-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julia_Ma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2012
Записей: 2897
Комментариев: 479
Написано: 3653


Актуальная цитата из романа Л. Н. Толстого "Анна Каренина"

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 13:35 + в цитатник

 Перечитывала недавно роман "Анна Каренина" Л.Н. Толстого. Обнаружила там вот такую очень актуальную цитату:

"Разговор зашел о вертящихся столах и духах, и графиня Нордстон, верившая в спиритизм, стала рассказывать чудеса, которые она видела
- Ах, графиня, непременно свезите, ради бога, свезите меня к ним! Я никогда ничего не видал необыкновенного, хотя везде отыскиваю, - улыбаясь, сказал Вронский
- Хорошо, в будущую субботу, - отвечала графиня Нордстон. - Но вы,Константин Дмитрич, верите? - спросила она Левина
- Зачем вы меня спрашиваете? Ведь вы знаете, что я скажу
- Но я хочу слышать ваше мнение
- Мое мнение только то, - отвечал Левин, - что эти вертящиеся столы доказывают, что так называемое образованное общество не выше мужиков. Они верят в глаз, и в порчу, и в привороты, а мы..
- Что ж, вы не верите? - Не могу верить, графиня.
- Но если я сама видела?
- И бабы рассказывают, как они сами видели домовых ."

*******************************************************************************************************************************

1411983285_Risunok_698 (620x375, 57Kb)

Рубрики:  ЛЖЕДУХОВНОСТЬ/Движение Нью эйдж, секты
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
КУЛЬТУРА
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку