-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JulichkA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2005
Записей: 71
Комментариев: 371
Написано: 340


Последние дни...

Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:18 + в цитатник
Настроение сейчас - Норма

Сижу дома и думаю, что осталось мне совсем не долго...жить...в Латвии=))С одной стороны я в предвкушении того, что будет в будущем, а с другой я понимаю, что родители, многие друзья остаются здесь...точнее я останусь Без них Там...интересно, но в прошлом я даже и подумать не могла, что уеду от сюда в другую страну...в другую жизнь...

Мои приключения в "злополучной" квартире продолжаются...2 дня назад ногой так ударилась, что в лучшем случае у меня трещина...а в худшем...перелом пальца...прикольно я в Москву поеду...главное, чтобы хоть боль прошла, а так заживет=))



Irinka_SPb   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:23 (ссылка)
там будет интересно...новые эмоции...новые приключения...а вернуться...ты всегда успеешь...ведь, мы всегда будем ждать тебя...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Ireno4ka   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:29 (ссылка)
а ты к врачу ходила?
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka_SPb   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:31 (ссылка)
Solnce_Iren4ik, это нам с тобой туда не мешало бы наведаться. :) головушки проверить. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_86   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:32 (ссылка)
вот Иринка правильно все сказала в 1 комменте!!!
надеюсь, нога у тя заживет, а то ходить тут придеЦЦа много))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Ireno4ka   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:35 (ссылка)
Irinka_SPb, Кащенко..)за то плюс, в Москве!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka_SPb   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:36 (ссылка)
Solnce_Iren4ik, да, нет уж. Степаново-Скворцово нам будет в самый раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Neli   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:58 (ссылка)
что-то новое - это всегда интересно:)
я надеюсь,что тебе понравится ТАМ... :)
Ответить С цитатой В цитатник
JulichkA   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 02:03 (ссылка)
Завтро пойду к врачу, посмотрим, что он скажет...на ренген пошлет, там все и скажут=(
Ответить С цитатой В цитатник
Cvetochek_1983   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 01:39 (ссылка)
JulichkA, zaj, ti eshio v Moskve???kogda priedish???:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mainstay   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 22:13 (ссылка)
зачем же уезжать из своегй родной страны?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку