-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JulichkA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2005
Записей: 71
Комментариев: 371
Написано: 340


Happy new year!!!!

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 20:04 + в цитатник
В колонках играет - ABBA Happy new year
Настроение сейчас - хорошее!

Сегодня последний день 2007 года! Этот год изменил очень многое в моей жизни, подарил мне множество замечательных моментов...Юрмала, Москва...Лондон. Теперь со мной останутся воспоминания, которые я никогда не забуду, которые мне дороги и которые о людях, которых я люблю...

Спасибо уходящему году за то, что помог мне переоценить многие вещи, изменить себя и взглянуть на многие вещи по другому!!! Спасибо, что подарил незабываемые моменты счастья, встречи и мгновения!!!

Очень верю, что наступающий год принесет свет и радость в нашу жизнь, что еще не один раз будут моменты, когда мы все соберемся вместе, не важно где, главное как=)))

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! ПУСТЬ НОВЫЙ ГОД БУДЕТ НАЧАЛОМ НОВОГО ЭТАПА В НАШИХ ЖИЗНЯХ, СУДЬБАХ...ПУСТЬ ЭТИ НАЧИНАНИЯ БУДУТ ТОЛЬКО ПОЗИТИВНЫЕ!!! ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!


 (700x525, 287Kb)

Irinka_SPb   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 20:57 (ссылка)
С Новым Годом, Юлечка! удачи тебе и успехов! пусть у тебя всё сложится так, как ты того желаешь! а наши жизни, наши судьбы уже прекрасны, потому что кто-то на небесах решил, что мы все непременно должны были встретиться в этой жизни. мы все должны были стать друзьями. так и случилось! в уходящем году, я скажу следующее. друзья мои, спасибо Вам! у меня Вас мало. очень. но Вы самые лучшие в мире.
Вы учите меня верить в себя. в хорошее. в жизнь.
к Вам я бегу, когда мне плохо и когда мне хорошо. я плачусь вам в жилетку. с вами делюсь всеми секретами.
вы заставляете меня улыбаться. и я очень сильно Вас люблю. вы, если что, простите меня за всё. ладно?
и дай Бог, всем таких друзей, как у меня!

С Новым Годом, мои Хорошие! С новым счастьем!
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_86   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 00:38 (ссылка)
Юльчик, солнце!!! С новым годом!!!!! Ты вообще монстр, так поменять кардинально свою жизнь, и я уверена, что поменять к лучшему!!! Я же жду не дождусь того дня, когда мы приедем в Юрмалу болеть за тебя на этом конкурсе!!! Я уверена, все у тебя получится!!! Так что с Новым годом! всего-всего тебе - здоровья и исполнения желаний! И до новых встреч!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
La_fleur_vi   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 01:26 (ссылка)
Юленька, солнце с Новым годом!!Пусть всё что ты задумала непременно сбудется!!Счастья, любви, гармонии!!
Ответить С цитатой В цитатник
Neli   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:08 (ссылка)
С новым годом,Юлечка :) С новым счастьем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Cvetochek_1983   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 20:21 (ссылка)
S Novim godom zaj!!!! Pust Novij god budet dlia tebia lu4she, 4em proslij, pust vse tvoji me4ti i zelanija ispolniatsia!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку