-Рубрики

 -Я - фотограф

Легкая шапочка на лето и весну

Шапочка на лето и весну

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в juliet_85

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2010
Записей: 22690
Комментариев: 1258
Написано: 23995


Без заголовка

Вторник, 05 Мая 2015 г. 13:57 + в цитатник
Цитата сообщения VERA-L Юбочки "Яркие лилии"

Опубликовала Леона hi в группе Вязание


13606495_12873thumb650 (610x510, 268Kb)
13606503_29947nothumb650 (529x610, 373Kb)


 

Началось все с узора лилии... Вязала я значит в онлайн у Юли (Антартики) туничку а на ней кокетка лилиями, узор сто раз виденный и уже как то вязала я платице с ним... 

А перед глазами лежала посылочка хомочкой недавно полученная и в ней были Мисс батик от Ализе 

Я батик не очень как то люблю но вот понравились мне цветовые переходы и цвета и прикупила я их для пробы   

И решила я значит из них юбочку попробовать связать глянуть так сказать как цвета лягут   Ну вот что из этого вышло... 

Пряжа Мисс батик от Ализе (как выше упоминалось) крючок 1,5 и 1,75 на поясок брала цвет партнер Пехорка Успешная 

Ну и собственно сами юбочки (На одной естественно я остановиться не смогла   ) 

Юбочки "Яркие лилии"
 

Юбочки "Яркие лилии"
 

Юбочки "Яркие лилии"
 

Юбочки "Яркие лилии"
 

Юбочки "Яркие лилии"
 

Юбочки "Яркие лилии"
 

Честно была еще одна юбочка еще одним цветом но не помню куды фотки запровторила   найду добавлю сюда...
Спасибо всем кто заглянул и прочитал мои буковки 
Добавляю схемку лилий... Я думала она уже всем известна...  
Юбочки "Яркие лилии"
 

 

Рубрики:  Вязание для взрослых/Юбки

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку