«Как раздевание для роли Елены Троянской в лондонском театре изменило мое отношение к собственному телу».
Британская актриса и журналист Лу Брили (Молли Хупер в сериале «Шерлок») опубликовала свои размышления на тему, которая многих пугает. В спектакле «Троянки» ей пришлось раздеться догола перед зрителями, и этот опыт помог ей переосмыслить отношение к самой себе. Люди стесняются даже обсуждать телесное, а полностью принять себя удается немногим, и собственное тело незаслуженно становится источником страхов и комплексов.
AdMe.ru восхищается тем, как иронично и откровенно удалось актрисе поговорить на деликатную тему.
Октябрь. Вечереет. Идет вторая неделя репетиций «Троянок», современной версии трагедии Еврипида, в которой я жадно играю три разных роли. Кассандру (безумную прорицательницу — я тинейджер в полосатой красно-белой пижаме), Андромаху (вдову самого титулованного солдата в городе) и Елену Троянскую («лик, что тысячи судов гнал в дальний путь»).
Я стою в грязном офисе в старом здании BBC на Мерлибон Хай Стрит. На полу — грязные голубые ковры, а на потолке — огромные грязные лампы дневного света. Кроме меня здесь еще шесть людей. Все они одеты — я в полотенце, которое скоро упадет на пол. Никто еще не знает, но на мне нет трусов.
Вчера в этой сцене я была топлесс, но оставила на себе леггинсы. Никогда в жизни мне столько не смотрели в глаза.
Сегодня я решила идти до конца. Пока я жду своей очереди, я ощущаю абсолютно первобытное чувство страха и неправильности происходящего, которое начинается буквально между ног. Кристофер Хейден, наш режиссер, думает, что я не осмелюсь полностью раздеться до самого спектакля. Но я знаю, что если буду все время репетировать в штанах, то уже никогда не смогу их снять. Я просто хочу с этим покончить.
Полотенце падает. Я не смотрю вниз. И надеваю трусы задом наперед. Потом мы шутим, что там, где сидел Крис, прямо на линии огня, я сказала сесть моему папе, когда он придет на спектакль. «Привет, пап», — машу я пластиковому стулу, чувствуя тошноту, — «Привет».
По пути домой я пишу своему другу Мэтью из Моркама и рассказываю, что сегодня произошло. Он пишет в ответ: «Так плохо потом уже не будет». Я ему не верю ни на секунду. Я не чувствую облегчения, я не чувствую себя смелой, я чувствую себя воробьем, который врезался в стеклянные двери. Но оказалось, что он был прав.
«Вчера я видел лобковые волосы @louisebrealey. Спектакль тоже был хороший», — твитнул критик из журнала What’s on stage на следующий день после премьеры «Троянок». За последние две недели много других людей видели мои лобковые волосы, помимо этого милого человека, хотя никто из них пока не поделился опытом в соцсетях. На самом деле, за последние две недели мой лобок видело больше людей, чем за последние двадцать лет.
Читать далее...