-Видео

квм и валт - они будут вместе
Смотрели: 12 (0)
kiss
Смотрели: 24 (0)
)))
Смотрели: 65 (0)
Мальчики целуются наспор
Смотрели: 125 (3)
МиП и КВМ
Смотрели: 43 (0)

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в lonely_star_99

       -Подписка по e-mail

       

       -Постоянные читатели

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) eau_de_source

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 01.06.2008
      Записей: 79
      Комментариев: 37
      Написано: 175


      Маггловские изобретения и отработки.

      Суббота, 18 Апреля 2009 г. 22:32 + в цитатник

      Автор: Cats Eye

      Переводчик:Яэль

      Бета: Хельга, Мерри

      Рейтинг:R

      Пейринг:Снейп/Гарри

      Предупреждения:слэш

      Статус:Закончен

      Рубрики:  Слеш
      Фики

      lonely_star_99   обратиться по имени ))) Суббота, 18 Апреля 2009 г. 22:33 (ссылка)
      – Сэр, прекратите, пожалуйста! Мне больно!

      – Конечно, больно, Поттер, – промурлыкал Снейп. – Если бы было не больно, то это было бы не наказание.

      – Я ненавижу тебя, ублюдок!

      – Не сомневаюсь, Поттер. Но ты повторяешься. К тому же, как бы ты меня ни ненавидел, ты ведь все равно никому ничего не скажешь, правда?

      – Не скажу, – чуть слышно прошептал мальчик.

      – Конечно, не скажешь. Потому что ты прекрасно знаешь, что с тобой будет, если ты расскажешь Альбусу, Минерве или кому-нибудь из своих ничтожных друзей.

      – Да.

      – Что «да»?!

      – Да, сэр.

      Еще один шлепок. Гарри застонал, а потом закричал от боли.

      – Какие замечательные звуки, Поттер. Настоящая музыка. Это гораздо приятнее слушать, чем твое перешептывание с Грейнджер и Уизли на моих уроках. Может, мне стоит еще раз тебя ударить?

      Тишина.

      – Умоляй меня, Поттер!

      – Сэр, пожалуйста, перестаньте! Мне больно, очень-очень больно. Я никогда больше так не буду...

      – Поттер, умоляй меня ударить тебя еще раз, или ты утром ходить не сможешь.

      – Ударьте меня еще раз, сэр, – прошептал мальчик.

      – Как скажешь, – прошептал Снейп ему в ухо. Еще один шлепок, а затем профессор подошел к ящику стола.

      Глаза Гарри расширились от ужаса.

      – Только не это, сэр! Умоляю! Я... я сделаю все, что угодно!

      – Абсолютно все?

      – Д-да.

      – Ловлю вас на слове, мистер Поттер, но сначала хотя бы пару ударов.

      Снейп разрезал мантию Гарри, наклоняясь над ним, его эрекция уперлась в задницу мальчика. Гарри застонал.

      – Маленькая шлюшка, какой же ты нетерпеливый, – прошептал Снейп чуть слышно, касаясь губами уха Гарри. – Не сомневаюсь, что ты кончишь прямо в штаны, когда моя плетка пройдется по твоей спине. А потом ты кончишь снова, когда я трахну тебя прямо на этом столе.

      Северус выпрямился.

      – Но сначала плетка, – сказал он со злобной ухмылкой.

      – Нет! Только не это!

      Один удар, и Гарри закричал.

      ~***~

      Рон тяжело опустился на кровать, все еще сжимая в руке Удлинитель ушей, который он взял взаймы у близнецов. Ну, теперь этот Гнусный, Вшивый, Грязный, Бессердечный Ублюдок и Извращенец получит! Как бы он ни шантажировал Гарри, какое бы заклинание ни применил, Рон был уверен, что спасет друга... как-нибудь. Если бы только Гермиона не уехала домой на Пасхальные каникулы...

      ~***~

      – Гарри, не волнуйся, – сказал Рон, обнимая сбитого с толку друга, вернувшегося с третей по счету отработки. – Дамблдор защитит тебя. Из шантажа этого ублюдка ничего не выйдет! Дамблдор и МкГонаглл убьют его, я убью его за все, что он с тобой сделал. Не волнуйся. Снейп никогда больше тебя не тронет.

      – Что?! – воскликнул Гарри, вырываясь из рук Рона.

      – Шеймус дал мне свою видео-штучку, и я записал твою отработку прошлым вечером. Я не предупредил тебя, потому что боялся, что ублюдок заметит, если ты будешь вести себя по-другому... Эта запись докажет, ЧТО он делал, и Дамблдор сможет защитить тебя. Кстати, чем он тебя шантажировал?

      – Ты придурок! – завопил Гарри. – Его же уволят!

      – Уволят?! Я не хочу, чтобы его увольняли! Я хочу, чтобы он сгнил в Азкабане!

      – Рон, ты видел всю отработку до конца?

      – Нет, я не мог больше слышать, как ты...

      – Рон, это огромное недоразумение. Мы просто ОБЯЗАНЫ забрать камеру, а иначе меня исключат. Я все объясню позже. Мы должны вернуть камеру!

      – Ребята, я вернулась! Я привезла вам... – Гермиона запнулась. – Что случилось?

      – Рон отправил видеокамеру Дамблдору, и мы должны забрать ее , прежде чем тот просмотрит запись!

      – Почему? Что…

      – Нет времени объяснять! – завопил Гарри.

      – Рон, ты приложил к кассете какую-нибудь записку? – спросила Гермиона.

      – Да, там написано: «Вы должны спасти Гарри от Снейпа!»

      Гарри начал биться головой об стенку, но глаза Гермионы радостно заблестели.

      – Доверься мне.

      Спустя пятнадцать минут она вернулась с камерой в руках.

      – Как тебе это удалось? – воскликнул Гарри, буквально прыгая от радости. Пока ее не было, он нервно мельтешил по комнате, игнорируя все расспросы Рона.

      – Я сказала, что между запиской и камерой нет никакой связи. Что Рон послал записку, потому думал, что Снейп назначает тебе незаслуженные отработки, и что он послал камеру, потому что неправильно прочитал указ префектов и решил, что Шеймус не имеет права пользоваться ей. Я сказала, что Рон слишком беспокоится о твоих отработках, и что я пришла забрать камеру Шеймуса. А теперь объяснись.

      – Гарри, – вмешался Рон. – Не обижайся, но мне кажется, что он околдовал тебя или что-то в этом роде.

      Гарри оглядел пустую гостиную и на всякий случай наложил заглушающие чары.

      – Рон, Гермиона, мы с Северусом любовники.

      Челюсти друзей дружно грохнулись на пол. Рон очухался первым:

      – Но он бил тебя! У него была плетка!

      – Да, мне пришлось долго уговаривать Северуса попробовать, но после нескольких попыток он очень даже наловчился, – с усмешкой признался Гарри.

      – Ты умолял его прекратить! Он угрожал тебе! – Рон никак не мог успокоиться.

      – Это было частью моей фантазии. Если бы я действительно захотел, чтобы он перестал, то я бы сказал «красный свет».

      – Я тебе не верю! – воскликнул Рон, с расширенными от ужаса глазами. – Гарри, послушай, если то, чем он тебя шантажирует настолько ужасно, что ты не хочешь идти к Дамблдору, то ладно. Но мы твои лучшие друзья, и что бы ни случилось, мы всегда будем рядом и защитим тебя от...

      Гарри вздохнул и сделал знак, чтобы Рон замолчал. Тот, как ни странно, послушался, и Гарри взял в руки камеру. Нахмурившись, он нажал на play. На крошечном экране открылась дверь, и появился Гарри.

      – Ты так и не усвоил урока, Поттер? – злобно спросил Снейп, как только Гарри зашел в кабинет. – Я заставлю тебя пожалеть, что ты родился на свет.

      – Вот видишь! – воскликнул Рон.

      – Смотри дальше, – сказал Гарри, и начал прокручивать пленку вперед. Снейп на экране приказал ему раздеться и лечь на столе. Глаза Гермионы расширились, а потом расширились еще больше, когда она увидела плетку. Гарри нажал на play.

      Плетка прошлась по его спине, и Гарри застонал.

      – Пожалуйста, сэр, прекратите! Мне больно! Я ничего не скажу! Я никогда больше так не буду!

      – Видишь! – снова закричал Рон, но Гарри свирепо посмотрел на него и указал на экран.

      – Нет, пожалуйста, мне больно! Я...ой! Красный свет, Сев! Красный свет!

      Снейп отбросил плетку и быстрым заклинанием развязал Гарри, но тот остался лежать на столе, тяжело дыша.

      Снейп сел на пол рядом с ним и прорычал:

      – Гарри, я же говорил, что две ночи подряд – это будет слишком! Я не должен был тебя слушать!

      – Все было нормально до этого, а потом... ээ... это было слишком.

      – Ты должен был сразу остановить меня!

      – Я же использовал свое кодовое слово, когда это понадобилось! Доверяй же мне хоть чуть-чуть!

      Северус нахмурился и погладил непослушные волосы парня, коснулся его щеки.

      – Хорошо. Я просто не хочу причинять тебе боль.

      Пауза.

      – По крайне мере, не больше, чем ты сам этого хочешь.

      – Не волнуйся, Сев. Я думаю, что ты просто слишком наловчился.

      – Хм, я буду работать над этим, – * поцелуй *. – Вопреки моей репутации, – * поцелуй *, – у меня вообще-то нет большого опыта в порке * долгий поцелуй *. – Подожди секунду, я принесу мазь.

      Гарри положил руку ему на плечо и прошептал:

      – Мазь подождет. Если я не ошибаюсь, ты еще не закончил с наказанием. Ты вроде обещал «оттрахать меня на этом столе так, что я не смогу ходить»? Так я все еще этого жду.

      Северус улыбнулся.

      Гермиона и Рон уставились на Гарри, неудержимо краснеющего и пытающегося нащупать нужную кнопку, чтобы выключить камеру.

      – Вы хотите, чтобы я вас трахнул, мистер Поттер? – мягким голосом спросил Снейп, приподняв бровь и подходя к Гарри сзади.

      – Да, профессор Снейп, сэр. Если вы не возражаете, конечно.

      – Ах ты, маленькая шлюшка, – прошептал Северус, наклоняясь и покрывая шею и спину Гарри поцелуями, поглаживая непослушные вихри, а затем резко дернул Гарри за волосы. – Резвая маленькая шлюшка.

      Гарри застонал почти в объектив.

      Настоящий Гарри охнул, отчаянно пытаясь найти нужную кнопку.

      – Только для тебя. Как же я обожаю, когда ты так говоришь!

      – Ты дождись выпуска. Я буду привязывать тебя к кровати каждую ночь, – Снейп медленно снимал мантию. Гарри перевернулся на спину и посмотрел на него.

      – Жду не дождусь, Сев. Ты меня любишь?

      – Грррр! – Снейп свирепо взглянул на него. – Ты и сам прекрасно знаешь. С какой стати иначе я стал бы трахать своего ученика? Уверяю тебя, поступать так – не в моих привычках.

      Гарри улыбнулся.

      – Я тоже люблю тебя, Северус. А теперь трахни меня.

      Снейп усмехнулся.

      – Тебе не придется просить меня дважды, – сказал он, нежно целуя парня, а затем рявкнул: – Поттер! Я позволял тебе двигаться?!

      И начал расстегивать пояс.


      Гарри наконец-то нашел нужную кнопку, поставил камеру на кофейный стол и старательно откашлялся. Рон и Гермиона уставились на него, разинув рты. Он снова откашлялся, покраснев так, что заполыхал даже шрам.

      – Теперь вы убедились, что... ммм... Северус не делал ничего такого, чего мне самому не хотелось бы. Все, что сейчас произошло, чертовски неприятно, и я постараюсь забыть об этом. Хотя теперь я могу вам сказать, что я переезжаю к Севу через неделю после выпуска. Так что... Вот. Спокойной ночи.

      Пытаясь сохранить остатки собственного достоинства, Гарри отправился в спальню.

      – Меня будут преследовать кошмары до конца жизни, – сказал Рон, поглядывая на потухший экран видеокамеры. – Я буду в ванне префектов, попытаюсь прочистить мозги.

      И он поспешил сбежать из гостиной, бормоча себе под нос что-то о «мерзких грязных ублюдках».

      Гермиона взяла видеокамеру и спокойно поднялась в свою спальню. Опустив полог и наложив звуконепроницаемые чары, она с удовлетворенным вздохом нажала кнопку «play».

      Конец
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку