-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JulichkA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2005
Записей: 71
Комментариев: 371
Написано: 340


нет, меня уже достало...

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:26 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne - When you're gone
Настроение сейчас - angry

Да что это такое, каждое, просто КАЖДОЕ лето обязательно будет ХОТЬ один день, когда я могу думать, что пятница 13-е просто цветочки...каждое лето случаются косяки...2 года назад - маньяк в квартиру ломился, в прошлом году - ключи потеряли от квартиры, а сегодня - железная дверь у родственников(где я живу) захлопнулась, заел замок...пришлось выламывать...и так каждый год...я в шоке=)А потом говорят, что совпадений не бывает...прям смешно становится.

Сегодня пришла домой, а все такие добрые - соскучились...прям уходить не хотелось=))Бедный папа в свой единственный выходной тащился вечером ко мне, чтобы выломать этот...замок=)Теперь ближайшие 5 лет припоминать будет=)


 (600x600, 12Kb)

Irinka_SPb   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 08:14 (ссылка)
ну, что я могу сказать...да, у вас там веселуха! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Ireno4ka   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 09:01 (ссылка)
я могу представить что тебе говорил папа..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_86   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 09:30 (ссылка)
я тоже сразу представила ПАПУ=)))))))))) не переживай, тем и интересна жизнь, что бывают вот-такие вот моменты, о которых еще 5 лет точно вспоминать будете=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
JulichkA   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 12:15 (ссылка)
=)))Да папа нормально реагировал(как не странно)=))Токо потом Диму по телефону обругал за то, что тот замок нормально сделать не может=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Apnea   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:16 (ссылка)
хоть число в этот раз другое =))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
JulichkA   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 16:32 (ссылка)
Apnea,
Ага=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку