосиф Бродский

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 14:43 + в цитатник
ШЕСТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
Так долго вместе прожили, что вновь
второе января пришлось на вторник,
что удивленно поднятая бровь,
как со стекла автомобиля - дворник,
с лица сгоняла смутную печаль,
незамутненной оставляя даль.

Так долго вместе прожили, что снег
коль выпадал, то думалось - навеки,
что, дабы не зажмуривать ей век,
я прикрывал ладонью их, и веки,
не веря, что их пробуют спасти,
метались там, как бабочки в горсти.

Так чужды были всякой новизне,
что тесные объятия во сне
бесчестили любой психоанализ;
что губы, припадавшие к плечу,
с моими, задувавшими свечу,
не видя дел иных, соединялись.

Так долго вместе прожили, что роз
семейство на обшарпанных обоях
сменилось целой рощею берез,
и деньги появились у обоих,
и тридцать дней над морем, языкат,
грозил пожаром Турции закат.

Так долго вместе прожили без книг,
без мебели, без утвари на старом
диванчике, что - прежде, чем возник,-
был треугольник перпендикуляром,
восставленным знакомыми стоймя
над слившимися точками двумя.

Так долго вместе прожили мы с ней,
что сделали из собственных теней
мы дверь себе - работаешь ли, спишь ли,
но створки не распахивались врозь,
и мы прошли их, видимо, насквозь
и черным ходом в будущее вышли.
1968

Ломтик медового месяца Иосиф Бродский

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 20:14 + в цитатник
Не забывай никогда,
как хлещет в пристань вода
и как воздух упруг --
как спасательный круг.

А рядом чайки галдят,
и яхты в небо глядят,
и тучи вверху летят,
словно стая утят.

Пусть же в сердце твоем,
как рыба, бьется живьем
и трепещет обрывок
нашей жизни вдвоем.

Пусть слышится устриц хруст,
пусть топорщится куст.
И пусть тебе помогает
страсть, достигшая уст,

понять без помощи слов,
как пена морских валов,
достигая земли,
рождает гребни вдали.

(1964)

Иосиф Бродский Пророчество

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 19:39 + в цитатник
М. Б.

Мы будем жить с тобой на берегу,
отгородившись высоченной дамбой
от континента, в небольшом кругу,
сооруженном самодельной лампой.
Мы будем в карты воевать с тобой
и слушать, как безумствует прибой,
покашливать, вздыхая неприметно,
при слишком сильных дуновеньях ветра.

Я буду стар, а ты -- ты молода.
Но выйдет так, как учат пионеры,
что счет пойдет на дни -- не на года, --
оставшиеся нам до новой эры.
В Голландии своей наоборот
мы разведем с тобою огород
и будем устриц жарить за порогом
и солнечным питаться осьминогом.

Пускай шумит над огурцами дождь,
мы загорим с тобой по-эскимосски,
и с нежностью ты пальцем проведешь
по девственной, нетронутой полоске.
Я на ключицу в зеркало взгляну
и обнаружу за спиной волну
и старый гейгер в оловянной рамке
на выцветшей и пропотевшей лямке.

Придет зима, безжалостно крутя
осоку нашей кровли деревянной.
И если мы произведем дитя,
то назовем Андреем или Анной.
Чтоб, к сморщенному личику привит,
не позабыт был русский алфавит,
чей первый звук от выдоха продлится
и, стало быть, в грядущем утвердится.

Мы будем в карты воевать, и вот
нас вместе с козырями отнесет
от берега извилистость отлива.
И наш ребенок будет молчаливо
смотреть, не понимая ничего,
как мотылек колотится о лампу,
когда настанет время для него
обратно перебраться через дамбу.

(1965)

Понравилось

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 13:26 + в цитатник
Ты беги-беги, где-то заливные луга, молочные реки, кисельные берега, радуга-дуга. У дурного сна червленые письмена, ночь темна, а луна полна, серебром по полю разлилась, ты беги-беги, пока ледяной огонь не спалил дотла.
Ты беги-беги, пряничные терема, маковые куличи, высохшие ключи, моя детка кричит в ночи так, что в реке молоко горчит, ты беги-беги, кислой клюквою окажешься на снегу, очеретом на русалочьем берегу, оберегом-заговором у губ, ты беги, я с тобой бегу.
Ты беги-беги, несолоно похлебав, вражая ворожба, ведьмина похвальба, заячья губа, волчья сыть, ты беги-беги, пока детка моя в колыбельке спит, что есть сил быль мою уноси, уноси и боль, через черный лес, через белый дол, не смотри как моя юдоль одолеет твою ладонь, я бегу с тобой.
Ты беги-беги, зачарованные леса, в них прорехою небеса, огненная лиса, только бы не устать, опусти уста, у туеса моего береста, у березы сок, ты беги, пока ночь, как слеза чиста, наутек, и не знай, что нет ни речки, ни берегов, и ни радуги, ни дуги, ты беги, чтобы гон тебя не настиг, ты беги-беги.

http://blacksnaky.livejournal.com/

Линор ГОРАЛИК

Суббота, 28 Марта 2009 г. 00:18 + в цитатник
* * *

Каждый месяц я вижу, как свято место пустует в соседних яслях,
Потому что мой незачатый сын истекает кровью в двадцатых числах,
Упирается больно, бьется, хочет родиться,
Кровью плачет, шепчет: мама, я бы мог тебе пригодиться,
Что за черт, почему ты не хочешь со мной водиться?

Я пою ему песенку про сестру и братца,
Как они никогда не плачут на аппельплаце.
Скручиваюсь эмбрионом, чтобы помешать ему драться,
К животу прижимаю грелку, чтобы ему согреться,
Говорю: отстань, не дури, обретайся, где обретался,
Радуйся, что еще один месяц там отсиделся,
Ты бы кричал от ужаса, когда бы увидел, где очутился.
Он говорит: уж я бы сам разобрался.

Я читаю ему стишок про девочку из Герники,
Про ее глаза, не видящие того, что делают руки.
Он говорит мне: ты думаешь, это страшней, чем гнить от твоей таблетки,
Распадаться на клетки, выпадать кровавой росой на твои прокладки,
Каждый месяц знать, что ты не любишь меня ни крошки,
Не хочешь мне дать ни распашонки, ни красной нитки,
Ни посмотреть мне в глаза, ни узнать про мои отметки?
Полюби меня, мама, дай мне выйти из клетки.

Я рассказываю ему сказку про мою маму,
Как она плакала сквозь наркоз, когда ей удалили матку,
Я говорю ему: ладно, твоя взяла, я подумаю, как нам быть дальше;
Я не люблю тебя, но я постараюсь стать лучше,
Чувствовать тоньше, бояться тебя меньше,
Только не уходи далеко, не оставляй меня, слышишь?

Он говорит: ладно, пора заканчивать, я уже почти что не существую,
Так – последние капли, черный сгусток сердца, красные нитки.
Мы, говорит, еще побеседуем, мама, я еще приду к тебе не родиться,
Истекать кровью, плакать, проситься, биться,
Клясться, что я бы смог тебе пригодиться,
Плакать, просить помочь мне освободиться.
Где-то в двадцатых числах приду к тебе повидаться.

Без заголовка

Среда, 25 Марта 2009 г. 23:16 + в цитатник
E.R.

Второе Рождество на берегу
незамерзающего Понта.
Звезда Царей над изгородью порта.
И не могу сказать, что не могу
жить без тебя - поскольку я живу.
Как видно из бумаги. Существую;
глотаю пиво, пачкаю листву и
топчу траву.

Теперь в кофейне, из которой мы,
как и пристало временно счастливым,
беззвучным были выброшены взрывом
в грядущее, под натиском зимы
бежав на Юг, я пальцами черчу
твое лицо на мраморе для бедных;
поодаль нимфы прыгают, на бедрах
задрав парчу.

Что, боги,— если бурое пятно
в окне символизирует вас, боги,—
стремились вы нам высказать в итоге?
Грядущее настало, и оно
переносимо; падает предмет,
скрипач выходит, музыка не длится,
и море все морщинистей, и лица.
А ветра нет.

Когда-нибудь оно, а не — увы —
мы, захлестнет решетку променада
и двинется под возгласы «не надо»,
вздымая гребни выше головы,
туда, где ты пила свое вино,
спала в саду, просушивала блузку,—
круша столы, грядущему моллюску
готовя дно.
Январь 1971, Ялта
Иосиф Бродский. Конец прекрасной эпохи.
Стихотворения 1964-1971.
Санкт-Петербург: Пушкинский фонд, 2000.

Ааааааааааа!!!!!!!!!!!!! ХОЧУ!!!!!!!!!!!
http://dmitry30.livejournal.com/15260.html

Северный приют


I




В северной части мира я отыскал приют,

в ветреной части, где птицы, слетев со скал,

отражаются в рыбах и, падая вниз, клюют

с криком поверхность рябых зеркал.




Здесь не прийти в себя, хоть запрись на ключ.

В доме - шаром покати, и в станке - кондей.

Окно с утра занавешено рванью туч.

Мало земли, и не видать людей.




В этих широтах панует вода. Никто

пальцем не ткнет в пространство, чтоб крикнуть: "вон!"

Горизонт себя выворачивает, как пальто,

наизнанку с помощью рыхлых волн.




И себя отличить не в силах от снятых брюк,

от висящей фуфайки - знать, чувств в обрез

либо лампа темнит - трогаешь ихний крюк,

чтобы, руку отдернув, сказать: "воскрес".






II




В северной части мира я отыскал приют,

между сырым аквилоном и кирпичом,

здесь, где подковы волн, пока их куют,

обрастают гривой и ни на чем




не задерживаются, точно мозг, топя

в завитках перманента набрякший перл.

Тот, кто привел их в движение, на себя

приучить их оглядываться не успел!




Здесь кривится губа, и не стои'т базлать

про квадратные вещи, ни про свои черты,

потому что прибой неизбежнее, чем базальт,

чем прилипший к нему человек, чем ты.




И холодный порыв затолкает обратно в пасть

лай собаки, не то, что твои слова.

При отсутствии эха вещь, чтоб ее украсть,

увеличить приходится раза в два.




III




В ветреной части мира я отыскал приют.

Для нее я - присохший ком, но она мне - щит.

Здесь меня найдут, если за мной придут,

потому что плотная ткань завсегда морщит




в этих широтах цвета дурных дрожжей;

карту избавив от пограничных дрязг,

точно скатерть, составленная из толчеи ножей,

расстилается, издавая лязг.




И, один приглашенный на этот бескрайний пир,

я о нем отзовусь, кости' не в пример, тепло.

Потому что, как ни считай, я из чаши пил

больше, чем по лицу текло.




Нелюдей от живых хорошо отличать в длину.

Но покуда Борей забираться в скулу горазд

и пока толковище в разгаре, пока волну

давит волна, никто тебя не продаст.




IV




В северной части мира я водрузил кирпич!

Знай, что душа со временем пополам

может все повторить, как попугай, опричь

непрерывности, свойственной местным сырым делам!




Так, кромсая отрез, кравчик кричит: "сукно!"

Можно выдернуть нитку, но не найдешь иглы.

Плюс пустые дома стоят как давным-давно

отвернутые на бану углы.




В ветреной части мира я отыскал приют.

Здесь никто не крикнет, что ты чужой,

убирайся назад, и за постой берут

выцветаньем зрачка, ржавою чешуей.




И фонарь на молу всю ночь дребезжит стеклом,

как монах либо мусор, обутый в жесть.

И громоздкая письменность с ревом идет на слом,

никому не давая себя прочесть.




V




Повернись к стене и промолви: "я сплю, я сплю".

Одеяло серого цвета, и сам ты стар.

Может, за ночь под веком я столько снов накоплю,

что наутро море крикнет мне: "наверстал!"




Все равно, на какую букву себя послать,

человека всегда настигает его же храп,

и в исподнем запутавшись, где ералаш, где гладь,

шевелясь, разбираешь, как донный краб.




Вот про что напевал, пряча плавник, лихой

небожитель, прощенного в профиль бледней греха,

заливая глаза на камнях ледяной ухой,

чтобы ты навострился слагать из костей И. Х.




Так впадает - куда, стыдно сказать - клешня.

Так следы оставляет в туче кто в ней парил.

Так белеет ступня. Так ступени кладут плашмя,

чтоб по волнам ступать, не держась перил.




1981

Шикарное

Среда, 25 Февраля 2009 г. 21:43 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 12:00 + в цитатник
есть люди - Цветы
С ними надо быть очень осторожными, оберегать и защищать от непогоды, ибо они хрупки и ранимы. Но в этой хрупкости и есть своя прелесть и привлекательность - они позволяют о себе заботиться и чувствовать себя сильным.Таких людей хочется любить и лелеять, хранить и оберегать.image
Пройти тест

Без заголовка

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 01:02 + в цитатник
Хочешь узнать, что течет по твоим венам? Это Мед
Приторная сладость влаги, текущей по твоим венам, дарит тебе непроходящую радость и веру в лучшее. Ты любишь разговорить с разными людьми и гулять по разным незнакомым городам...
Пройти тест

Без заголовка

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 22:31 + в цитатник
Mylene Farmer / Appelle mon numéro

Appelle mon numéro Набери мой номер

Qui entre dans l’histoire
Entre dans le noir
Histoire d’y voir
Mon plus beau geste

J’ai un pillow du soir
Un pillow de star
Sans pillow je n’ai
Plus l’envie d’être

Qui entre dans l’histoire
Cache derrière un fard, noir
La peur des regards
Qui glissent et blessent

J’ai un pillow en plumes
En forme de lune
En forme de dune
Refais le geste

Qui entre dans l’histoire
Entre dans le noir
Velours d’un boudoir
Et pour le reste...

J’ai un pillow duvet
Sans pilosité
Sans pillow je n’ai
Plus rien à mettre

Allégorie, viens là
Délit de l’émoi
Mon au-delà, c’est l’i...
...vresse du geste

À la folie j’ai « l’a…llo »
Qui me dit : au lit, là !
L’embellie c’est l’o…
Reiller, de rêve

Appelle mon numéro
J’humeur à zéro
Appelle mon numéro
J’ai le sang si chaud
Appelle mon numéro
Viens dans mon sillage
Ni trop sage
Ni collage
Juste ce qu’il me faut

Appelle mon numéro
Compose ma vie
Appelle mon numéro
Fais-moi l’hallali
Appelle mon numéro
Donne-moi le « la »
Lalalala
Lalalala
Appelle-moi

Кто входит в историю
Входит во тьму
Чтобы увидеть
Мой самый красивый поступок

У меня есть вечерняя подушечка1
Подушечка звезды
Без подушечки я
Не хочу жить

Кто входит в историю
Прячет за притворством, черным
Страх взглядов
Которые скользят и ранят

У меня есть подушечка из перьев
В форме луны
В форме дюны2
Повтори поступок

Кто входит в историю
Входит во тьму
Бархат будуара
А в остальном...

У меня есть пушистая подушка
Без волосяного покрова
Без подушечки мне
Больше нечего надеть

Аллегория, приди же сюда3
Преступление чувств
Мой потусторонний мир, это...4
...Упоение от жеста

До безумия у меня « а...лло »
Что мне говорит : в постель, сейчас же !
Просвет это по…
Душка мечты

Набери мой номер
У меня настроение на нуле5
Набери мой номер
Моя кровь так горяча
Набери мой номер
Приди вслед за мной
Не слишком мудрый
Не сожитель
Как раз то, что мне надо

Набери мой номер
Приведи в порядок мою жизнь
Набери мой номер
Улюлюкай мне
Набери мой номер
Дай мне «ля»6
Ляляляля
Ляляляля
Позвони мне

1) Один из часто встречающихся у Милен англицизмов. Pillow - подушка в английском языке.
2) Среди всех разновидностей подушек, выделяют так называемые sex pillows - твердые подушки специальных форм, предназначенные для облегчения некоторых позиций сексуального акта. Подробнее см. http://www.therightposition.com/
3) После шутки об орангутане в интервью журналу Paris Match многие видят в этой строке игру слов:
Allez, gorille, viens là / Ну же, горилла, иди сюда.
4) Использованное разбиение слова l'ivresse на слоги позволяет услышать следующую игру слов:
Mon au-delà, c’est lit / Мой потусторонний мир — это постель
5) Неологизм Милен: существительное humeur использовано в роли глагола.
6) Звук телефонного гудка соответствует ноте "ля" первой октавы.

*Попытка ревности * Марина Цветаева

Среда, 18 Февраля 2009 г. 21:03 + в цитатник
Как живется вам с другою,-
Проще ведь?- Удар весла!-
Линией береговою
Скоро ль память отошла

Обо мне, плавучем острове
(По небу - не по водам)!
Души, души!- быть вам сестрами,
Не любовницами - вам!

Как живется вам с простою
Женщиною? Без божеств?
Государыню с престола
Свергши (с оного сошед),

Как живется вам - хлопочется -
Ежится? Встается - как ?
С пошлиной бессмертной пошлости
Как справляетесь, бедняк?

"Судорог да перебоев -
Хватит! Дом себе найму".
Как живется вам с любою -
Избранному моему!

Свойственнее и сьедобнее -
Снедь? Приестся - не пеняй...
Как живется вам с подобием -
Вам, поправшему Синай!

Как живется вам с чужою,
Здешнею? Ребром - люба?
Стыд Зевесовой вожжою
Не охлестывает лба?

Как живется вам - здоровится -
Можется? Поется - как?
С язвою бессмертной совести
Как справляетесь, бедняк?

Как живется вам с товаром
Рыночным? Оброк - крутой?
После мраморов Каррары
Как живется вам с трухой

Гипсовой? (Из глыбы высечен
Бог - и начисто разбит!)
Как живется вам с сто-тысячной -
Вам, познавшему Лилит!

Рыночною новизною
Сыты ли? К волшбам остыв,
Как живется вам с земною
Женщиною, без шестых

Чувств?..
Ну, за голову: счастливы?
Нет? В провале без глубин -
Как живется, милый? Тяжче ли,
Так же ли, как мне с другим?

Я была уверена,что это здесь уже было...


Поиск сообщений в juliete
Страницы: [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь