-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juliet_Agafi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2011
Записей: 43
Комментариев: 68
Написано: 163


Фантомы забытого прошлого. (черновой)

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 04:42 + в цитатник
Как ни странно, можно любить того, кого просто не существует. Можно поддерживать отношения с тем, в кого превратился близкий и когда-то родной человек. Еще можно любоваться той оболочкой в которой когда-то жил смысл всей Вашей жизни. Но у этой оболочки уже не та причёска, не те вкусы и совсем не те взгляды на жизнь, что были прежде. Мне пока еще не ясен этот парадокс, когда однажды человек, безо всяких на то причин, вдруг меняется - словно бы из тела ушла одна душа и поселилась другая, совершенно противоположная той, которую Вы любили. А Вы всё с тем же теплом волнуетесь за эту уже пустую оболочку, всё также интересуетесь еще прежней душой, а в ответ то новое, что поселилось в человеке, лишь ранит колкими усмешками, гордостью и безразличием.
Кажется, лишь теперь я могу трезво оценить события со стороны. Хотя, в моём сознании и раньше случались подобные просветы. Словно прочитав еще один раздел учебника жизни, я закрываю книгу с мыслью, что этот урок усвоен - задачи решены, схема действий ясна. В следующий раз я уже не допущу тех же ошибок, я сделаю новые, после которых снова буду терзаться самобичеванием, стыдом и сожалением за каждый неверный шаг. Затем, завершив этот этап, я снова подведу итог, сделаю выводы и перейду к следующей главе.
Все мои сожаления и чувство стыда за мелкие глупости связаны как с любовью к людям, так и с работой, даже со случайными знакомствами или чьими-то неудавшимися попытками завести со мной разговор. Мне может стать стыдно за то, что я отреагировала на слова человека не так, как он ожидал, и за то что ему стало неловко. Я могу корить себя за неидеально сказанную фразу и за упущенный момент, за то, что я не смогла вовремя придумать искромётного ответа на вопрос и за то, что у меня уже не будет второго шанса озвучить красивую мысль, когда это как нельзя кстати. Будут новые события, новые люди в моей жизни, возможно и я стану событием в чьей-то судьбе. У меня снова будет возможность произвести первое впечатление, поддержать приятный диалог, заполнить паузу в разговоре и придать беседе теплоту общения.
Рубрики:  Мысли вслух

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку