-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julia_Maximenko

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2007
Записей: 74
Комментариев: 267
Написано: 654


***нарик нах***

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:23 + в цитатник
эхэх)))
все решила,иду на актерский))))

иду на сходку.
решила приколоться,изобразить нарика)
ну,танька мну как всегда поддержала)))
притащила она меня(типа)
я на пол сваливаюсь))))
беточка,беточка,что случилось....
гыг лошары))))


я кароч бормочу чтото невнятное,потом скашиваю глаза и начинаю орать,да так.что на другом конце парка слышно)))

меня успокивают,поднимают.
я снова падаю))))
слышу за спиной слова"бетка накололась".


на гага пропирает жуть.
я терплю.


звонит папа.
я понимаю что мне надо уже идти,договариваюсь с танькой и еще одной девкой.
они тащат мои сумки))))гы)))подвезло)))

затем я с громким визгом бросаюсь на парапеты,и делаю вид,что пытаюсь спрыгнуть вниз))))


меня оттаскивают))))

я делаю огромные глаза и убегаю в метро.))))



кароч оч весело все суетились.....






...кроме одного человека...

просто_шварц   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:25 (ссылка)
пуха что ли???
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:28 (ссылка)
не-а....


****
как всегда четыре буквы...
Ответить С цитатой В цитатник
просто_шварц   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:29 (ссылка)
аа)))
она испугалась??
может ты мне это говорила но я не помню))
сорки!))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:33 (ссылка)
у нее 0 реакции!!!
в след раз спрыгну,бля с этих парапетов!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
просто_шварц   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:34 (ссылка)
лучше не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:35 (ссылка)
ну а че мне надо сделать чтоб она наконец меня заметила!!!!!!
я же не могу ужетак!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
просто_шварц   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:40 (ссылка)
поговори с ней!!!!
хотя у мя ща тож из за одного человека такая же ситуация((((
и чё делать не наю....
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:41 (ссылка)
я сней уже говорила....
она говорит что ничего сделать не может...
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:41 (ссылка)
а у мя мелисса в асе
Ответить С цитатой В цитатник
просто_шварц   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:44 (ссылка)
а у мя нет
странно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:45 (ссылка)
гыш)))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_шварц   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:46 (ссылка)
теперь я её вижу))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:46 (ссылка)
не говори про наш маленький заговор)))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:48 (ссылка)
КСТАТЬ,КАК ТЕ НОВ ДИЗ?)))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_шварц   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:49 (ссылка)
приконый)))
зава будет приконо)))
смотри не проспи!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:50 (ссылка)
найди мну в асе?)))) я беллатрикс
Ответить С цитатой В цитатник
просто_шварц   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:53 (ссылка)
чё то я тя не вижу((
нади мя)453053890))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 12:39 (ссылка)
ххххххер те))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_шварц   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 20:34 (ссылка)
ах ты.....
))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Maximenko   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 20:14 (ссылка)
по жизни))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку