-Рубрики

 -Я - фотограф

Легкая шапочка на лето и весну

Шапочка на лето и весну

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в juliet_85

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2010
Записей: 22690
Комментариев: 1258
Написано: 23995


Без заголовка

Четверг, 16 Июня 2011 г. 17:00 + в цитатник
Цитата сообщения ХОДУСЯТКИ Резиночки для волос. МК

 

011 Ваш отзыв Мои работы · Руки не для скуки

Вот мое новое творение!  Раньше в статье я делилась мастер- классом по изготовлению резинок для девочек. Решила повторить, только уже в белом цвете.Способ мне очень нравится, так как очень простой и малозатратный. А получается такая красота!

 

Цветочки сшила из трикотажной футболки. Она мне была длинновата и я решила ее обрезать, а остатки ткани пустила на резинки. Сейчас я не выбрасываю даже совсем маленькие кусочки ткани- в “хозяйстве” все пригодится.

 

Нам нужно для 2 резинок:

- 4 кружочка из ткани (у меня была трикотажная ткань)

-  2 простые резинки

- нитки

- иголка

- синтепон

- бусинки для украшения

Складываем круги из ткани лицевой стороной внутрь. Прошиваем на машинке или вручную, оставив отверствие для выворачивания и наполнения синтепоном.

Выворачиваем на лицевую сторону.

Наполняем наш круг из ткани синтепоном.

Должно получиться вот так:

Зашиваем отверствие вручную.

Затем продеваем нитку с иголкой в середину нашего круга.

Теперь ниткой формируем лепестки нашего цветка, натягивая ее.

Таким образом формируем 6 лепестков.

И вот наш круг превратился в цветок.

Серединки цветков украшаем бусинками и пришиваем веревочки, которые украшаются также бусинками.

Пришиваем резинки и вот наша красота для Ксюшки готова!!!

Цветки можно украсить ленточками и пуговицами, бисером.

Фантазируете и творите!!!Успехов!!!

источник

Рубрики:  Изготовление цветов/Цветы из ткани и лент
Украшения и аксессуары своими руками/Украшения из ткани

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку