-Цитатник

чудо - маска по рецепту китаянок - (0)

чудо - маска по рецепту китаянок Эта древняя чудо-маска пользовалась популярностью еще у красав...

ПоП - (0)

Братья и сёстры! несите лучше нам! можно едой)

Тени Dior, 5-Colour Eyeshadow - 004 Mystic Smokys - (0)

Тени Dior, 5-Colour Eyeshadow - 004 Mystic Smokys Где-то в недрах сообщества вскользь уже было пи...

Dior: Diorskin Poudre Shimmer (оттенок 001-Diamant Rose) - (0)

3. Dior: Diorskin Poudre Shimmer (оттенок 001-Diamant Rose): об этом шиммере мечтала давно, т.к...

Выбрала волну. Тест - (0)

Не создаете волны //img-fotki.yandex.ru/get/4605/radi-head.17/0_3e6f6_1b19378e_L.jpg Узна...

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы ноты_души like-women


Как быть стильной

Вторник, 20 Июля 2010 г. 16:32 + в цитатник
Цитата сообщения Blondylicious How to be STYLISH

Вчера я оттащила на помойку из своего шкафа 7кг вещей. Сегодня – 5. Жить стало легче.

Что было в мусорных мешках? Юбки richmond, джинсы и кофточки d&g, пиджаки, ремни и корсеты j.lo и cavalli... *пусть бомжи радуются*. Всё какое-то жуткое, бархатно-шифоновое, в стразах, надписях, рисуночках под леопарда, разрезах и ленточках... Я просто поняла, что мне стыдно иметь это в пределах своей комнаты (а ещё мне стыдно, что я вынуждала родителей выкладывать бешеные деньги за эту гадость).

5кг – это были вещи розового цвета (этап после увлечения брэндами). Ужас. Стыдно признаваться, что я их все носила.
Эти вещи не подчёркивали индивидуальность, они её убивали.

 (451x242, 60Kb)
Статья из американского журнала Cosmo Girl. Мне она показалась очень точно и по делу написанной. Так что вот она плюс мой ооочень вольный перевод с комментариями (куда ж без них!):
 (218x206, 67Kb)
Чтобы найти свой стиль, оценивай всё, что имеет художественную ценность и тебе нравится: интерьеры, архитектуру, картины, скульптуры, пейзажи, витрины в магазинах, и спрашивай себя: «Почему мне нравится именно это, что меня «зацепило»?

Найди свои «иконы стиля», которые ты соотносишь с собой или чувствуешь себя способной стать такой же или лучше. Как только ты поймёшь, что в них уникального – сможешь по-своему интерпретировать эту уникальность, создавая собственный стиль.


*у меня происходило именно так. Я раньше чудовищно одевалась. Просто хоррор ходячий. И мне самой это не нравилось, но я очень сильно старалась стать на что-то похожей, причём непонятно на что.
Однако со временем я наконец поняла, что мне нравится: красивое сочетание цветов (сказалось увлечение живописью), чистота силуэта, лаконичность (my god is Тулуз-Лотрек, гений точности и характерности)– такая картинка приятна глазу (лично моему=)). И главное – вещь должна быть женственной. Поэтому меня особо вдохновляют 50е – 60е гг. И стиль бэйбидолл, конечно. И винтажные аксессуары - потому что они не "пустые", а с историей... А любовь к трэшу - просто как другая сторона всего вышеперечисленного;)*


 (212x213, 69Kb)
«Униформа».
В дни, когда всё идёт чёрт-те как и нет времени придумывать наряд, весьма пригодится «униформа» - набор одежды, который заготовлен заранее, отлично сидит, удобен – тогда, выходя из дома, ты хотя бы в своём внешнем виде будешь уверена.


*Золотой совет. Не могу ему последовать=( У меня каждый день разное настроение, я даже расстроена всегда по-разному. Как я могу надеть что-либо заготовленное в «нейтральный» период?! Может, хочется надеть что-то строгое-строгое плюс шпильки, которые так и подмывает воткнуть кому-нибудь в глаз, или, наоборот, всё мягкое, приятное, чтобы успокоиться... Короче, мужчинам в этом плане проще=)*

 (205x209, 71Kb)
Это такая «бла-бла» часть статьи, что даже переводить не хочется. Ну типа гордо подними голову. Будь уверена в себе – и мир пойдёт за тобой. Двести пятьдесят раз написано в тонне журналов.

*От себя добавлю что да – правда-правда, уверенность в себе – это хорошо, но это внутреннее, и искусственно от прочтения статьи она не появится*

 (205x204, 68Kb)
Будь умницей.
«Самое противное – подойти к потрясающе одетому человеку, начать разговор, и понять, что под этой шикарной одеждой, внутри, нет ничего особо ценного. Поэтому постарайся быть в курсе всего, хотя бы немного, по заголовкам газет. Будь в курсе того, какие книги читают, даже если сама их не читала, того, какие фильмы смотрят, даже если их не смотрела. Таким образом ты сможешь поддержать лёгкую беседу, и это будет хорошим дополнением к твоему внешнему виду в глазах других»


*Вот тут наши мнения с автором расходятся. Если человек идиот – ему ни один заголовок и ни одно название книжки не помогут стать умнее. У него просто будут глупые, пустые глаза.
Главное – не поверхностное знание, претендующее на глубину, а живая заинтересованность. «Да, я ничего в этом не понимаю, но мне интересно узнать больше» - это имхо гораздо более человечно, и не вынуждает к притворству типа «я-в-курсе-всех-всех-трендов».*

У автора статьи есть книга – A Guide to Quality, Taste & Style. С порядком слов в названии я согласна вот в чём: в первую очередь нужно заботиться о Качестве и Хорошем Вкусе. Уникальный Стиль – дело наживное;)

Обращение к тем, кто всё ЭТО прочитал;) Мне интересно узнать ваше мнение по поводу статьи и в принципе явления стиля, откуда он по-вашему берётся и как его можно развить, и можно ли?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку