-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julia_Maximenko

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2007
Записей: 74
Комментариев: 267
Написано: 654


Без заголовка

Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:47 + в цитатник
мелочные,жалкие люди...
я наверное никогда не изменюсь...
последнее время я часто разочаровываюсь в людях,которых считала своими друзьями...
пух,вечно жалующийся на всех...
настя,пиздящая на настю...
люба,прибежавщая ко мне когда её сестру избили...
список бесконечен...
я слушаю это все,даю советы,отнимаю лезвия...
считай что забираю у людей их неприятности,перебрасывая их на себя...
но что же получаю взамен???
пух,заботящийся только о себе,посылающий при малейшей попытке попросить что-то...
настя,ходящая в обнимку с настей,и нихуя меня не слышащая...
люба,которой нужен от меня только табак,и ничего болше...
беточка,беточка...
бля...
заебись...
я никогда не стану другой...
да,давайте,вытирайте об меня ноги!!!!
давайте...
но помните:я,не я,но рано или поздно найдется человек,который пообломает вам рога!!!
и тогда вы вспомните все...
но будет поздно...

ВаНиЛьНыЙ_РоЖоК_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:01 (ссылка)
ДУРА.
ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:03 (ссылка)
а сама(((((((((
вот,и ты обсираеш!!!!!
я ваше здесь в расстроенных чувствах((((((
Ответить С цитатой В цитатник
ВаНиЛьНыЙ_РоЖоК_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:05 (ссылка)
Ты вечно в расстроенных чувствах.
Вечно все виноваты.
Вечно ты несчастная,непонятая.
Не хочешь помощи?
да мне-то похуй,честно.
Просто мир поворачивается к тебе именно тем местом,в которое ты хочешь попасть.
А пока ты в полной ЖОПЕ,уж простите.
Научись воспринимать все по-другому.
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:08 (ссылка)
ээээ!!!!!!!!
у меня были позитивные посты))))))))))
прост ща болит башка,и оч-оч хуёво.
и я не вечно несчастная и непонятая.
я признаю что во многих вещах я виновата сама))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВаНиЛьНыЙ_РоЖоК_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:11 (ссылка)
и что с того,что признаешься?
Что с того?
тебе 14 лет,а ты ведешь себя как хуй знает что.
Ты на себе бля крест поставила,а тебе 14!!!
Ну как еще можно назвать?
Только дура.
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:13 (ссылка)
крест,и крест.
и все поставили.
и пох.
просто я другая.
и хочу ей остаться.
Ответить С цитатой В цитатник
ВаНиЛьНыЙ_РоЖоК_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:19 (ссылка)
будь хоть Папой Римским.
Просто ведешь себя не только тупо,но и просто страшно,нагло и вульгарно.
Откуда в тебе такая самоуверенность?Есть с чего?Есть уважительная причина,по которой ты можешь безнаказанно хамить взрослым,умудренным жизнью людям?А?Или ты настолько уникальна?
Сбрось свою спесь,детка.Тебя еще и не так кидать будет - слишком эгоистична.
Опять же,ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:22 (ссылка)
это моё дело как я себя веду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
саш,я щас злая,и нихочу с тобой ссориться.
завязали разговор.
может в другой раз.
Ответить С цитатой В цитатник
ВаНиЛьНыЙ_РоЖоК_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:26 (ссылка)
А никто и не ссорится.
Просто в мягкой форме высказываю свое мнение.
Ты веди себя как хочешь,но не в ущерб другим.
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:29 (ссылка)
ну и лан.
бля,в когож я такая злая
?)))щя по монитору так вьебала,что он чуть не треснул)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВаНиЛьНыЙ_РоЖоК_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:30 (ссылка)
А ты позитив лови.
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:33 (ссылка)
откуд????
курит хочу,сигарет нету,рядом лежит зажигалка...
и злюсь,злюсь,злюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
ВаНиЛьНыЙ_РоЖоК_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:34 (ссылка)
позитив - сигареты?
нет.
позитив везде.
в окошко посмотри.
с кухни.
у тебя там пиздатый вид.
Ответить С цитатой В цитатник
просто_шварц   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:35 (ссылка)
люди!!не сорьтесь!!!всё норм!!!
а ти Юля в реале подумай над Сашкиными словами!!просто подумай!!!
я канефно тута не в тему но это моё мнение!!!вот!!
Ответить С цитатой В цитатник
просто_шварц   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:45 (ссылка)
я не думала,что ти опустишся до такого чтоб обсирать нас с настькой у ся в дневе!!!!(((
я ошиблась!!!.....
Ответить С цитатой В цитатник
ВаНиЛьНыЙ_РоЖоК_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:47 (ссылка)
"девочки,не ссорьтесь" - сказала она и сама начала сраться с юлей...
Ответить С цитатой В цитатник
просто_шварц   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:57 (ссылка)
почитай мой последний пост!!!там всё понятно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kelpi_Julia   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 15:51 (ссылка)
Да че вы все демагогию разводите?!а?!вот я свое мнение могу сказать людям в лицо и вживую,но никак не в этих сраных дневниках!Все,что я думаю о Юльке,а также то,о чем сейчас идет речь-я ей сказала.и возможно,попыталась успокоить.но это никого не касается.вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленусик1218   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:22 (ссылка)
Kelpi_Julia, и зачем тогда это нам говорить?(раз никого не касается)
Ответить С цитатой В цитатник
Kelpi_Julia   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:39 (ссылка)
ненавижу когда людей обсуждают.а я ,вообще,ничего против вас всех не имею,но и говорила я это фактически себе.вот.просто у Юли спрашивают,как она могла то,как она могла се.хочет,и пишет.а вообще,я всегда на стороне проигравшего,так что не надо думать,что я целиком разделяю Юлькины взгляды и принципы(а она ведь это знает )
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 10:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kelpi_Julia   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 14:51 (ссылка)
о!а я че говорила знает,знает ну ,а если не знает,то догадывается
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 16:36 (ссылка)
сцуко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку