Поиск сообщений в JulieT-ka

Создан: 01.02.2006

День 5 и 6. Токио

Среда, 24 Марта 2010 г. 17:38 + в цитатник
Вчера у нас был день возвращений. Куда бы мы не шли мы каждый раз возвращались =))) Мы поехали кататься на речном автобусе, по дороге увидели красивый парк и решили зайти. Парк нам очень понравился. Здорово, когда в огромном шумном городе есть такие вот спокойные, тихие и уютные уголки. В парке было полно скамеечек, даже крытая площадка со столиками =) Огромный пруд полный карпов и черепашек. Разные интересные цветущие деревья. Как всегда все чисто и для людей.

Потом мы двинулись к реке, купили билетики на речной автобус и поехали. Ехать 40 минут. Всего 2 палубы, на верху открытые окна, внизу теплее и столики =) Мы проехали под пятнадцатью мостами! Вдоль реки растет очень много сакуры, но она еще не зацвела =( Было немного пасмурно =(

Доехали до станции Асакуса. Там был храм и улочка с сувенирами. Там мы разделились и договорились встретиться через 40 минут. Погуляли, много чего посмотрели, но ничего не купили. Потом нашли будду которого нужно погладить по месту которое у тебя болит. Конечно же почти все гладили его по голове, ну и мы тоже подошли и погладили =)))) Также возле храма можно погадать, нужно подойти к железной коробочке, внутри много палочек, потрясти коробку и вытащить одну палочку, на ней цифра. Рядом много маленьких шкафчиков с цифрами. Открыть шкафчик с нужной циферкой и вытащить предсказание. Мы вытащили, нам попались не очень хорошие предсказания и мы завязали их рядом на специальную стойку =) чтобы предсказания не сбылись. Вроде так =) Может быть мы и ошибаемся =(

Потом мы еще погуляли, и куда бы ни шли все равно возвращались. То туалет искали, то шли не в ту сторону, то решали идти в парк, то обратно, так и ходили туда-сюда почти весь день =) Так и назвали его день возвращения =)))

К вечеру мы замерзли и вернулись в гостиницу, отогрелись и сразу уснули. Тут нам почему-то почти всегда хочется спать.

Сегодня же мы встали, увидели за окном дождь, очень расстроились, хотя все прогнозы обещают 2 дня дождя. На сегодня нас были билеты в музей студии Гибли (это аниме-студия). Дорога туда занимает целый час, с тремя пересадками на поездах и еще 10 минут на автобусе.

Музей очень понравился, приедем расскажем, покажем журнал. Там нельзя фотографировать, поэтому мы купили журнал с фотографиями =)

Около трех мы вернулись в отель и снова спали. Вечером прогулялись по нашему райончику в поисках еды.

С музея всего пара фотографий с улицы. Это винтовая лестница на крышу.

А на крыше вот этот железный чел =)

Teina_TO   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 04:39 (ссылка)
Эти дожди меня просто убивают...
NOmadishe   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 07:31 (ссылка)
А за железным челом стоит робот из "Небесного замка"? :)