-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в juliaTH

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2006
Записей: 212
Комментариев: 1655
Написано: 1327


Помогите мне....

Пятница, 13 Октября 2006 г. 21:40 + в цитатник
Он хочет меня убить....в реале, я не шучу....спасите меня.....прошу....
 (416x699, 116Kb)  (542x699, 80Kb)
Рубрики:  ***Фотки****
Просто мои мысли!
Моя жизнь!!!

Ange--   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 22:12 (ссылка)
а за что он тебя хочет.. ???
Ответить С цитатой В цитатник
juliaTH   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 22:13 (ссылка)
Lost_Kitty_, он шизик.....и я не наю за што....но всё равно мне оч страшно....
Ответить С цитатой В цитатник
MariXyaNKa   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 23:22 (ссылка)
у него красные глаза)))писец!!;D
Ответить С цитатой В цитатник
LetMeUp   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 23:52 (ссылка)
модный у него "ЛиСпПеедД:)" аааъахаххаа...
да попрсои знакомого парня по жбану пару раз дать...
Ответить С цитатой В цитатник
Дэнни   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 03:03 (ссылка)
КОРОЧ.... Я, ЮЛЬКА И ГЕЛЬКА ПРИКАЛЫВАЛИСЬ НАД ЭТИМ ПСИХОМ..... ПОТОМ Я ЕГО СПРАШИВАЮ..... ТЕЕ НРАВИТСЯ ЮЛЬКА... ОН ГОРИТ...ДА...Я СПРАШИВАЮ ....хочешь с ней переспать... он говорит с восторгом... конечно!!!!!!... мы взяли телефон патип ментам звоним....он поверил проезжает мимо и поеказывает на юлю патип тебе пиз...
Ответить С цитатой В цитатник
juliaTH   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 03:04 (ссылка)
MariXyaNKa, да да....красные....ой блин....не буду на него смотреть...страшно оч....
Ответить С цитатой В цитатник
juliaTH   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 03:09 (ссылка)
diemixka, ээх...он нам ещё сказал штоб мы его не обижали......а то у него друзья его защищать будут....так вот мы и не подсылаем к нему ни кого... а то мало ли....=P
Ответить С цитатой В цитатник
juliaTH   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 03:13 (ссылка)
Дэнни, эээх....вот видишь даша....нельзя знакомиться с мальчиками на улице...тем более если они из ШД...ну бля как он нам пазировал перед фотиком...ржу нимагу
Ответить С цитатой В цитатник
Пенни_Экейд   обратиться по имени Re: Помогите мне.... Суббота, 14 Октября 2006 г. 09:35 (ссылка)
ой, мля, энто чо за чудо? фубля
В колонках играет: Блондинка КсЮ - Не Надо Причинять Друг Другу Боль

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Пенни_Экейд   обратиться по имени Re: Помогите мне.... Суббота, 14 Октября 2006 г. 09:35 (ссылка)
ГОПНИГ!!!
В колонках играет: Блондинка КсЮ - Не Надо Причинять Друг Другу Боль

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mapkyc   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 10:09 (ссылка)
Где это чудо обитает? Может я ему пизды дам?
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Angel13   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 11:28 (ссылка)
кастрировать нах эту суку чтоб не ерзал!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Mapkyc   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 11:35 (ссылка)
Funny-Angel13, ДАвай кастрируем =))
Ответить С цитатой В цитатник
Dott   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:15 (ссылка)
как то по фоткам он немного того выглядит....
скока ему лет?...
Ответить С цитатой В цитатник
Fection   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 16:34 (ссылка)
бууя...фу..урод какой...
зая..возьми биту.. и отпинай его нах...
Ответить С цитатой В цитатник
Katastrofffa   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 18:04 (ссылка)
Оооо! Какой-то странный чувак...Мы не позволим ему тя убить)
Ответить С цитатой В цитатник
Lylywencia   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 18:10 (ссылка)
оо, майн гад!!!чё ЭТО??
нерасе шизик! я поцталом....
зайк, а чё ты сделала то ему?...брр...бедная...
Ответить С цитатой В цитатник
-Kleine_Hexe-   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 18:21 (ссылка)
Мама родная!Это не 4удо!Это ошибка прирды какая то!Не боись Юлька сдай его нафиг,фотки ведь есть!!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
juliaTH   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 20:21 (ссылка)
Пенни_Экейд, воть...пазнакомся...его завут КОЛЯ....
Ответить С цитатой В цитатник
juliaTH   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 20:23 (ссылка)
Mapkyc, в маскве....на янгеля...или в чертаново...или я не наю хде....
Пизды???...заманчиво..=)))
Ответить С цитатой В цитатник
juliaTH   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 20:24 (ссылка)
Funny-Angel13, точно...вай....бедный мальчик
Ответить С цитатой В цитатник
juliaTH   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 20:26 (ссылка)
Dott, ему 16 или 17...гдет так...
Ответить С цитатой В цитатник
juliaTH   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 20:28 (ссылка)
Fection, мне это уже предлагали....только ещё забить в биту 20 сантиметровые гвозди...и отпинать=Р
Ответить С цитатой В цитатник
juliaTH   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 20:30 (ссылка)
Katastrofffa, да??? ой...мне уже спокойнее...пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
juliaTH   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 20:33 (ссылка)
DevSenkA0909, эээм....я даж не наю шо ему сделала.....встречу его...попрошу штоб он обосновал свои действия)))))....
Ответить С цитатой В цитатник
juliaTH   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 20:35 (ссылка)
-Kleine_Hexe-, ааа...всё вспомнила...мыж патип звонили в милицию.....патип на него стучать.....он свлил от нас...и после этого он мя убить захотел....всё....
Ответить С цитатой В цитатник
Дэнни   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:29 (ссылка)
ТЫ ЧТО НЕ ПОМНИШЬ ТЕХ ИЗ ШД........ ИЛИ ОНИ ТЕЕ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ..????
Ответить С цитатой В цитатник
juliaTH   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:39 (ссылка)
Дэнни, а они то тут при чём???????
Ответить С цитатой В цитатник
Mapkyc   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 03:51 (ссылка)
О бля у меня как рас есть корешь в москве, скини юный... =)
Ответить С цитатой В цитатник
STOPtoosin   обратиться по имени Re: Помогите мне.... Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 18:06 (ссылка)
Сумашедший штоли?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку