-Метки

8 марта альбом аппликация блокнот бросовый материал бумага бусы валяние видео войлок выкройка вышивка вязание глина декор декупаж дети для дачи для детей для дома для дочки для кухни домики заколки для волос игрушки игрушки своими руками идеи из лоскутков интерьер интерьерная игрушка интерьерные игрушки календарь картинки книга конфетка коты кракелюр крючком кукла куклы кукольный театр лепка лето мастер класс мелкая моторика музыка мягкая игрушка мягкая книжка настольная игра новый год обмен органайзер осень открытки панно пасха пластика подарки поделки помощь праздники привет программа птички пэчворк развивающие задания развивающие игрушки развивающий коврик розыгрыш роспись своими руками сказка скрап скрапбукинг совы спицами ссылка ссылки стихи сумка сухое валяние схема тесты тильда украшения учим цвета уют фарфор фетр фигурки физкультура флис фоторамка цветы чайный домик шерсть школа рисования шьем сами экспозиция юмор

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Каждой твари - по паре

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julia_Ljuva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15360


Мини альбом

Суббота, 19 Мая 2012 г. 08:26 + в цитатник
Моей племяшке на днях исполняется три месяца по такому случаю альбомчик, мини альбомчик "Боди". Купила заготовку альбома, детали из чипборда, бумага у меня уже была, и весь вчерашний вечер посвятила этому маленькому подарочку.
Девочки, я первый раз делала подобное, если что-то не так скажите, может быть мало украшений, может быть бумагу сочетала не правильно. Жду ваших советов.
мини альбом боди (480x600, 171Kb)

мини альбом боди (1) (480x600, 174Kb)
мини альбом боди (2) (480x600, 184Kb)
мини альбом боди (3) (480x600, 158Kb)
мини альбом боди (4) (480x600, 159Kb)
мини альбом боди (5) (600x480, 160Kb)
мини альбом боди (6) (420x336, 87Kb)
мини альбом боди (7) (448x336, 98Kb)
мини альбом боди (8) (448x336, 83Kb)
Рубрики:  Рукоделие/Скрапбукинг
Сделано моими руками/Другие виды рукоделия
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 7 пользователям

Filifjonca   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 08:39 (ссылка)
знаешь, Юля, я не спец, конечно, но альбом замечательный!
Цвета хорошие выбраны - девичьи, чипборд(?) лошадка,соска, бутылочка - очень милые и в тему=)
украшения приятные и не перегружено =)
Для первого альбома - классно!
Будем ждать еще =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 08:41ссылка
Тань, спасибо! вчера меня таак вдохновила заготовка что не хотелось откладывать в долгий ящик до полуночи сидела над альбомчиком:)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 09:23ссылка
Я с Танюшкой полностью согласна. Учитывая, что заготовка альбома небольшая, то ты точно не перегрузила детальками, разве что может надписи бы какие-нибудь можно добавить. И ещё на той страничке, где бутылочка с соской, я бы или детальки поярче сделала, или фон посветлее. Но т.к. фон уже не поменять, а вот детальки можно освежить, если есть чем... А так, Юль, очень милый подарочек, нежный такой и с заботой :=)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 10:09ссылка
мне тоже кажется надпись надо, попробую сделать, к сожалению акриловые краски высохли и получается черте что, пришлось чипборд красить штемпельной подушечкой, тоже кажется темновато получились, попробую что-нибудь сделать.
Ксюша, спасибо за советы!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 15:37ссылка
Я ещё иногда использую вместо белого акрила - штрих (ну жидкий коллектор), а уж на белый можно подушками штемпельными или блестками
sovenok1703   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 09:12 (ссылка)
Как по мне, так хорошо, что украшений не много, будут отвлекать от фотографий самой малышки, а так только будут подчеркивать. Мне нравится гармония цветов)) Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
ketilak   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 09:35 (ссылка)
Юля!Шикарный альбом!ты просто спец!Хотя я не очень разбираюсь в скрапе-но этотальбомчик-это что то необыкновенное.И все в меру.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 10:10ссылка
Катюш, спасибочки!
Айюми   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 09:43 (ссылка)
Юля, мне нравится, тем более первый раз
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 10:10ссылка
спасибо большущее!
larra   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 09:59 (ссылка)
Мне все очень нравится!!!! По-моему очень так профессионально получилось, а главное очень нежно и с душой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 10:10ссылка
Лариса, спасибочки!
Lenariya   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 10:12 (ссылка)
Юля, получилось просто супер!!!! мне очень нравится!!!! молодец!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
le_soleil82   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 12:07 (ссылка)
Юля, мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Ди_5   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 13:11 (ссылка)
Классный альбомчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 14:34 (ссылка)
Юля, очень красивый, необычный получился альбомчик! Такого ведь больше ни у кого нет! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Асяша   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 14:39 (ссылка)
Юленька, здорово всё получилось! только я бы добавила ещё места для журналинга. Сейчас-то, пока девчушка маленькая, всё это помнится, а когда она вырастет, как прикольно будет читать, сколько она весила, какие движения научилась делать в каком возрасте, может ещё какие-то милые события. Может сделать отдельно тэгов, которые можно будет запрятать под фотки? кстати, как будут фотки крепиться? если с тэгами делать, то лучше бы на уголки крепить, тогда тэг будет свободно под фоткой, за краешек дернул - вытащился :) если хочешь, я могу прислать дырокольных уголков для фото, я себе дырокольчик купила для этого, я тоже альбомами "болею", это таааак затягивает) в общем, я "за" журналинг в альбомах вообще, во всех, за меморлабию, это так классно, я очень люблю такие вещи, чтобы читать, рассматривать, вспоминать
Ответить С цитатой В цитатник
TanyaSher   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 15:33 (ссылка)
вот дельный совет от Асяши. Юль, для первого раза классно. но на мой (не профессиональный) взгляд не хватает продуманных мелочей - куда фотки?, а стр, где соска с бутылочкой - додумать, может кармашки сделать и наклейки раздвинуть, как-то эта страничка не смотрится весело и по-девичьи... но это поправимые мелочи!
Ответить С цитатой В цитатник
любаша_тимошка   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:44 (ссылка)
Очень симпатичный альбомчик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Аремо2004   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 22:15 (ссылка)
Симпотишшшно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Меженина_Юлия   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 11:07 (ссылка)
а мне понравился,очень миленько
Ответить С цитатой В цитатник
vspyshka   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 17:50 (ссылка)
Мне очень нравится! Хороший альбомчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Устинья   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 06:33 (ссылка)
Отличный, Юля, альбом!!!! и цветовое решение и с детальками - все хорошо, но согласна с Асяшей - добавить журналинг не помешало бы альбому :)
Ответить С цитатой В цитатник
lenuschka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 12:34 (ссылка)
Мне очень нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мама3М   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 13:18 (ссылка)
красиво очень!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку