-Рубрики

 -Я - фотограф

Легкая шапочка на лето и весну

Шапочка на лето и весну

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в juliet_85

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2010
Записей: 22690
Комментариев: 1258
Написано: 23995


Без заголовка

Среда, 06 Января 2016 г. 21:57 + в цитатник
Цитата сообщения Lilija_109 Шаль "Бабочка"

Шаль "Бабочка" 

Текст и фото автора Мамины Детки 

Шаль "Бабочка"))) он-лайн)))Шаль "Бабочка"))) он-лайн)))

 

Шаль "Бабочка"))) он-лайн)))
Cхема, она уже мной проверена, все верно, все сходится!
Шаль "Бабочка"))) он-лайн)))
Чуть ниже остановимся поподробней 

Образец №4 Троицкая Самая 560 м на 100 гр, вяжу крючком №2,75 

Расход на шальку 115 гр использовала крючок №2.75 вязала в 1 нить.
Размеры по центральной петле 67 см, размах около 130 см. 

Шаль "Бабочка"))) он-лайн)))
Давайте попробуем разобрать схему, она очень простая и быстро запоминается)
Шаль "Бабочка"))) он-лайн)))
Набираем 6 воздушных петель, замыкаем в круг 

1 ряд

я указала красной стрелочкой справа вяжем 3 воздушные петли  получается как бы 1 столбик с накидом, затем провязываем 5 столбиков с накидом, итого у нас получается 6 столбиков с накидом (5 столбиков + воздушные петли для подъема заменяют столбик - в каждом ряду так будет. 

2 ряд

в основание каждого столбика - вяжем по 3 столбика с накидом. 9 столбиков провязали, 2 воздушные петли, еще 9 столбиков таким же образом
не забываем что первый столбик - это наши 3 воздушные петли подъема
после каждого ряда ест-но поворачиваем работу 

3 ряд

3 столбика с накидом в одно основание, 7 воздушных петель, 
в центр ( где у нас были 2 в. п. в пред. ряду) - вяжем 3 стол. с накидом, 2 в. п., 3 стол. с накидом, 7 воздушных петель, 3 стол. с накидом в одно основание крайнего столбика
- не забываем смотреть в схему 

4 ряд 
5 стол. с накидом - первые 3 в одно основание, затем еще 2 столбика с накидом каждый в свой столбик, 7 в. п., 5 столбиков с накидом - из них первые 3 каждый в свой столбик, 2 стол. с накидом под 2 в. п. предыдущего ряда, 2 воздушные петли, вторую половину ряда вяжем симметрично первой( и так каждый ряд) 

5 ряд
Продолжаем вязать 8 столбиков с накидом - из них первые 3 столбика в одно основание, затем 3 столбика с накидом каждый в свой столбик, последние 2 столбика с накидом в одно основание последнего столбика - не забываем смотреть в схему, 
идем дальше 2 воздушные петли, и тут у нас столбик с 2 накидами, крючок вводим в центр (смотрим схему) на 2 ряда ниже 

Вот тут я попыталась показать как я вяжу "бабочку", надеюсь понятно

Шаль "Бабочка"))) он-лайн)))
Дальше опять 2 воздушные петли, 
8 столбиков с накидом -
из них первые 2 столбика в одно оснвоание, затем 4 столбика каждый в свое место, 
последние 2 столбика вяжем в центр под 2 воздушные петли, 
тут у нас центр - 2 воздушные петли, 
далее вяжем симметрично вторую половину. 

Хочу обратить еще внимание на саму бабочку
Шаль "Бабочка"))) он-лайн)))
Вот тут слева вязала очень свободно, и бабочка жидкая, не оформленная, 

а справа - ниточку подтянула, и бабочка вышла как надо.

6 ряд

смотрим схемку - у нас идут столбики без накидом в центре 2 воздушные петли, как и в пред. рядах. По схеме идут полустолбики, я пробовала, мне понравилось)
вы можете выбрать на сое усмотрение и вкус) 

7,8,9,10 - это у нас раппорт получается, мы их вяжем пока не достигнем желаемого размера 
7,8,9,10 вяжутся также как 3,4,5,6 
Шаль "Бабочка"))) он-лайн)))

Шаль "Бабочка"))) он-лайн)))
 
я довязала шальку до желаемого размера. весь вечер размышляла про кайму

Шаль "Бабочка"))) он-лайн)))

Лично мое мнение - кайма не должна перебить основной рисунок, поэтому я предлагаю простую кайму.  
В инете нашла вот такое фото нашей шальки в инете, и мне эта кайма приглянулась, буду вязать наподобие.
Шаль "Бабочка"))) он-лайн)))
 
Все девочки, я довязала, положила в тазик с Лаской на часок, поэтому рабочие фото будут позже. 
Схемку нарисовала, кто просил нарисовать для палантина, держите...
Раппорт 4 ряда слева обозначила, зеленым цветом обозначила так сказать кромочные.

1 (700x370, 384Kb)

 
Вот нарисовала красным цветом кайму, которую я вязала, 2 (700x498, 572Kb)

У многих новичков возникает вопрос- что такое блокировка?
/www.stranamam.ru/i/quotes.gif" target="_blank">http://www.stranamam.ru/i/quotes.gif) 6px 5px no-repeat rgb(250, 250, 250);"> Блокирование шали – это растяжка шали и придание ей определенной формы за счет фиксирования петель в определенном положении в соответствии с узором. Простыми словами - стираем, придаем форму, тем самым позволяем шали лучше раскрыть рисунок, блокировка помогает петелькам расправиться, придаем изделию товарный вид - и это не маловажно!
Поэтому не ленимся, и обязательно сделаем.
Я обычно кладу шальку на часок в тазик с Лаской ( можно с любым любимым жидким средством)
Ну вот часок прошел, идем блокировать у меня никаких специальных приспособлений нет, 
старый гимнастический коврик, чистые одеяла, булавки.
Вот так у меня 
Шаль "Бабочка"))) он-лайн)))
вот серединка
Шаль "Бабочка"))) он-лайн)))
вот кайма
Шаль "Бабочка"))) он-лайн)))
вот сам рисунок, посмотрите. как раскрывается
Шаль "Бабочка"))) он-лайн)))
вот эту сторону, я обвязала "рачим шагом"
Шаль "Бабочка"))) он-лайн)))
 
Рубрики:  Вязание для взрослых/Шарфики,шали,воротники

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку