-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮлияАлекс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 3561
Комментариев: 30
Написано: 3782


Без заголовка

Среда, 05 Ноября 2014 г. 19:50 + в цитатник
Цитата сообщения кошковрач У меня есть рецепт

 У каждого кулинара есть козырь  в рукаве - рецепт, который получится всегда,  при любой погоде. Есть  подобный и у меня, хотя до почётного  звания кулинара мне достаточно далеко.  Мой рецепт относится к категории "кондитерские изделия", изготовление которых приносит мне массу удовольствия. Данный рецепт  был взят  мной из чудесной газеты "Cкатерь - самобранка"  в 2006 году,  и носит название "Всегда удачный". Автор - Наталья  Тулинова из г. Белгород, За это ей почёт и  моя искренняя благодарность.

DSCN0004 (700x525, 283Kb)

Пеку этот торт и по праздникам, и без повода. Суть  та же, оформление разное. 
DSCN0078 (700x525, 266Kb)

Тесто:

2 яйца взбить с 1 стаканом сахара, добавить 200 гр.сметаны, полбанки сгущёнки, 1 чайную ложку  соды(  ложка без горки, гашеная   1 столовой ложкой уксуса), 1,5 стакана муки. Всё перемешать, разделить на 2-3 части, выпечь коржи. Вот тут фантазия: в тесто для коржей  можно добавить мак, изюм, орехи. Выпеченные коржи смазать кремом.

крем:

1 пачка масла (200 грамм) взбить с оставшейся сгущенкой.  

Украсить по своему усмотрению. Для пропитки оставить часа на 2-3.

Этот рецепт рассчитан на выпечку в духовке.

После того, как у меня появилась мультиварка, печь торты стало ещё прекраснее  и  легче. Но рецепт претерпел некоторые изменения, которые были почерпнуты мной  с сайта  http://multivarka-recepti.ru/. Это тоже  хранилище великой  кулинарной мультиварочной мудрости.  В тесто добавилось 1 яйцо, время выпекания 65- 80 минут  в зависимости от  мультиварки. Я пеку  в режиме "подогрев"   75 минут.

А если увеличить количество ингредиентов в четыре раза и испечь  12 коржей, а потом особым образом их нарезать и сложить, то получится очень приличный торт. Таким я отметила день рождения моей внучки Машеньки. Трудно хвастать - очень светлое фото,  но с уверенностью заявляю, что весил  торт  2 кг. И был очень вкусным.

DSCN0444 (700x525, 127Kb)

Рубрики:  Кулинария/Сладкая выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку