Цитата сообщения -lapusik-
Плоский спиральный жгут -видео МК на английском |
Цитата |
Метки: бисер украшения |
Комментарии (0) |
БАБОЧКИ В ПНГ (54 ШТ) |
Метки: картинки/анимашки |
Плетение плоского спирального жгута. |
Метки: бисер украшения |
Вяжем для девочек |
моя сумбурная подборка для девочек,боюсь вам трудно будет разобраться что к чему,но может кому узорчик какой понравится или идея.Ещё раз повторюсь,что если плохо видно схему какую,то я на комп себе сохраняю и уже там увеличиваю.
Метки: вязание крючком детям |
Вязаная юбочка для девочки |
описание
возраст 3-4 года
пряжа VITA COCO 100 % хлопок 50гр./240 м., крючок 1,25. на юбочку у меня ушло ровно 2 моточка пряжи.
Метки: вязание крючком детям |
Вязание крючком - Квадрат спиралью-Видео урок |
Метки: вязание крючком узоры видео |
Православный календарь. Год 2011. |
|
|
О ПРАВОСЛАВНЫХ ПРАЗДНИКАХ: ДВУНАДЕСЯТЫЕ ПРАЗДНИКИ. В богослужении Православной Церкви двенадцать великих праздников годового богослужебного круга (кроме праздника Пасхи). Подразделяются на Господские, посвященные Иисусу Христу, и Богородичные, посвященные Пресвятой Богородице. По времени празднования двунадесятые праздники разделяются на неподвижные (непереходящие) и подвижные (переходящие). Первые постоянно празднуются в одни и те же числа месяца, вторые каждый год падают на разные числа, в зависимости от даты празднования Пасхи.
О ТРАПЕЗЕ В ПРАЗДНИКИ: По церковному Уставу в праздники Рождества Христова и Богоявления, случившиеся в среду и пятницу, поста нет. В Рождественский и Крещенский сочельники и в праздники Воздвижения Креста Господня и Усекновения главы Иоанна Предтечи разрешается пища с растительным маслом. В праздники Сретения, Преображения Господня, Успения, Рождества и Покрова Пресвятой Богородицы, Введение во храм Пресвятой Богородицы, Рождества Иоанна Предтечи, апостолов Петра и Павла, Иоанна Богослова, случившиеся в среду и пятницу, а также в период от Пасхи до Троицы в среду и пятницу разрешается рыба.
О ПОСТАХ: Пост — форма религиозного аскетизма, упражнение духа, души и тела на пути к спасению в рамках религиозного воззрения; добровольное самоограничение в пище, развлечениях, общении с миром. Телесный пост — ограничение в пище; душевный пост — ограничение внешних впечатлений и удовольствий (уединение, молчание, молитвенное сосредоточение); духовный пост — борьба со своими «телесными похотями», период особо напряжённой молитвы. Самое главное — нужно осознавать, что пост телесный без поста духовного ничего не приносит для спасения души. Даже наоборот, может быть и духовно вредным, если человек, воздерживаясь от пищи, проникается сознанием собственного превосходства и праведности. «Ошибается тот, кто считает, что пост лишь в воздержании от пищи. Истинный пост, — учит святитель Иоанн Златоуст, — есть удаление от зла, обуздание языка, отложение гнева, укрощение похотей, прекращение клеветы, лжи и клятвопреступления». Пост — не цель, а средство отвлечься от услаждения своего тела, сосредоточиться и подумать о своей душе; без всего этого он становится всего лишь диетой.
Великий Пост, святая Четыредесятница (греч. Tessarakoste; лат. Quadragesima) - период литургического года, предшествующий Страстной седмице и празднику Пасхи, важнейший из многодневных постов. В связи с тем что Пасха может попадать на разные числа календаря, Великий пост также каждый год начинается в разные дни. Он включает 6 седмиц, или 40 дней, поэтому называется также св. Четыредесятницей. |
Метки: это интересно праздники православие |
Туники |
Метки: вязание/вязание крючком |
Туника |
Метки: вязание/вязание крючком |
бежевый топ |
Метки: вязание/вязание крючком |
сырные крокеты "Подготовим вечером, едим-утром" |
Метки: кулинария блюда из сыра |
Хлеб за 5 минут |
Метки: кулинария хлеб |
Готовим в горшочках -17 рецептов |
В горшочках даже самое простое блюдо кажется вкуснее. Не случайно они становятся все популярнее и популярнее.
Метки: кулинария |
Лечим депрессию китайскими пейзажами и музыкой |
Метки: здоровье музыка видео и аудио |
"Королевские" причёски для девочек (подробные фото-инструкции) |
"Королевские" причёски для девочек (подробные фото-инструкции)
Автор этих великолепных причёсок Лена Славная. Все фото с сайта Одноклассники. Пояснений нет, но фото-инструкциии настолько подробные, что пояснения в принципе и не требуются.
Метки: дети советы прически мк |
"Соломонов узел" -видеоурок |
Серия сообщений "Вяжем крючком: МК, :::Уроки:::, прибамбасы":
Часть 1 - Прихватки и геометрия.
Часть 2 - Ирландские мотивы...
...
Часть 12 - Ресурсы рукодельного Рунета..
Часть 13 - Уроки моделирования одежды.Видео.
Часть 14 - Соломонов узел - видео (узоры для крючка)
Часть 15 - Интересные идеи и мастер классы
Часть 16 - Вязажем пинетки
...
Часть 98 - Моделирование летнего жакета с коротким рукавом от Oscar de la Renta
Часть 99 - носки на 2-х спицах..(повтор?)
Часть 100 - Пробный набор петель.
Серия сообщений "Вязание:~~~Книги~~~Журналы~~~Узоры~~~Коллекции":
Часть 1 - 100 супермотивов крючком-4 часть,последняя
Часть 2 - 100 супермотивов крючком-3 часть
...
Часть 4 - 220 узоров крючком
Часть 5 - сайты - рукоделие - вяжем
Часть 6 - Соломонов узел - видео (узоры для крючка)
Часть 7 - Вязаные цветочные мотивы-1
Часть 8 - Схемы узоров для расширения полотна
...
Часть 98 - Вологодка - подборка из "Дуплета".
Часть 99 - Узоры крючком.№1789
Часть 100 - Необычные узоры крючком.№1066
|
Как научить ребенка быстро запоминать стихи |
Когда–то
знаменитый японский ученый, который был знатоком детской души, произнес следующие слова: "стихи для запоминания должны воспитывать в ребенке благородные чувства, они должны быть изысканными, красивыми и заслуживающими того, чтобы их помнить, и в то же время должны нравиться самому ребенку". И, конечно же, он был прав. Знание стихов обогащает словарь ребенка, формирует навыки правильного произношения слов и отдельных фраз, воспитывает культуру речи. Поэзия очень хорошо развивает в ребенке эстетические, нравственные и эмоциональные качества, закладывает в ребенка смысл, и отвлекает от плохих мыслей.
Для того, чтобы как можно раньше начать формировать у вашего чада такие полезные качества, необходимо еще до школы заниматься с ребенком, учить стихотворения, которые будут актуальны и понятны для его возраста. Однако, важно не просто заучивать стихи, и заставлять ребенка пересказывать их вам вслух, но и научить его самостоятельно и быстро запоминать стихи любого объема. Тем более, что школьная программа предполагает постоянное заучивание стихов целого ряда авторов.
Часто родители школьников жалуются на то, что их ребенок отказывается учить стихи, плачет, и заверяет их, что не может ничего запомнить. Не нужно расстраиваться и ругать ребенка. Таким поведением вы, скорее всего только испортите себе и ребенку настроение, и снизите у него мотивацию на запоминание стихов. Гораздо полезнее будет пойти другим, более эффективным путем, о котором поведает наша методика для быстрого и легкого запоминания стихов любой сложности. Все что от вас потребуется – терпение, фантазия, листок бумаги, карандаш, и, конечно же, ваш позитивный настрой. Суть методики для запоминания стихов Предлагаемая нами методика очень хорошо себя зарекомендовала и имеет высокую эффективность при работе с детьми. Она основывается на том, что мозг человека гораздо проще "опирается" на образы, и именно по ним запомнить слова, фразы и даже цифры, которые до этого запоминались с большим трудом. Другими словами, если ребенку сложно запомнить строки стихотворения, то с нарисованными к нему образными картинками — эффективность запоминания увеличивается на порядок. Описание методики 1. Берем заданное на самостоятельное изучение стихотворение. 2. Разбиваем стихотворение для удобства на блоки по две или четыре строчки для облегчения запоминания. И рисуем возникшие образы на листе бумаги на каждый блок стихотворения. Для выполнения этой задачи можно нарисовать табличку для картинок, можно просто размещать их в столбик или строчку. Все зависит от того, как вам удобнее. 3. Читаем заданное стихотворение, и для каждого блока рисуем ассоциативный образ, который пришел в голову. Конечно же, лучше, если эти картинки будет придумывать и рисовать сам ребенок, но вы тоже можете принять участие в процессе, и помочь в выборе образа. Стоит заметить, что чем проще будет рисунок, тем проще его будет запомнить и нарисовать, поэтому не стоит рисовать целые сюжеты, а ограничиться зарисовкой простой и понятной картинки. 4. После этого, попросите ребенка рассказать стихотворение, используя только ассоциации, то есть нарисованные картинки. 5. Заключительный этап – рассказ стихотворения ребенком без помощи картинок, только с помощью воспоминания нарисованных образов. Для примера, рассмотрим небольшой отрывок из стихотворения С. Маршака: В октябре, в октябре Частый дождик на дворе. На лугах мертва трава, Замолчал кузнечик. Заготовлены дрова На зиму для печек. Для того, чтобы лучше запомнить этот кусочек стихотворения, разбиваем его на отдельные блоки. Берем лист бумаги, ручку, и рисуем то, с чем у нас ассоциируется та или иная строка стиха.
Предположим, что на первый блок "в октябре, в октябре, чистый дождик на дворе", ребенок нарисует капельки дождя.
Такой простой образ сразу напомнит дошкольнику двустишье из стиха, и не позволит забыть нужный блок.
На двустишье "на лугах мертва трава, замолчал кузнечик", ребенок также может нарисовать то, что ему это напомнило. И, так как речь идет о траве и кузнечике, для ребенка будет уместным нарисовать простую травку и кузнечика, увидев которые, он сразу проассоциирует с этой строчкой стихотворения.
Аналогичные действия нужно проделать и с блоком "заготовлены дрова на зиму для печек". Пример рисунков–образов:
В октябре, в октябре Частый дождик на дворе. | |
На лугах мертва трава, | |
Замолчал кузнечик. | |
Заготовлены дрова | |
На зиму для печек. |
Однако, ни в коем случае нельзя навязывать ребенку ту ассоциацию и тот образ, которые ребенку абсолютно не понятны. Пусть продумает свой образ, привяжет его к строчке из стиха, прочтет этот блок вслух.
С помощью приведенной методики, и вашего настроя на позитивный результат, ваш ребенок сможет не только развиваться посредством запоминания стихов, но и получать от этого огромное удовольствие. Вы позволите ребенку проявить фантазию, поможете существенно сократить время на заучивание стихотворений в будущем, и, кроме этого, разовьете творческие способности ребенка. Заключение.
У разведчиков отменная память. Почему? Потому что в процессе постоянной работы и тренировок они регулярно используют данную методику развития ассоциативно–образной памяти. Поверьте, стоит попробовать помочь Вашему ребенку стать лучше, умнее, ускорить весь процесс его общего развития…
Автор методики: Валуева Л.А.
Метки: дом и семья дети советы |
Карп с овощами |
Метки: кулинария |
Вкусные запеканки |
У запеканки есть много преимуществ: ее можно приготовить практически из чего угодно и для этого не требуется сверх-усилий, была бы духовка в исправности. К тому же приготовление не занимает много времени, так что даже очень занятым девушкам не помешает иметь в запасе несколько проверенных рецептов.
Куриная запеканка с кукурузой
Метки: кулинария запеканки |
Прихватка-клубничка |
Серия сообщений "Своими руками":
Часть 1 - Украшение стола: бабочка, хризантема и ежик
Часть 2 - ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ СВЕЧНЫХ ОГАРКОВ?
...
Часть 98 - Семья .Бык и корова.
Часть 99 - Сердечко на елку.
Часть 100 - Новогодняя шкатулка в технике декупаж.
Метки: для дома вязание крючком |