-Метки

8 марта альбом аппликация блокнот бросовый материал бумага бусы валяние видео войлок выкройка вышивка вязание глина декор декупаж дети для дачи для детей для дома для дочки для кухни домики заколки для волос игрушки игрушки своими руками идеи из лоскутков интерьер интерьерная игрушка интерьерные игрушки календарь картинки книга конфетка коты кракелюр крючком кукла куклы кукольный театр лепка лето мастер класс мелкая моторика музыка мягкая игрушка мягкая книжка настольная игра новый год обмен органайзер осень открытки панно пасха пластика подарки поделки помощь праздники привет программа птички пэчворк развивающие задания развивающие игрушки развивающий коврик розыгрыш роспись своими руками сказка скрап скрапбукинг совы спицами ссылка ссылки стихи сумка сухое валяние схема тесты тильда украшения учим цвета уют фарфор фетр фигурки физкультура флис фоторамка цветы чайный домик шерсть школа рисования шьем сами экспозиция юмор

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Каждой твари - по паре

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julia_Ljuva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15360


С чего всё началось...

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 18:14 + в цитатник
Два года назад задумала я сшить новогодние сапожки для своих близких и так меня это захватила что нашилось у меня их наверное около десятка, в сапожках были подарочки новогодние. Конечно в то время у меня никакого дневника и в помине не было и у меня не было заболевания всё фотографировать, а тут накануне нового года парочка валенок-сапогов попалась мне на глаза и я решила показать их вам.
новогодний сапожок 002 (480x600, 216Kb)

новогодний сапожок 003 (480x600, 201Kb)
новогодние сапожки (2) (480x640, 109Kb)
новогодние сапожки (3) (480x640, 125Kb)
А это сапожок я сшила в прошлом году для Вики.
новогодние сапожки (480x640, 181Kb)
новогодние сапожки (1) (640x480, 169Kb)
А после этого мои шаловливые ручки побрели по просторам интернета, и так я оказалась здесь. Я безумно рада общаться с вами мои дорогие и накануне замечательного праздника я хочу всех вас поздравить и пожелать счастливого нового года!!!! Я вас всех люблю и целую!!!
Рубрики:  Сделано моими руками/Другие виды рукоделия
Идеи для Нового года
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Анютанн   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 18:18 (ссылка)
Классные какие!! С аппликациями!.. Зайки умилили вообще!))
Я тоже рада, что попала сюда, на просторы лиру, и обрела много друзей!!!:friends: Юленька, с наступающим! Всех благ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 12:14ссылка
Анюта, спасибо! С Новым годом!
Filifjonca   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 18:24 (ссылка)
ШИКАРНЫЕ!!!!!
будем на тебя и дальше равняться!!!
Как хорошо, что ты есть на ЛиРу и у тебя шаловливые ручки!!!
С наступающим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 12:15ссылка
Спасибо, Танюша!
mamaDarishi   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 18:31 (ссылка)
Юлечка, с наступающим!!!!!!
Вот этот сапожок висит возле нашей елки, я в этом году на календарь так и не решилась, так что зайки меня очень выручают!!!! Спасибо тебе огромное еще раз за сапожок!!!
А еще твои прошлогодние подарки у меня в этом предновогодье участвуют в моих рукоделках. :)
Я очень рада, что мы с тобой на этих самых просторах инета пересеклись и познакомились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 12:15ссылка
Я тоже очень рада!
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 20:00 (ссылка)
Какие классные сапожки! Молодец и подарки в таких сапожках кажутся вкуснее.
С наступающим Новым годом! Всего доброго и светлого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 12:16ссылка
Спасибо! С новым годом!
Lenariya   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 20:42 (ссылка)
Суперские сапожки!!!!!!
И я очень рада нашему с тобой знакомству, и вообще нам надо с тобой как то договорится и встретится а то живем в одном городе, мне даже стыдно немножко
и тебя с наступающими праздниками!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 12:16ссылка
Леночка, обязательно надо встретиться!
С Новым годом!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 22:55ссылка
Осталось дело за малым договорится :)
Светлана_Карчевская   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 21:01 (ссылка)
Юля, класнючие сапожки! Мне особенно по душе со снеговичком! Все очень милое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 12:17ссылка
Спасибо, Света!
ketilak   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 21:33 (ссылка)
Здорово и очень шикарно!А с Леной встретьтесь обязательно!Везет же вам,что вы в одном городе живете,Юля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 12:18ссылка
Катюша, обязательно встретимся главное желание есть, а всё остальное это мелочь!
larra   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 21:34 (ссылка)
Какие милые и трогательные!!!! и как здорово, что он тебя на Лиру привели!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 12:18ссылка
Спасибо, Лариса!
Леди_Ди_5   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 21:39 (ссылка)
Юля спасибо за поздравление,я думаю что многие рады общению и знакомству с тобой.Сапожки очень красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 12:19ссылка
Диана, спасибо, приятно честное слово!
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 22:25 (ссылка)
Супер! С пингвином - вообще полный "изюм"!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 12:20ссылка
Этот мешочек для мамы сшила, ей помню тоже понравилось!
Устинья   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 05:20 (ссылка)
Сапожки - чудесные!!!! Юля, с наступающими тебя и твою семью праздниками!!!! Всего самого наилучшего в Новом году!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 12:20ссылка
Наташа, спасибо! И тебе всех благ!!!
le_soleil82   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 08:39 (ссылка)
Юля, какие сапожки классные! Такие аппликации красивые! И тебя и твою семью с наступающими праздниками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 12:20ссылка
Оленька, спасибо! С новым годом!
sunnysveta   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 10:37 (ссылка)
сапожки все такие красивые) с зайками вообще очень-очень понравились) у тебя замечательные ручки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 12:22ссылка
Спасибо от всей души!
vspyshka   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 13:16 (ссылка)
Юль, очень хорошее начало было, рукодельное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 12:23ссылка
О, я тут на днях была приятно удивлена, это оказывается не начало, это твердая середина!
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 16:24 (ссылка)
Какие они здоровские!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Женя_Ясная   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 12:14 (ссылка)
Юля, сапожки - класс. Я вот никак на них не созрею. С наступающими празлниками тебя и твою семью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку