-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в julia_koko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2011
Записей: 132
Комментариев: 35
Написано: 205


Рейки! Как улучшить свою жизнь! Утренние упражнения!

Среда, 14 Сентября 2011 г. 21:31 + в цитатник

 Первые шаги по улучшению нашей жизни

Упражнение №1 – Утро

• Еще лежа в постели открываем потихоньку глаза.

• Крепко-накрепко потягиваемся, так чтобы все тело содрогнулось до последней косточки.

• Осматриваемся вокруг – если вам знакома обстановка, значит вы в своей спальне, а не в раю.

• Складываем руки в молитвенную позицию и благодарим Бога за новый день, за это утро, за воздух, которым вы дышите, за небо над вашей головой, за солнце, дарующее тепло, и за весь окружающий вас мир.

• Затем, не раскрывая рук, обращаемся к своему Высшему Я следующим образом: 
"Я прошу мое Высшее Я послать энергию Рейки на мое очищение от недостатков и всех негативных проявлений, которые есть во мне. Я искренне желаю быть светлее и лучше".

• Оставляем руки в таком положении пока чувствуете поток энергии.

• Как только поток ослабился или прекратился вовсе – благодарим Рейки (просто говорим "Спасибо Рейки") и завершаем сеанс.

Некоторые люди не сразу ощущают энергетический поток при работе с Рейки, но это не говорит о том что его нет. Чувствительность приходит со временем.

Упражнение №2 – День грядущий

Очень важно задать настрой грядущему дню. Как говорится, как настроешся – так и день проведешь.

• Сделайте три глубоких вдоха и выдоха.

• Расслабьтесь.

• Закройте глаза и представьте что на вас льется солнечный свет. Вы чувствуете его тепло и вам становится радостно.

• Улыбнитесь и задержите вашу улыбку как можно дольше.

• Сложите ваши руки в молитвенной позиции и обратитесь к вашему Высшему Я: 
"Я прошу мое Высшее Я зарядить сегодняшний день энергией рейки для моего блага и блага моих родных и близких. Пусть энергия рейки охраняет нас сегодня, и доставит нам много положительных эмоций"

• Поблагодарите Рейки и завершите сеанс

Рубрики:  Советы и рекомендации/психология, мативация, позитивное мышление: приемы
йога
Рейки
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку