-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juliaa111

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей: 14
Комментариев: 12
Написано: 25


Утро выходного дня...

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 10:53 + в цитатник
Как же я люблю утро первого выходного....когда просыпаешься и кайфуешь,что не надо никуда бежать...валяешься в кроватке столько,сколько душе угодно....клаааасс...НО...у меня появился какой-то синдром рановстающего человека...т.к. на работу я всегда рано очень встаю,то в выходные просыпаюсь в 8-9 утра и всеееее....уснуть больше не могу...и в это время из меня начинает бурлить просто энергия...хорошо,что любимый сейчас на сборах,а то он так бесится...)))))))ему утром в выходные хочется поспать,а я тут со своей энергией....скоро у нас появится собачка,будем утром с ней вставать и чтобы любимому не мешать спать,уходить гулять...Вот такое чудо мы хотим....
 (604x531, 118Kb)
 (604x453, 65Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку