-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julia_Maximenko

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2007
Записей: 74
Комментариев: 267
Написано: 654


***опять менты***

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:23 + в цитатник
гениально.сегодня пошла разыскивать женьку.
и вдруг напарываюсь на п.п.телефонов.
на витрине-мой плеер.
во мне заиграла актриса.
я-в рев.
хач выходит и спрашивает в чем дело.
я пронудела,что это моя мптришка.
он говорит,тип,ниче не может сделать,пусть я ему принесу косарь.и он мне отдаст мою"аппаратуру"
устроила дебош в ларьке,и с громким пьяным криком"я щас убью эту суку"кинулась искать женьку.
найдя,начинаю читать ей нотацию,отом какая она падла.
женька говорит,что ничего не брала.
поныв еще минут 15,я сблагоизволила ее простить.
потом опять прошла к ларьку,купила по дороге пиво,ужралась.)))
встретила двух парней(друзья,одному 19,второму 20,его брат)
они пошли с хачами разбираться.
меня аж трясет)))
затем сашка (один из них)потащил меня в отделение.
я чет там проныла,они вызвали мещанку.
пока я её ждала,
познакомилась с одним прикольным дядичкой.
на вид лет сорок,и походу дела экстрасенс.
рассказал все мои болячки,семейную ситуацию,про всех моих родственников...
я была в ахуе.
приехала мещанка,стали оформлять.
а у меня ни паспорта,ни фига.
звонят предкам.
я прям в отделении устраиваю дебош.
дозвонились до матери.
она-в истерику-че эта тварь опять натворила.
ниче,мамочка,ниче.на этот раз попала ты.
(долгая история,и рассказывать не буду)
ну,потом мы с отцом забрали мптриху,так что все шоколадно.



P.S.а женьку я все же АБАЖАЮ!!!

просто_шварц   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:32 (ссылка)
ну и денёк у тебя....(
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:33 (ссылка)
АГАСЬ,пипец ваще.
думаешь женьке поверить?)))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_шварц   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:36 (ссылка)
не наю....(
я бы не поверила б....)
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:40 (ссылка)
любовь зла,бля(саш,привыкай)
я вот простила...
Ответить С цитатой В цитатник
просто_шварц   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:42 (ссылка)
любовь зла
полюбишь и козла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:43 (ссылка)
ну,в этом случае козу)))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_шварц   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:49 (ссылка)
))
диз приконый))хоть стало видно нормально,что написано)
а то до этого бедная ми глаза ломала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:53 (ссылка)
гыыыыыыыыыы!!!!!!))))
реально сибо,над этим коментиком долго ржать буду))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_шварц   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:58 (ссылка)
брякни мне на мобилку
))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_шварц   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:59 (ссылка)
я ща болтаю с одной девкой))если смогу,то потом)
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:00 (ссылка)
оки.
эээ.животик болит...
Ответить С цитатой В цитатник
просто_шварц   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:02 (ссылка)
а у мя голова....
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:03 (ссылка)
все я пошел есть виртуальный лсд,и реальную ношпу.__))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_шварц   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:05 (ссылка)
))топай))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_шварц   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:05 (ссылка)
опять пошёл???!!!(((
я думала ты пошлА....
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:06 (ссылка)
неее...поШЕЛ!!!!!!!!)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_шварц   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:07 (ссылка)
))ты лучше знаешь...)
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:09 (ссылка)
ЕЩЕ БЫ)))ВСЕ ПОКИ))))ПОЗВОНИ МНЕ СЕНЬ)
Ответить С цитатой В цитатник
просто_шварц   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:38 (ссылка)
опять пришла???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:49 (ссылка)
агась,"лсд" по имени ношпа помогло))))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_шварц   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:19 (ссылка)
заходи ко мне))
давай там трепаться))
а то ми со скуки умирает))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленусик1218   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 14:42 (ссылка)
виртульный ЛСД - это что?
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 16:01 (ссылка)
Исходное сообщение Ленусик1218
виртульный ЛСД - это что?
помнишь както раз на русском мы маялись дурью,делали вид что чтото наливаем в стаканчики,а потом пьём?это была виртуальная водка.виртуальный лсд-тоже замое.и никакого вреда для здоровья,и весело))
Ответить С цитатой В цитатник
Kelpi_Julia   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 21:54 (ссылка)
мда...пока я в меру тухну на даче,Максименко тут вовсю развлекается..
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:38 (ссылка)
закон жизни))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку