-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ViPersOna

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аська жизнь интересные люди интернет ♥ ♥голубой цвет= & картины кино конфетки море музыка новинки в области музыки и фильмов общение пляж гулять под луной ходить в кино хорошо проводи солнце телевидение черно-белые фотографии анимеее _ death note люблю

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2009
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 32


[Мои черные ночи...]

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 10:54 + в цитатник
"Как можно попрощаться с тем, без кого не можешь жить?.. Я не прощалась, я ничего не сказала, я просто ушла…

Обидно, когда уходят люди. Ты их отпускаешь, а за ними тянется лента недосказанных слов, тень из обид и непонимания...

И были ужасные амбиции, очень большие драки с собой, с окружающими, было чувство вселенской нелюбимости и одиночества, из-за которого хотелось всем доказать, что на самом деле я не такая слабая, как вы думаете - я как раз сильнее вас всех, вместе взятых... Раньше я садилась на пол, обхватывала колени руками и,плача,спрашивала себя"почему так?". Теперь я повзрослела.Я стою прямо,улыбаюсь всему миру,тщательно пряча слезы и истинные чувства...Только мне от этого не легче...

Однажды утром ты проснешься и поймешь, что всё закончилось; ты сядешь на кровать, обнимешь коленки ладонями, и станет холодно...
Потом ты встанешь и пойдешь босиком на кухню, нальешь себе кофе.... И всё будет также: и небо в окне, и лестница в подъезде,и мир не перевернется... Просто станет немного сложнее дышать.... А потом посмотришь в зеркало - волосы цвета пшеницы,длинные ресницы,глаза наполненные грустью и разочарованием, гордо поднятая голова и чистое открытое сердце...ожидающее нового человека...так я начала новую
жизнь без намека на прошлую и того кто причинял мне столько боли....

Глупая! Ну, хочешь, разбей это синее небо...! Облака раскромсай на кусочки... Пошли к чёрту весь этот мир... Но. Только. Не. Плачь Закрой глаза. Не старайся разглядеть то, чего нельзя увидеть вообще. Не ищи глубокого смысла там, где его быть не может. Если все время думать и анализировать, можно разучится просто жить и …чувствовать! Просто поверь. И…Закрой глаза! Живи![COLOR=purple]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку