-Цитатник

Казалось бы – простой букет, Но сколько благородства, волшебства! - (2)

Цветочная феерия художника Английский художник Cecil Kennedy (1905-1997) ...

Декор ежедневника «Тайна старого замка - (0)

автор Ирина Герун Доброго времени суток, феи декупажа! Хочу показать и рассказать, как я...

Слова-пароли для достижения цели - (0)

Слова-пароли для достижения цели   Слова-пароли ...

Снег идет на Рождество...Ты подставь ему ладонь: приземлится ангел белый.. - (1)

Художник-иллюстратор Daniel Rodgers (Англия) часть 3. Снег идет на Рождество, падае...

Шпаргалка для фотографа - (0)

Шпаргалка для фотографа: бесплатная школа фото-искусства + как заработать на продаже в сети ...

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Новая жизнь старых вещей (часть3)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juliana-Juliana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2009
Записей: 5257
Комментариев: 8680
Написано: 18912


Декорируем туфли и сумку шифоновыми цветами. Мк.

Вторник, 18 Июня 2013 г. 03:54 + в цитатник

ИСТОЧНИК

ranslate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&rurl=translate.google.com.ua&sl=it&tl=ru&u=http://www.madebylex.com/2010/02/valentino-heels-how-to.html&usg=ALkJrhgrt7YQqxGh_uV1nFRGanljJn1y8A

далее слова автора:


 

Это моя версия " я никогда не подражала никому!"

Валентино потерял бы  сознание от  меня в этом сезоне.spruce_up Взгляните на его коллекцию весна / лето. Это умопомрачительно. Я хочу все это. Только посмотрите на эти туфли! Если у меня было много денег, я бы их все купила. Но я этого не делаю. Так что вдохновляюсь и переделываю мои собственные.

Что нужно:

Обувь

Горячий клей

квадратики ткани

ручка

Хорошо, я начну с  каблука, желательно с высокогоflirt

Следующим шаг- вырезаем квадратики. Я использовала черный подкладочный полиэстер, можно использовать шелк, шифон, и т.д. ... Вырезать их, грубо говоря, около 1,5 дюйма квадрат.

Немного распушить края, как показано на рисунке.

Добавить каплю горячего клея на точки соединения лепестков,используя ручку

Приклейте к вашей обуви

Это будет выглядеть следующим образом. Чтобы сделать красиво, необходимо клеить их близко друг к другу

Просто продолжайте добавлять и добавлять, пока вся передняя части обуви  не заполнится

Я вырезала поменьше квадратики и наклеила их

в несколько слоев на заднике. Вроде как уравновесила

 

Вот результат

 

.

 

 

Ножки как конфетки.

Если вы сделаете это,то я хочу это увидеть. Я отправила  фотографии на Flickr, чтобы мы могли все видеть!

Вам нравятся они?

Мне тоже

перевод с итальянского

***

И ЕЩЕ ОДИН МК 




  ОТ Christian Louboutin


 

Вот что вам нужно ...


DIY Christian Louboutin Лепесток сандалии в черный, Louboutins, обуви Christian Louboutin сделаем это сами, DIY принадлежности











Вуаля!







* Я видела, как носили их здесь и здесь *

 




DIY-Лепесток-обувь-сумки-муфты Louboutin-3

источник

http://translate.googleusercontent.com/translate_c...rhgg4HP7eUDAvNra8hNEH4BUna_jmw

Рубрики:  РУЧНАЯ РАБОТА , hand made/МАСТЕР-КЛАСС,TUTORIAL
РУЧНАЯ РАБОТА , hand made/КОЖА
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 4 пользователям

Елена_Дорожко   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 09:24 (ссылка)
Очень красиво, спасибо!

Дорогая ! С Днем Рождения! Желаю счастья, любви, достатка, красоты и новых достижений в творчестве!
Пусть будет в жизни всё прекрасно! Изящно! Сладко! Нежно! Страстно! Блестяще! Ярко! Фантастично! Красиво! Модно и практично! Беспечно! Вкусно! Аппетитно! Необычайно! Колоритно! Удачно! Просто! Безупречно! И с удовольствием, конечно!
меняются букеты класс (482x425, 446Kb)
Желаю ТЕБЕ!!!
Во всём быть ПЕРВОЙ
Всегда иметь ВТОРУЮ половинку!
Никогда не быть ТРЕТЬЕЙ лишним!
Иметь свои ЧЕТЫРЕ угла!
Что бы в жизни всё было на ПЯТЬ!
Иметь ШЕСТОЕ чувство!
И быть на СЕДЬМОМ небе от счастья!
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ !!!
0_53281_e1002be2_L.gif.jpg (461x500, 431Kb)
Любите жизнь, любите вдохновенье,
Пусть не страшат вас в будущем года,
Пусть лучше будет ваше настроение,
А грусть покинет раз и навсегда.
Сирени куст и неба голубого,
Улыбку солнца, радости, любви
И счастья в жизни самого большого
Желаю вам на жизненном пути!..
Желаю солнышка и света навсегда,
Не знать печали с грустью никогда,
Чтоб настроенье было бодрым,
И в жизни все хорошим, добрым.




4462293_73 (500x550, 111Kb)
0_6f81b_2a2af868_S.jpg (150x41, 4Kb)
Елена_Дорожко

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 00:41ссылка
Искренне благодарю Вас за теплые слова и красивое поздравление ! И вам всего самого лучшего!
открытка (357x655, 82Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 12:20ссылка
Спасибо, милая! Счастья и удачи во всех делах!!!
Alunata123   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 16:36 (ссылка)
Спасибо, замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
Дуновение   обратиться по имени С Днем Рождения, поздравляю от души !!! Четверг, 20 Июня 2013 г. 17:52 (ссылка)
Желаю Счастья, Радости, Гармонии во всём!!!

//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/192/73192559_0_4d695_ab8437c6_XL.png
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку