-Цитатник

Для кремоваров - (0)

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ КРЕМОВАРОВ!!! Качайте, на здоровье! :) Ну, наконец-то, я доделала свои шпаргалк...

Африканское черное мыло - (0)

Африканское черное мыло Ose Dudu. Везде искала информацию о нем... Эта статья отсюда: http://soap...

Красивый браслет из бисера - (0)

Красивый браслет из бисера   Мастер-класс рассчитан на начинающих, но также...

Изумительные сумки Ольги Гуляевой! - (0)

Изумительные сумки Ольги Гуляевой! Хочу такую! Вот эта красивая женщина -  Ольга Гуляева. Он...

Плетение бисером ажурного (спирального) жгута - (0)

ажурный шнур Плетение бисером ажурного (спирального) жгута Список разделов  /  Прикл...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои фотографии
Мои фотографии
17:47 21.10.2016
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии 2012
2012
00:26 22.10.2012
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julia_Schefner

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) All-for-photoshop New_Photoshopinka


ТИБЕТСКИЙ ВЗГЛЯД НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Вторник, 04 Июня 2013 г. 16:10 + в цитатник
Цитата сообщения ИРИАНА ТИБЕТСКИЙ ВЗГЛЯД НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Тибетский взгляд на воспитание детей Самое важное — никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. Больше этим грешат «нежные и удивительные». Первый период. Ребенку до 5 лет. С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя. Только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо? Второй период. Возраст ребенка с 5 до 10 лет. В это время с ребенком обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями. Третий период. Возраст ребенка с 10 до 15. Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления. Последний период. Он уже не ребенок с 15 лет. Относитесь к ребенку с уважением. Воспитывать уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов. Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил? Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев. Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям. Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние. Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

Серия сообщений "ДЕТИ":
Часть 1 - ГОВОРЯТ ДЕТИ
Часть 2 - АБОРТ И КОНТРАЦЕПЦИЯ
...
Часть 37 - В ДРЕВНОСТИ ДЕТЕЙ НЕ ВОСПИТЫВАЛИ, А ПЕСТОВАЛИ !
Часть 38 - ГОВОРИТЕ СВОЕМУ РЕБЁНКУ
Часть 39 - ТИБЕТСКИЙ ВЗГЛЯД НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Серия сообщений "СЕМЬЯ":
Часть 1 - ТЕОРИЯ ВЕКТОРНОГО БРАКА ГРИГОРИЯ КВАШИ
Часть 2 - ВИРТУАЛЬНЫЕ ЗНАКИ
...
Часть 37 - ФАМИЛЬНЫЙ РОД - ЭТО ЗАЩИТА
Часть 38 - ГОВОРИТЕ СВОЕМУ РЕБЁНКУ
Часть 39 - ТИБЕТСКИЙ ВЗГЛЯД НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Рубрики:  детям
разные интересности

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку