-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

- Седня видел оку с перевернутой чугунной ванной на крыше!
- Каска хуле))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juliana-657

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2009
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 9


Дневник Juliana-657

Суббота, 01 Августа 2009 г. 23:15 + в цитатник
Меня зовут Юля! Друзья называют меня Юлечка, Юлька, Юлёк и даже Люлька. Мне 19 лет! Учусь я в своем любимом Казанском Государственном Технологическом Университете! Люблю смотреть футбол, хоккей! Да и вообще люблю спорт! Но к сожалению профессионально им не занимаюсь, хотя очень хотелось бы, но время упущено! :) Также люблю экстрим, скорость, драйв! От вождения своей машинки получаю истинное наслаждение! Люблю путешествовать и узнавать новое! Место куда я готова возвращаться снова и снова - Франция, хотя была я там всего один раз! Я очень люблю меняться...и очень часто это делаю! Причем с изменением внешности меняется и мой характер, моё мировосприятие! Люблю общаться, находить новых друзей! В общем люблю жить в бешеном ритме! Ну а самое главное увлечение в жизни - фотография! Ну а если быть конкретнее, то обожаю фотографироваться! Готова заниматься этим круглосуточно! Кому интересно - добро пожаловать в мой маленький мир!
 (215x303, 31Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку