-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julia_Frank

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Красивые_Мелочи Мир_клипарта


Цитата...

Пятница, 07 Октября 2011 г. 13:24 + в цитатник

Рубрики:  Стихи о Любви../Стихи в картинках...


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

светлячик   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 13:57 (ссылка)
красиво, Юля
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 14:21ссылка
Спасибо Света светлячок....
Defne   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 17:01 (ссылка)
Юленька привет!Красоту создаешь!как дела у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 21:16ссылка
Танюша привет....Это просто удивительно....что из всех твоих поклонников ты меня помнишь...мне очень очень приятно...извени что не сразу ответила...но если честно даже и незнаю что написать..после развода уже 8 месяц живу одна...говорят время лечит...но у меня такое ощущение что из меня вынули все внутренности и мне их не хватает...и из за этого не могу дышать и жить..это так тяжело ...старший сын служит...каждые выходные приезжает домой...младший после развода стал часто болеть..часто хожу с ним по врачам...я долго не была на лиру...вообще здесь ничего не делала...только схемки иногда...вот сейчас опять решила придти сюда...спасибо тебе танюша большое что не забыла меня...я рада что ты опять здесь...постоянно слежу за твоими работами....они как всегда потрясающи и бесподобны...вот только извени я ни как не могу понять как ты делаешь рамочки...у тебя всегда и картинка и фон рамки совпадают...я люблю когда всё в тему и гармонично...желаю тебе танюша всего хорошего и много ещё творческих нас радующих идей...целую в щёчки.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 23:51ссылка
Julia_Frank, Юленька добрый вечер!Конечно помню,как такого замечательного мастера и просто чудесного человека не помнить.Извини я не знала что у тебя такой сложный сейчас период в жизни.Дай Бог тебе силы и здоровья выдержать все.Я перенесла один развод и знаю как это тяжело.На моем ребенке тоже сказался наш разрыв,дети они все чувствуют в любом возрасте,очень жалко наших деток.Время лечит-это правда,надо выдержать и постараться держать себя в руках ради детей и конечно самой себя.Хорошо что ты здесь,надо чем-то заниматься постоянно,окружить себя положительными людьми и отвлекаться на другие темы.Спасибо тебе за все теплые слова,очень очень приятно,а я всегда восхищаюсь твоими работами!Юленька жизнь продолжается и будем верить только в лучшее!Я тебя обнимаю крепко!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 19:32ссылка
Спасибо Танюша за теплые и приятные слова...Я очень тронута...Пусть в жизни твоей всё будет хорошо...Удачи тебе...Целую в щёчки...
Karoline_Maier   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 21:43 (ссылка)
Вау......,какая прелесть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юлечка, ты просто волшебница, МОЛОДЧИНА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 21:17ссылка
Спасибо Каролина...спасибо большое...
SwetlanKa5   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 10:36 (ссылка)
Прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 21:18ссылка
Спасибо Светланка...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку