-Цитатник

Без заголовка - (0)

Ваш идеальный образ: интеллектуалка //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/898/76...

Без заголовка - (0)

Зигзаг //img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/77/455/77455678_large_zig.jpg Прой...

Без заголовка - (0)

Совет Конфуция   //img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/77/225/77225674_large_6...

Без заголовка - (0)

Результат теста «Цвет и характер»: Зеленый //img-fotki.yandex.ru/get/5504/yes06.225/0_648...

|Денис Зильбер| - (0)

Иллюстрации Дениса Зильбера Денис Зильбер (Denis Zilber)- израильский художник, который рисует пу...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julie_N

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 13082


|end_of_the_line|

Четверг, 26 Августа 2010 г. 23:48 + в цитатник
 (500x500, 276Kb) Настроение сейчас - Щ_Щ

 лето....кончилось оно.
спасибо этому лету,да,оно многое мне показало и многому меня научило.
я научилась улыбаться,всегда-всегда.
я прошагала,мне кажется,пол-москвы.
я еще раз поняла,что я очень-очень люблю Кота, и Женю)
и еще...я поняла кое-что.почувствовала кое-что.прожила кое-что.
но это уже совсем прайвит стори.
и еще!!!!
я очень-очень скучала по всем своим дорогим и близким.
с которыми этим летом мы были очень мало вместе.
Кси, Юла, Анюта, Хани, Пися...
Черт, я вас тоже очень люблю)
всех с осенью,да,она уже не только за попку щипается...

Рубрики:  Sorrowsong
Avec_images
Dance_d'amour
Слишком глупые мысли.... Чтоб оставлять их в себе.
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 19:46 (ссылка)
*щип-щип!*
мам, я люблю тебя!
ты самый хороший у меня!
=*
Ответить С цитатой В цитатник
Julie_N   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 20:00 (ссылка)
Elena_Olly,
Ответить С цитатой В цитатник
Rocksana_Rain   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 21:03 (ссылка)
Чудесная пора.
И я "Заливалась какао"...
 (665x525, 536Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Julie_N   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 21:06 (ссылка)
Vi_Dark, надо было зеленой гадостью заливаться))))
Но НевиДимка бы не разрешил, я знаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку