-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juliana_L

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей: 567
Комментариев: 1208
Написано: 3045


Love is...

Среда, 23 Января 2013 г. 16:21 + в цитатник
Цитата сообщения smotrina [мои представления об идеальных отношениях]

Было очень много разговоров про то, какими же должны быть идеальные отношения. Было много споров, пересудов, теорий... И потому было много недопониманий, разочарований, пустых ожиданий, лишних и совсем чужих людей... Остались только вера, что такие отношения возможны, и четкая убежденность в том, что это получится.

Я уверена, что по-настоящему искренние отношения могут быть только с единомышленником. Я не верю, что мужчины с другой планеты и их невозможно понять. Есть просто твои люди и не-твои люди. И среди твоих людей, ты всегда можешь встретить своего мужчину. Мне важно, чтобы нас связывала не просто влюбленность, не просто восхищение, не просто желание быть вместе, не просто секс. Мне важно, чтобы мы одинаково смотрели на мир, на вещи. Чтобы понимать друг друга с полуслова, но всегда знать, что сказать в нужный момент. Очень важно быть единомышленниками. Да, внешность, социальный статус, совместимость в постели и в быту играют многое... Но все летит вон, если вы не одной крови. Важно иметь общие убеждения, общие мечты, общий уровень притязаний и требований. Иначе ничего не получится. Для меня самый главный друг - это мой мужчина. Первый к кому я пойду за советом. Первый, кто может мне помочь и поддержать. Первый, с кем я поделюсь радостью и счастьем. Мужчина мой лучший друг. И это важнее бытовухи, статуса и секса. И именно это выстраивает отношения на совершенно ином уровне. На котором желания совсем другие...

И вот сейчас, понимая все это, я хочу уметь быть максимально честной и жизнерадостной. И именно в отношениях. Хочется уважать, заботиться, уметь разделять и радости, и горести, быть верной и откровенной. Хочется уметь открывать все, что на сердце, уметь доверять полностью, не ожидать и не боятся подвоха. Хочется идти за руку, вместе открывать новые миры, переживать миллион приключений, помогать друг другу в развитии. Хочется уметь не просто слаженно жить вместе, но еще и слаженно работать, четко понимая где чья зона и как помочь друг другу. Хочется быть таким единым механизмом, в котором вы вроде бы разные детали, но работаете вместе совершенно идеально и слажено. Хочется вдохновлять друг друга, видеть в любимом человеке идеал и каждый день тянуться за ним, чтобы стать таким же идеалом и для него. Хочется уметь быть разными, ценить эту разность и сохранять индивидуальность друг друга. Уметь быть веселыми, легкими, активными и бесконечно радостными вместе. Хочет каждый день желать всем сердцем делать что-то просто ради самого факта внимания, а не просто из-за того что надо или из желания что-то получить в замен.

А если все свести к одному предложению, то моя идеальная картинка отношений укладывается в прекрасную фразу "К мужчине нужно относиться как к Богу". Потому что это единственный способ стать Богиней. Как-то так.
Это ответ на вопрос про идеальные отношения, какими их вижу я, для тех, кто спрашивал.

JEyZNDy9J5M (604x403, 40Kb)

L-rr2x1fXok (604x403, 32Kb)
Рубрики:  [...мудрость дня...]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку